В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
19
мая, вс
06 мая по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Теория систем - мнимый Мир

Читать полную версию этой статьи
Автор статьи: LabAT  |  Опубликовал: LabAT 2 июня 2015

                             Теория систем – мнимый Мир.

 

Строго научной терминологии в рассматриваемой области знаний сегодня не существует, поскольку отсутствует сама область в современном научном знании, поэтому используется новая терминология, а каждый термин имеет свое определение.

 

Необходимые и достаточные условия существования любого мнимого Мира – наличие реально сущей памяти, сформулированного однозначно и непротиворечиво детерминированного Закона, сохраненного в памяти и функционирующей, исключительно по Закону, исполнительной системы.

 

Суть – Одно, Единое Целое, состоящее из двух идеальных Истин, определяющих существование и взаимодействие, управление и функционирование всех элементов, составляющих общий смысл – Закон и Систему, действующую по Закону.

Аксиомы Истины – единые и однозначные правила, Кон над Законом, по которому существует и функционирует любой системный Мир, как реальный, так и мнимый виртуальный, без которых существование, следовательно, и функционирование любой системы невозможно.

До того как будет сформулирован Закон последовательности действий системы, должен быть сформулирован Закон функционирования логической системы на основе реальных возможностей существования ее элементов. Поэтому всегда Закон первичен, а система вторична. Существование системы невозможно, если не существует логики Закона и условий существования и функционирования системы и ее элементов. У любой системы всегда есть аксиоматика условий ее непротиворечивого существования и логичного функционирования, иначе система не будет системой.

Локальный Хаос – свободные элементы системы, не включенные в логику ее функционирования, но имеющие логику своего реального существования.

В любой системе могут существовать только те элементы, которые вписываются в общую логику системы, поэтому для формирования функциональной системы из локального Хаоса могут быть использованы не все его элементы. Элементы, не вписывающиеся в функциональность, останутся свободными. Это означает, что если в логичную функциональную систему включены все известные элементы, то это искусственная подсистема, сформированная в системе из ее свободных или уже использованных, возможно в ином качестве, элементов. В искусственной системе лишние элементы нелогичны и нерациональны. Поэтому определить их существование из самой искусственной системы невозможно – первая теорема Геделя о неполноте.

 

Закон последовательности действий – непреложные и корректные правила поведения для любой мнимой системы, непротиворечивые аксиомам Истины для всех разрешенных возможных событий в системе, без которых функционирование системы невозможно.

Любая логика заранее запрограммированного действия системы, должна быть непротиворечиво сформулирована в аксиомах Закона, предшествующая любым событиям. Это означает, что любые системные процессы мнимой, виртуальной программы, могут быть только детерминированными действиями, реально и, несомненно, сформулированными заранее, еще до начала всех событий. Закон последовательности действий системы для любых событий не может быть сформулирован позже или во время действия самих событий, это приведет к абсурду самих действий и логическому коллапсу системы. Закон последовательности действий должен быть сформулирован еще до начала всех событий и сохранен в памяти. Значит, любая последовательность действий программы мнимого Мира – это детерминированный процесс в системе, который можно как запустить в любой момент, так и в любой последующий момент остановить.

 

Время – процесс исполнения «Закона последовательности действий» в Системе.

 

Память – сущая реальность, сущность, существующая только в реальности, способная записывать и хранить все элементы аксиом Истины, Закона последовательности действий системы и результаты действий всех событий.

Для того чтобы появились элементы какой-либо интеллектуальной системы, в наличие сначала должна быть память – главный элемент интеллекта, без которого любые другие элементы и действия не имеют смысла, бессмысленны. Носитель любой памяти мнимым, виртуальным быть не может. Память – это стабильное и длительное состояние реальной сущности, способной принимать и хранить, по крайней мере, одно из двух возможных и уверенно отличимых значений состояния реальности. Тогда память сможет функционировать в двоичных кодах, которые могут быть распространены на любую логику. Любая виртуальность использует всегда только реальный, сущий носитель памяти, который не может существовать лишь в воображении.

Без памяти, у настоящего и будущего состояния Мира, любые перспективные и логичные действия будут бессмысленны, но память способна хранить только прошлое, уже имевший место опыт. Настоящее и будущее невозможно хранить. То, что хранится в памяти, всегда только прошлое. Процесс записи в память всегда имеет свою скорость реакции, поэтому даже настоящее всегда записывается в память с некоторой задержкой, что уже означает запись прошедшего события.

Какова весть, таков и вес информации, определяемый объемом занимаемого пространства памяти, в современной терминологии.

Вес – объем памяти, хранящий результаты всех событий любого мнимого Мира, количество занятых информацией, вестью ячеек памяти.

 

Мнимый Мир – Мир, который существует только в Образе воображения, виртуально в сознании, но в памяти системы реального Мира.

Каждый мнимый Мир не может занимать всю память Целого Настоящего, это только часть от Чести, поэтому любой мнимый Мир конечен и заканчивается, когда миссия Мессии выполнена, исполнена своей мерой. Время и размеры любого мнимого Мира – его мера, вес памяти.

 

Позиции, списки и адреса в памяти каждого и всех мнимых Миров логичны и аналогичны операционным системам современных компьютерных технологий. Поиск простой и совершенный – вертикальные каталоги и горизонтальные папки, вертикальные папки и горизонтальные файлы. Каждый мнимый Мир, где всегда только один реальный игрок несет свой Крест – координаты памяти в перекрестье Осей Системы Мира.

Ось – одна из главных координат в памяти всех адресов мнимых Миров, вертикальная Ос.

Крест Судьбы – координаты твоей меры Мира в памяти.

 

Закон – совокупность правил логической взаимосвязи и взаимодействий всех без исключения элементов исполнительной системы. Единственная,  детерминированная и однозначная Истина аксиом для любой системы.

Система – логическая совокупность реальных взаимосвязанных элементов локального Хаоса, взаимодействующая с каждым своим элементом по однозначным правилам – аксиомам Истины и Закона последовательности действий, способная идеально воспринимать, оценивать, фиксировать и сохранять в памяти исполнение последовательности действий Закона логики любой внешней непротиворечивой детерминированной программы.

Если в систему включены функциональные, но реально несуществующие в системе элементы, то это означает, что такая система – виртуальная, мнимая подсистема, а реальную функцию ее мнимых элементов выполняет сама система, в которую и входит мнимая подсистема, как элемент системы. Идеальная система мнимого Мира, которого не существует, но его функции выполняются в полном объеме. Реальность невозможно поместить в виртуальность, в виртуальности можно создать только имитацию реальности.

Поэтому реального вещества в мнимом Мире нет и быть не может. Все вещественные объекты мнимого Мира – это иллюзия восприятия имитации действий мнимых объектов.

 

Смысл любых логических действий системы – это полученный результат. Невозможно получить и запомнить результаты анализа раньше, чем анализ будет завершен. Но возможно заранее создать детерминированный алгоритм последовательности действий, по которому будут происходить все события в системе. Любая существующая автоматизированная производственная линия работает именно по детерминированному Закону последовательности действий изолированной, замкнутой системы. Детерминированный Закон последовательности действий, определяет поведение системы еще до самих действий, но в памяти событий Мира могут сохраняться только уже совершенные события, результаты уже произошедших действий системы и детерминированного Закона. Это означает, что будущее поведение системы предопределено, но воспользоваться его результатами до результатов действия самих событий невозможно.

Есть только настоящее. Будущего еще нет, прошлого уже нет.

Будущее не может существовать до самого события, это означает, что предопределенное будущее, это лишь часть уже мнимых прошлых событий записанных в память, некоторая незавершенная часть запущенных из памяти мнимых событий действующих реально в настоящем. Другими словами, это путешествие сознания в прошлое, иллюзия детерминированного восприятия событий мнимого Мира.

Прошлое не может существовать в реально физическом состоянии действия, поскольку это лишь запись в памяти, точное мнимое отражение былого в настоящем, Образ сохраненной последовательности былых событий в форме исключительно мнимых логических закономерностей системы детерминированного Мира. Поэтому любая уже созданная программа любого виртуального, мнимого Мира – прошлое, былое действо, то, что заранее сформулировано как Закон и сохранено реальной Системой в памяти.

Без знания уже полученного результата, а значит всегда завершенного системного процесса детерминированного Закона последовательности действий, невозможно точно предсказать последовательность событий. Это означает, что будущее можно предсказать только в сохраненном прошлом. Это означает, что будущее мнимого Мира, всегда мнимо и уже сохранено в памяти событий, следовательно, будущее – это еще не произошедшее, в цепочке последовательности событий сохраненного в памяти, прошлого. Процесс похожий на просмотр кинофильма, вот только вся аналогия сводится лишь к восприятию в настоящем записанного на ленту прошлого.

Более точный аналог в современной компьютерной игре, когда детерминированная программа уже имеет сформированный в памяти сценарий сюжета, но в отличие от фильма наблюдатель может не только наблюдать, но и участвовать в развитии сюжета, влияя на события своим присутствием. Уже сегодня современные технологии позволяют не только записать новые сформированные события в линии сюжета симулятора, но и в любой момент времени просмотреть с любого момента развитие сюжета как при просмотре фильма – со стороны, так и от первого действующего лица или глазами любого существующего в программе персонажа.

Мнимый Мир отличается значительно более качественной технологией, когда восприятие не только в мнимых виртуальных образах, но и в физических ощущениях пяти органов чувств. Единообразие и привычка в восприятии с момента рождения не позволяет уму отличить мнимость от реальности, а разум не дает повода новым чувствам, суть которых остается за пределом мнимости до конца жизни.

Мир Яви – Мир былого, действующий в настоящем по сформированному и сохраненному в прошлом сценарию.

 

 

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *