В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
28
марта, чт
15 марта по старому стилю

Посмотреть события этого дня

БОГОБОРЧЕСТВО ЛЕНИНА

Читать полную версию этой статьи
Автор статьи: Адвокат  |  Опубликовал: Адвокат 18 апреля 2010
Богоборчество Ленина Часть 1

Володя Ульянов был крещен 16 (29) апреля 1870 года. Отец его, Илья Николаевич, был верующим человеком. Как же могло случиться, что сын верующего человека вдруг становится на антирелигиозный путь? Г.М. Кржижановский утверждал, что Ленин якобы рассказывал ему, "что уже в пятом классе гимназии резко покончил со всяческими вопросами религии: снял крест и бросил его в мусор...". Не пробудились ли в нем гены прадеда? Так или иначе, но В. Ульянов превращается в вероотступника и решительно становится ярым врагом Православной Церкви. Еще в 1905 году в статье "Социализм и религия" Ленин требует "бороться с религиозным туманом". Под лозунгом "Религия есть опиум народа", он с присущим ему фанатизмом воспитывал у большевиков чувство ненависти к религии, особенно к христианству. Его деятельность направлена против Русской Православной Церкви и многомиллионной массы верующих. Со всей откровенностью его позиция выражена в следующем высказывании: "Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость, ...самая опасная мерзость, самая гнусная зараза".

"Электричество заменит крестьянину Бога. Пусть крестьянин молится электричеству; он будет больше чувствовать силу центральной власти - вместо неба".

Так говорил Ленин, беседуя с Милютиным и Красиным при обсуждении проблемы электрификации.

Утрата различия между добром и злом привело большевиков к полной вседозволенности и беззаконию в масштабах государства. Богоборчество было возведено в ранг государственной политики. Ленин, провозгласив лозунг "Церкви и тюрьмы сровняем с землей", приступает к террору против Церкви.

Одно из самых первых решений Ленина после октябрьского переворота относилось именно к Церкви. Этим подчеркивалось, что он считает Русскую Православную Церковь своим главным врагом. Уже 26 октября 1917 года монастырские и церковные земли были изъяты государством. Ленин дает указание, "провести беспощадный массовый террор против ...попов". По его инициативе запрещена деятельность Поместного Собора.

Бездушным актом антирелигиозного вандализма большевиков стал обстрел Кремля - святыни православного народа, в ноябре 1917 года. С военной точки зрения в обстреле не было никакой необходимости, поскольку юнкера, занимавшие Кремль, ночью покинули его пределы.

В стране организуются судебные процессы над духовенством, оно подвергается непрерывной травле и террору. В борьбе с религией Ленин не был одинок. В этой омерзительной акции активное участие принимали его ближайшие соратники: Свердлов (Розенфельд), Сталин (Джугошвилли), Троцкий (Бронштейн), Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд), Дзержинский (Руфинов), Володарский (Коген), Ярославский (Губельман) и многие другие.

13(26) окт. 1918 Патриарх Московский и всея Руси Тихон направил в СНК послание, в котором определил позицию Православной церкви. В послании, в частности, отмечается: "Целый год вы держите в руках своих государственную власть. Но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды:. Наша Родина завоевана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото. Отказавшись защитить Родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска. Против кого вы их ведете? Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду.

Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить внутренний мир. Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем невинных.: Но вам мало, что вы обагрили руки русского народа его братскою кровью:. По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду:. Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть, заглушили в нем сознание греха. Где свобода слова и печати, где свобода церковной проповеди?

...Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. ... Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их посмертную волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль - это священное достояние всего верующего народа.

...Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя...

Ныне же к вам, употребляющим власть на преследование ближних, истребление невинных, простираем Мы Наше слово увещания... обратитесь не к разрушению, а к устроению порядка и законности, дайте народу желанный и заслуженный им отдых от междоусобной брани. А иначе взыщется от вас всякая кровь праведная, вами проливаемая (Лук. XI, 51) и от меча погибнете сами вы, взявшие меч (Мф. XXVI, 52)".

Большевиками был взят курс на обезглавливание православной церкви. Патриарх Тихон был объявлен врагом народа.

Сотни и тысячи храмов и памятников, возведенных в городах России до 1917 года, были снесены по личному указанию Ленина. В бывшем партархиве ЦК КПСС значится специальное решение, принятое СНК 4 (17) января. Речь шла о реквизиции помещений Александро-Невской лавры. На этом же заседании было принято постановление о реквизиции имущества церквей Московского Кремля. Ленин переходит к "бескомпромиссному наступлению на реакционную поповщину". 20 января (2 февраля) 1918 года он подписал "Декрет СНК об отделении церкви от государства и школы от церкви". В нем подчеркивалось: "Никакие церковные и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют. Кроме того, в декрете говорилось: "Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием", иными словами, конфискуются. Это решение явилось директивой местным органам немедленно приступить к грабежу. Революционные фанатики громили церкви и храмы, жестоко преследовали духовенство. Мародерство большевиков достигало неслыханных размеров. Параллельно с грабежом шел процесс варварского разрушения церквей и храмов. Жгли иконы и церковную утварь.

В 1917 году в России было около 78 тысяч храмов и церквей. В Москве насчитывалось 568 храмов и 42 часовни. Из этого числа за годы Советской власти подавляющее большинство храмов, церквей и монастырей было разрушено, закрыто и обезображено.

Большевики взорвали, а затем сровняли с землей величественный и неповторимый памятник русской культуры и зодчества Храм Христа Спасителя, построенный на народные средства в ознаменование победы России над армией Наполеона. Позже были снесены Собор Казанской Божьей Матери на Красной площади, построенный в 1636 году в честь победы народного ополчения Минина и Пожарского над интервентами, и часовня Иверской Божьей Матери в историческом проезде. Многие Церкви большевики стали переоборудовать под клубы. Превращали их в мастерские, склады и даже в конюшни, свинарники и гаражи.

В последствии "дело Ленина" продолжил Хрущев. При его активном участии в 1960-1964 годах в стране было закрыто 20 тыс. храмов, 69 монастырей, где было 30 000 духовенства. В годы правления Брежнева закрыли еще 8000 храмов и 18 монастырей, где было около 10 000 духовенства.

Большевики дошли до такого кощунства, что в Церкви Рождества Богородицы в Москве, где захоронены герои Куликовской битвы иноки Пересвет и Осляба, устроили компрессорную станцию завода "Динамо".

30 мая 1919 года Ленин пишет записку в Оргбюро ЦК о необходимости исключения из партии верующих коммунистов. Он требует изъять из продажи "книги духовного содержания, отдав их в Главбум на бумагу". Большевистское правительство запретило производить колокольные звоны.

В начале 20-х годов в партийных документах появился еще более чудовищный антирелигиозный лозунг: "Поповская голова для нас - это пень, на котором партия затесывает свои коммунистические колья".

С начала 1922 года начался новый этап разграбления церквей и храмов. Большую активность в этом омерзительном и безнравственном деле проявил соратник Ленина Л. Троцкий. Под видом помощи голодающим, он становится инициатором издания постановления об изъятии церковных ценностей. "Инструкция по ликвидации церковного имущества" составлена его женой Н. Седовой, которая возглавляла Отдел по делам музеев, охране памятников и Главнауку при Наркомпросе.

"В секретном фонде" Ленина бывшего архива Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС содержались 3724 неопубликованных документальных материалов. Среди них - документы, приводящие в ужас. Вот докладная записка наркома внешней торговли Л.Б. Красина от 10 марта 1922 года, адресованная Ленину. В ней большевистский нарком обосновывает необходимость создания за границей синдиката по продаже драгоценностей, реквизированных из Церквей и храмов. Ознакомившись с докладной запиской, Ленин пишет резолюцию: "...т. Троцкий! Прочтите, пожалуйста, и верните мне. Не провести ли директивы о сем в п. бюро? (сведения насчет числа "очищенных" церквей, надеюсь, заказали?) Привет! Ленин". Из ответа Троцкого: "...Изъятие ценностей будет произведено, примерно, к моменту партийного съезда. Если в Москве пройдет хорошо, то в провинции вопрос решится сам собой. Одновременно ведется подготовительная работа в Петрограде. ...Главная работа до сих пор шла по изъятию из упраздненных монастырей, музеев, хранилищ, и пр. В этом смысле добыча крупнейшая, а работа далеко еще не закончена. 12/III-1922 Ваш Троцкий".

О жесточайшем и омерзительном терроре, организованном Лениным против духовенства и Русской Православной церкви, повествуют приводимые ниже отрывки из документа, написанного Лениным 19 марта 1922 года:

"Товарищу Молотову для членов Политбюро. Строго секретно. Просьба ни в коем случае копии не снимать... Ленин.

"Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи, трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления: Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей. ...А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечил нам сочувствие этих масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс...

Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать ...Ленин".

Итак, искусственно созданный большевиками голод был использован как подходящий фон для бандитского ограбления храмов и святынь Православной Церкви с последующей отправки награбленного за рубеж. Это омерзительное письмо свидетельствует поистине о сатанинской ненависти Ленина к Богу, к Его Церкви.

На основе указаний Ленина были изъяты церковные ценности в Страстном монастыре и в Храме Христа Спасителя в Москве. Разграблению подверглись также Александро-Невская лавра. Грабители пошли за добычей и в Новодевичий монастырь. Вот циничная публикация "Петроградской правды" от 5 мая 1922 года об этом походе: "...изъято всего 30 пудов. Главную ценность представляют две ризы, усыпанные бриллиантами. На одной только иконе оказался 151 бриллиант, из которых 31 крупных... кроме того, на ризе были жемчужные нитки и много мелких бриллиантов. На другой иконе оказалось 73 бриллианта... 17 рубинов, 28 изумрудов, 22 жемчуга. Большую ценность... представляют венчики икон, почти сплошь усыпанные камнями... Таким образом, изъятые ценности Ново-Девичьего монастыря стоят в общей сложности около ста миллиардов".

Был совершен поход и в Исаакиевский собор. О его результате та же газета 22 мая сообщала: "18 мая проходило изъятие ценностей из Исаакиевского собора. Изъятые ценности вывезли на 2-х грузовых автомобилях...."

В Красногорском Государственном архиве кинофотодокументов сохранились киноленты, в которых запечатлены грабительские акции большевиков. Ни один храм и ни один монастырь России не избежал этой участи.

Операция по изъятию церковных ценностей к маю 1922 года дала в руки советского правительства астрономическую сумму. Она в сто раз превышала сумму годового бюджета страны. И, тем не менее, население Поволжья в тяжких страданиях погибало. Из 32 миллионов человек, составляющих население пострадавших от засухи районов Поволжья, голодали более 20 миллионов человек.

Награбленные из Церквей и храмов ценности большевистское правительство переправляло за рубеж якобы для закупки хлеба для голодающего населения. Фактически хлеб в стране имелся, но и он отправлялся за границу.

 

Часть 2

Однако одного ограбления церквей и храмов было недостаточно озверевшим богоборцам.

В начале января 1919 года, в разгар гражданской войны, Ленин дает указание осуществить беспрецедентную акцию. Впервые в истории Православной России совершается чудовищное кощунство - в монастырях и храмах публично вскрываются мощи святых. Такого надругательства над чувствами верующих история еще не знала.

28 января 1919 года в 4 часа дня состоялось вскрытие раки преподобного Тихона в Богородицком монастыре в городе Задонске Воронежской губернии. 8 февраля в 4 часа 15 минут в Митрофановском монастыре в Воронеже было произведено вскрытие раки святого Митрофания.

Ленин посмел вскрыть мощи преподобного Сергия Радонежского (1321-1391), основателя и игумена Троице-Сергиевой Лавры, который благословил князя Дмитрия Донского перед битвой на Куликовом поле в 1380 году.

Вскрытие древней раки с мощами святого отца Сергия было совершено большевиками 11 апреля 1919 г. Ленин потребовал дать ему фотографические снимки, отснятые во время вскрытия. Бонч-Бруевич писал: "Я лично показывал ему фотографии из киноленты..., и он остался ими весьма удовлетворен".

С 1 февраля 1919 года по 28 сентября 1920 года было совершено 63 вскрытия. Кощунственные деяния большевиков не прекращались и в последующие годы.

12 мая 1922 года в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры в Петрограде была вскрыта рака легендарного святого благоверного князя Александра Невского.

Ленин торопил с процессами над высшим духовенством. По его инициативе в мае 1922 г. Политбюро принимает решение:

"Дать директиву Московскому трибуналу:

  1. Немедленно привлечь Тихона к суду.
  2. Применить к попам высшую меру наказания".

Во исполнение решения в Москве завершился суд, который 8 мая приговорил 11 священнослужителей и мирян к смертной казни. Священники Х. Надеждин, В. Соколов, М. Телегин, Тихомиров, А. Заозерский пополнили многотысячный список безвинно убиенных.

По указанию Ленина 4 мая 1922 г. Патриарх Тихон привлекается к судебной ответственности. С ним "работали", как и с остальным духовенством. Бесконечные допросы, угрозы, давление, посулы...

Момент выхода Патриарха из тюрьмы запечатлен очевидцем: "Многотысячная толпа задолго залила всю площадь около тюрьмы. Вдали стоял экипаж. Большой отряд чекистов образовал коридор от ворот тюрьмы к экипажу, разделив толпу на две части. После долгого ожидания раскрылись ворота, и показался Патриарх. Длинные всклокоченные седые волосы, спутанная борода, глубоко впавшие глаза на осунувшемся лице, ветхая солдатская шинель, надетая на голое тело. Патриарх был бос. Потрясенная многотысячная толпа, как один человек, опустилась на колена и пала ниц. Медленно шел Патриарх к экипажу, обеими руками благословляя толпу, и слезы катились по его измученному лицу. И такова была сила момента, что даже головы опричников на мгновение опустились благоговейно пред страдальцем".

Надломленный тюремным заключением, Патриарх Тихон скончался 26 марта 1925 г [1]. Со слова очевидца: "...На похороны Святейшего Московского и всея России Патриарха Тихона пришло больше народу, чем на похороны вождя мирового пролетариата Ленина. День и ночь, без перерыва, народ шел проститься с Патриархом. За первый день, по слухам, было продано 60000 свечей. Вереница прощающихся растянулась на целую версту...."

В 1917-1922 годах жертвами большевистского террора стали многие видные иерархи Православной Церкви.

15 июня 1918 г. одним из первых принял мученическую кончину епископ Тобольский и Сибирский Гермоген. Большевистские изуверы утопили его, столкнув в воду с парохода.

В ночь с 25 на 26 января 1920 г. в Киево-Печерской Лавре большевики совершили зверское убийство митрополита Киевского Владимира. По показаниям свидетелей:

"23 января вечером большевики овладели Лаврой: Убийцы повели митрополита в его спальню:. Там Владыку пытали, душили. К месту расстрела от лаврских ворот Владыку привезли на автомобиле. ...Митрополит спросил: "Вы здесь меня хотите расстрелять? "Один из палачей ответил: "А что же, церемониться с тобою что ли? "Тогда митрополит попросил у них разрешения помолиться Богу, на что последовал ответ: "Только поскорее". Воздев руки к небу, Владыка молился вслух: "Господи, прости мои согрешения, вольные и невольные, и приими дух с миром". Потом благословил крестообразно обеими руками своих убийц и сказал: "Господь вас да простит". В это время раздались выстрелы, и святитель упал, обливаясь кровью. Убийцы начали подымать Владыку на штыки. Лицо Владыки было проколото в разных местах и прострелено. Грудь зияла страшным кровавым отверстием от разрывной пули. Несколько ребер выбито. Бока пронзены штыками и прострелены. Затылок тоже исколот штыковыми ударами. ...Когда о. Анфим поднимал тело митрополита, к нему подбежало человек десять солдат и рабочих, начали глумиться и ругаться над расстрелянным Владыкою и не разрешали уносить его тело: "Вы еще хоронить его будете - в ров его бросить". Когда понесли тело Владыки, то проходившие благочестивые женщины плакали, молились и говорили: "Страдалец, мученик, Царство ему Небесное".

Вслед за этим по всей стране прокатилась волна кровавых столкновений, арестов и расстрелов. К середине 1922 года в связи с изъятием церковных ценностей состоялся 231 судебный процесс. На скамье подсудимых оказалось 732 человека, многие из которых были приговорены к расстрелу.

12 августа в Петрограде был расстрелян митрополит Петроградский Вениамин. В заключительном слове, которое ему накануне было предоставлено на суде, он сказал: "О себе? Что же я могу вам о себе еще сказать? Разве лишь одно... Я не знаю, что вы мне объявите в приговоре - жизнь или смерть, но, что бы вы в нем ни провозгласили, - я с одинаковым благоговением обращу очи горе, возложу на себя крестное знамение и скажу: слава Тебе, Господи Боже, за все...." Процесс митрополита Вениамина явился моральным поражением большевиков. Рядом с митрополитом выдвигались еще три фигуры "смертников": архимандрита Сергия (Шеина), проф. Новицкого - председателя правления Общества Объединенных Петроградских Приходов, и присяжного поверенного Иоанна Ковшарова.

Старейший архиерей Серафим (Чичагов) митрополит Санкт-Петербургский начиная с 1921 года подвергался постоянным арестам и ссылкам. 30 ноября 1937 года его, больного старого архиерея, арестовали. Из-за водянки он не мог сам идти, и чекисты были вынуждены вызвать карету скорой помощи, чтобы на носилках доставить его в Таганскую тюрьму. Несмотря на физическую немощь, и в тюрьме владыка сохранил силу духа и мужество: на допросах он не назвал никаких имен и виновным себя не признал. 11 декабря 1937 года в возрасте восьмидесяти одного года он сподобился мученического венца. Одному Богу известно, каким образом старца доставили в Бутово, как предали смерти. 23 февраля 1997 г. на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви владыка Серафим был причислен к лику святых [2].

Священномученик Фаддей, Архиепископ Тверской после долгих мучений и издевательств 31.12.1937 г. был утоплен в яме с нечистотами.

10 декабря 1937 года принял мученический венец настоятель Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, семидесятидевятилетний архимандрит Кронид (Любимов). На допросах измученный, почти слепой архимандрит Кронид вел себя безбоязненно. На предложения следователя "дать правдивые показания о своей контрреволюционной деятельности" архимандрит Кронид отвечал: "Я по своим убеждениям являюсь монархистом до настоящего времени, в таком же духе воспитывались мною монахи, которые должны быть последователями Истинно-Православной Церкви" На троекратные требования следователя назвать "единомышленников" старец отвечать отказывался. Последний настоятель Лавры и десять человек, проходившие с ним по делу, были приговорены к высшей мере наказания и расстреляны в Бутово.

Незадолго до своего последнего ареста митрополит Серафим (Чичагов) говорил: "Православная Церковь сейчас переживает время испытаний... Сейчас многие страдают за веру, но это - золото очищается в духовном горниле испытаний. После этого будет столько священномучеников, пострадавших за веру Христову, сколько не помнит вся история христианства".

В России, как нигде в XX веке, проявилось противостояние Добра и Зла. Семьдесят лет, прошедшие с октября 1917 года, стали временем беспримерных гонений за веру, превзошедших даже гонения первых веков христианства. Сонмом мучеников преисполнилась Русская Православная Церковь, сохранившая в дни жестоких испытаний чистоту и крепость веры. Жестокость, проявленная по отношению к священнослужителям, не поддается описанию. Их подвергали аресту, зверски пытали, топили в прорубях и колодцах, бросали в огонь, отравляли, заживо погребали, топили в общественных нужниках, распиливали двуручной пилой, распинали на кресте, сдирали кожу с рук и ног .[3]..

Особо большие человеческие потери понесло Православие при изъятии церковных ценностей. В этот период было расстреляно около 8100 священников и монахов. Арестованных, сосланных и расстрелянных, было не менее 20 тысяч.

К 1929 г. на свободе осталось всего 4 правящих епископа во главе с митрополитом Сергием.

Борьба против Бога была целью жизни Ленина. Он продолжает эту борьбу до самой смерти. Так, несмотря на тяжелый приступ болезни, приведший к частичному параличу правой руки и правой ноги и к расстройству речи, он 13 октября 1922 г. инициирует постановление ЦК "О создании комиссии по антирелигиозной пропаганде".

Цели подобных постановлений и карательных мер были вполне ясны для современников. Один из них - лорд Керзон заявил, что "эти преследования и казни являются частью сознательной кампании, предпринятой советским правительством с определенной целью уничтожения всякой религии в России и замены ее безбожием"

 

Смерть грешников люта (Пс. 33)

В молитвах к Богу православных христиан имеется обращение и просьба о даровании кончины жизни, безболезненной, непостыдной, мирной и доброго ответа на страшном судище Христовом. Богоборец и предатель Родины Ленин уходил из жизни в страшных мучениях и страданиях. В полупомешанном состоянии и лишенный речи, он продолжительно и болезненно переживал агонию, пока не наступил конец. В официальных изданиях кратко сообщалось, что "Ленин умер от кровоизлияния в мозг". Истинный диагноз болезни скрывался.

В настоящее время в результате изучения документов и архивных материалов приоткрыты некоторые подробности болезни и смерти Ленина. Так, стало известно, что один из старейших и опытнейших невропатологов профессор Штрюмпель после осмотра Ленина решительно заявил: "У больного сифилитически воспалены внутренние оболочки артерий". С научной достоверностью известно, что Ленин действительно в молодости болел венерической болезнью.

По заключению доктора В.М. Зернова мозг Ленина представлял из себя характерную ткань, переродившуюся под влиянием сифилитического процесса. Такого же мнения был и академик И.П. Павлов. Он утверждал, что Ленин был болен сифилисом, и что об этом было запрещено говорить под угрозой смерти. Не вызывает сомнения, что материалы анализов крови были изъяты из архива и уничтожены для того, чтобы скрыть истинный диагноз [1].

Из записки Сталина членам политбюро узнаем, что Ленин хотел покончить жизнь самоубийством.

Секретарь Сталина Б. Бажанов в своих воспоминаниях дает объективную информацию, которая исходила от врачей. Он писал: "Врачи были правы: улучшение здоровья Ленина было кратковременным. Нелеченный в свое время сифилис был в последней стадии".

Доктор В. Флеров заключает: "...В медицинской литературе, описано немало случаев, когда первая и вторая стадии сифилиса протекали незаметно и только явления третьей стадии вели к установлению диагноза. Вероятно, так могло бы быть с Лениным: замедленный наследственный или приобретенный сифилис прошел незаметно:. Советские органы фальсифицировали диагноз и результат вскрытия".

Ленин не представлял свою жизнь без власти, но по состоянию здоровья теперь он мог выполнять лишь роль идола для поклонения. 10 марта 1923 года Ленин после двухчасового припадка потерял всякую возможность общаться и мыслить, лишился речи, полностью была парализована правая рука, непослушна была и левая, плохо стал видеть [2].

Между тем 26 апреля Пленум ЦК РКП(б) избирает его членом Политбюро. "Вождь мирового пролетариата" не возражает. Далее нечто похожее на комический спектакль. 6 июля постановлением ВЦИК Союза СССР он избирается главой советского правительства.

Страшные фотографии последних месяцев жизни - облик долгой агонии человека. После удара 10 марта Ленина решили лечить интернациональными силами, пригласили лучших специалистов - медиков из разных стран и из России. Однако наказание Божие было неотвратимо.

После удара 10 марта 1923 года в Дневнике дежурного врача появляются записи:

11 марта. "...Доктор Кожевников зашел к Владимиру Ильичу ... Он делает попытки что-то сказать, но раздаются негромкие, нечленораздельные звуки...."

12 марта. "...Владимир Ильич плохо понимает, что его просят сделать...."

Как значительное улучшение состояния Кожевников констатировал то, что Ленин "начал учиться говорить...." По данным медицинских записей после 10 марта лексикон Ленина был крайне ограничен: "вот", "веди", "иди", "идите", "оляля". Как правило, использование отдельных слов было случайным, и хотя порой они многократно повторялись, не несли никакой смысловой нагрузки. Крупская использовала разрезную азбуку, элементарные дидактические упражнения, самые простейшие способы обучения речи.

Однако весь словесный материал совершенно не сохранялся в памяти Ленина, и без помощи жены он не мог сам повторить ни единого слова из того, что произносил вслед за Надеждой Константиновной.

Художник Ю. Анненков, сделавший портрет Ленина еще в 1921 году с натуры, писал: "в декабре 1923 года Л.Б. Каменев повез меня в Горки, чтобы я сделал портрет, точнее, набросок больного Ленина. Нас встретила Крупская. Она сказала, что о портрете и думать нельзя. Действительно, полулежавший в шезлонге, укутанный одеялом и смотревший мимо нас с беспомощной, искривленной младенческой улыбкой человек, впавший в детство, мог служить только моделью для иллюстрации его страшной болезни, но не для портрета".

Крупская пыталась восстановить с азов способность не только речи, но и письма. Первые слова, выведенные рукой Ленина, которой водила его жена, были "мама" и папа".

Как покажет последующее вскрытие, мозг Ленина был поврежден болезнью в такой степени, что для многих специалистов было удивительно, как он мог даже элементарно общаться. Наркомздрав Семашко утверждал, что склероз сосудов был столь сильным, что при вскрытии по ним стучали металлическим пинцетом, как по камню.

Художник Ю. Анненков, которому поручили отбор фотографий и зарисовок для книг, посвящавшихся Ленину, в Институте им. В.И. Ленина увидел стеклянную банку. В "ней лежал заспиртованный ленинский мозг... одно полушарие было здоровым и полновесным, с отчетливыми извилинами; другое как бы подвешено на тесемочке - сморщено, скомкано, смято и величиной не более грецкого ореха".

Во второй главе Откровения Иоанна Богослова читаем: " И Ангелу Пергамской церкви напиши: ...ты живёшь там, где престол сатаны". В любом путеводителе по Берлину упоминается, что с 1914 года в одном из Берлинских музеев находился Пергамский алтарь. Его обнаружили немецкие археологи, и был он перемещён в центр нацистской Германии. Но на этом история престола сатаны не кончается. Шведская газета "Свенска Дагблалит" 27 января 1948 года сообщила следующее: "Советская армия взяла Берлин, и алтарь сатаны был перемещён в Москву". Странно, что долгое время Пергамский алтарь не был выставлен ни в одном из советских музеев. Зачем нужно было перемещать его в Москву?

Архитектор Щусев, построивший в 1924 году мавзолей Ленина, взял за основу проекта этого надгробного памятника Пергамский алтарь. Внешне мавзолей возведён по принципу устроения древних вавилонских капищ, из которых самый известный - вавилонская башня, упоминаемая в Библии. В книге пророка Даниила, написанной в VII веке до Рождества Христова, говорится: "Был у вавилонян идол по имени Вил". Не правда ли, многозначительное совпадение с инициалами лежащего на престоле сатаны Ленина?

И поныне мумия ВИЛа содержится там, внутри пентаграммы. Церковная археология свидетельствует: "Древние евреи, отвергнув Моисея и веру в истинного Бога, отлили из золота не только тельца, но и звезду Ремфана" - пятиконечную звезду, которая служит неизменным атрибутом сатанинского культа. Сатанисты называют её печатью Люцифера.

Тысячи советских граждан каждый день простаивали в очереди, чтобы посетить это капище сатаны, где лежит мумия Ленина. Руководители государств воздавали почести Ленину, покоящемуся в стенах монумента, воздвигнутого сатане. Не проходит дня, чтобы это место не было украшено цветами, тогда как христианские храмы на той же Красной площади в Москве на долгие десятилетия были превращены в безжизненные музеи.

Пока Кремль осеняют звёзды Люцифера, пока на Красной площади, внутри точной копии Пергамского алтаря сатаны, находится мумия наиболее последовательного марксиста, мы знаем, что влияние темных сил коммунизма сохраняется.

"Пусть девяносто процентов русского народа погибнет, лишь бы десять процентов дожили до мировой революции" Ленин.

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/evil/11.html

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

7 июня 2011, 17:53, пользователь пол пот оставил комментарий № 1
Ленин великий человек,так много сделавший в 20 веке для всего мира. Он был словно луч солнца, свет надежды,который осиял мрак и тьму в котором прибывает мир.Благодаря его усилиям было создано гос-во рабочих,крестьян и простых людей.Что касается вопроса религии,то тов.Ленин заблуждался(с кем не бывает), зато он верил в лучшую жизнь.Он верил что люди  перестанут воевать и будет создано интернациональное бесклассовое общество-коммунизм.К тому же луше уж прожить 30 лет и есть живую кровь,чем 300 лет питаться падалью.Сытый голодного не разумеет, поэтому буржуазии и их преспешникам попам не понять почему произошла революция.А что касается пентаграммы, то это светлый символ.Он означает проекцию человека и белую магию.А слово люцифер значит свет несущий.Я благодарен тов. Ленину за эту надежду,за ликбез,за электрофикацию,за бесплатную медецину и образование, за бесплатные курорты и 8-часовой рабочий день,за красную армию и флот,за победу в гражданской войне и за СССР.Вечная слава вождю мирового пролетариата.
11 сентября 2012, 17:44, пользователь Strelka оставил комментарий № 2
Революция в России была организована и финансировалась англо-саксами. Развивающаяся невиданными темпами Российская Империя представляла угрозу их интересам и мировому доминированию. Благодаря революционерам Россия была ограблена и погрузилась в хаос и гражданскую войну. В результате только одного подписанного большевиками Брестского мира было выплачено: контрибуциz- 6 млрд. марок золотом и 1 млрд.марок в возмещение ущерба.

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *