В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
30
марта, чт
17 марта по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Урок истории: наказание народа за убиение Александра II 36-ю народовольцами

1.03.1881 (14.03). — Убийство Императора Александра II тридцатью шестью народовольцами

Читать полную версию этой статьи
Автор статьи: Редакция  |  Опубликовал: Александра 24 октября 2009

Проклятие лежит на потомках революционеров и богоборцев разрушавших царское самодержавие и Православную церковь. Проклятых преследуют болезни, безумства, самоубийства, которые могут стереть их род с лица земли, если они не покаются перед Богом. Раньше об этом говорили только священники. Но недавно к ним присоединились ученые.

Чтобы преодолеть безгосударность и смуту, наши предки совершили великий подвиг соборного единения во Христе в лице депутатов со всех концов России и духовенства, которые подписали Грамоту Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года. Выражая соборную волю России, отцы-составители Грамоты дали обет за себя и за потомков: верно служить Царю Михаилу Федоровичу Романову — «родоначальников» правителей на Руси из рода в род.
Но, предвидя возможность повторения смуты, составители Грамоты дали потомкам некий инструмент профилактики этой болезни: «И кто же пойдет против сего Соборного постановления... да проклянется таковой в сем веке и в будущем... не буди на нем благословения от ныне и до века».

Участники Собора 1613 года знали, что родительское проклятие ляжет на род безумца, нарушившего обет, и на его потомков. Этот род, как преступивший клятву, будет стерт грехом с лица земли в несколько поколений — если не покается.

«Ибо Я Господь Бог твой, — говорится в Библии, — наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода» (Исх.20;5).

Историческое бытие народов России может продолжаться только при нашей верности обету, данному за нас предками. В Библии писано: «...сын в ответе за грехи своего отца и проклинается за них до четвертого рода».

До Александра II тоже убивали царей, но это было окружение царя. А вот Александра II уже убил народ или действующие от лица народа народовольцы-масоны. Александра II убили народовольцы, 36 человек. Следите, как Господь наказал Россию за нарушение народом данной Соборной клятвы 1613-го года. Александр II погиб 1/14 марта 1881 года. Прибавляйте последовательно к 81 году по 36 лет, за каждого народовольца по году.

1881г. + 36 лет = 1917 г . Имеем: 2/15 марта 1917г — вынужденное отречение Царя от престола (смена идеологии: «царская власть — временное правительство»).

1917 г.+ 36 лет = 1953 г. 5 марта умирает Сталин (смена идеологии: после сталинских репрессий пришел этот Хрущев).

Прибавляйте еще 36 лет.

1953г. + 36 лет. = 1989 год 15 марта  1989 года  впервые в истории СССР  прошли свободные выборы народных депутатов,  в результате  чего к власти допущены не партийные ставленники, а представители различных течений в обществе.
Затем через год состоялись выборы первого президента (опять смена идеологии: после 70-летнего правления коммунистов (не большевиков) с Михаилом-Меченным и далее — развал всего и вся).

Бог Троицу любит, но если продолжить, получится 2025год.
По аналогии — возможен только возврат к монархии как смену идеологии в четвертый раз и ровно через 36 лет — по числу народовольцев, нарушивших клятву 1613 года!

Посмотрите, какое страшное наказание дал нам Господь с периодичностью 36 лет!
И это и не народ был вовсе, а в чистом виде масоны, правда, выступивших от имени народа. От Николая II же отрекся весь народ — кто так, кто этак... Чего же нам ждать? Представить страшно.

Убийством Александра II террористы остановили либеральные реформы

Император Александр II (1818—1881), старший сын Императора Николая I, родился 17 апреля 1818 г. в Москве. Воспитателями его были генералы Мердер и Кавелин, а также поэт В. А. Жуковский. В 1837 г. Александр совершил длительное путешествие по России, затем (в 1838 г.) — по странам Западной Европы. В 1841 г. женился на принцессе Гессен-Дармштадтской, принявшей имя Марии Александровны. Вступил на трон на следующий день после смерти отца — 19 февраля 1855 г., в разгар Крымской войны.

Неудачный исход этой войны был оформлен Парижским мирным договором (18.03.1856), запретившим России держать Черноморский военный флот. Столь ощутимая для престижа внешняя неудача, нараставшая критика либералов-западников и революционных демократов (Герцен и др.), неизменно поддерживаемых Европой, заставила Александра II предпринять либеральные реформы. Одним из первых показательных его деяний стало помилование ссыльных декабристов, объявленное во время коронации в Москве 26 августа 1856 г. — да в общем-то и прошло уже со времени восстания более 30 лет.

Главной общественной и нравственной проблемой была отмена крепостного права: распорядиться об освобождении крестьян ничего не стоило, и дворянство к этому созрело, но как организовать жизнь десятков миллионов хлебопашцев, предоставленных самим себе уже без опеки помещиков? В Манифесте 19 февраля 1861 г., изданном на основании многолетних подготовительных работ предшествовавшего царствования, по этому поводу говорилось:
«Дворянство добровольно отказалось от права на личность крепостных людей... Дворянам предлежало ограничить свои права на крестьян и подъять трудности преобразования не без уменьшения своих выгод... Имеющиеся в виду примеры щедрой попечительности владельцев о благе крестьян и признательности крестьян к благодетельной попечительности владельцев утверждает нашу надежду, что взаимными добровольными соглашениями разрешится большая часть затруднений, неизбежных в некоторых случаях применения общих правил к разнообразным обстоятельствам отдельных имений, и что сим способом облегчится переход от старого порядка к новому и на будущее время упрочится взаимное доверие, доброе согласие и единодушное стремление к общей пользе».

Манифест был встречен всеобщим ликованием. Но всех социальных проблем нового крестьянского устроения удовлетворительно решить не удалось, из-за чего начались даже крестьянские протесты против отмены крепостного права.

Эта коренная реформа потребовала других, не менее существенных для нового устроения более свободного общества: административную (положение о губернских и уездных земских учреждениях — отчасти они перенимали на себя заботу о крестьянах), судебную (публичность и гласность суда, независимость судей, новый порядок судопроизводства), преобразование военного ведомства (Устав о всеобщей воинской повинности), реформу народного образования.О внешней политике в нашем календаре много говорить нет необходимости — ею успешно руководил кн. А.М. Горчаков, добившийся отмены ограничений Парижского договора, вернувший России былое влияние на европейские дела («Cоюз трех императоров»), способствовавший освобождению балканских христианских народов от турецкого ига. В Болгарии имя Императора Александра II до сих пор является символом освободительной войны 1877—1878 гг. Так что титул Царя Освободителя Александр II заслужил и во внутренней, и во внешней политике.
При Александре II завершилось присоединение и умиротворение Кавказа. Россия расширила свое влияние на востоке; в Россию вошли Туркестан, Приамурье, Уссурийский край, Курильские острова в обмен на южную часть Сахалина.

К едва ли удачным его «прогрессивным» внешнеполитическим решениям следует отнести поддержку, оказанную масонским Северо-Американским Соединенным Штатам (впрочем, кто мог тогда предположить, какой монстр там вырастет?).

Во время Гражданской войны в Америке (причиной ее была не только отмена рабства, но и скрытые интересы еврейской финансовой гегемонии: разделяй и властвуй) Александр II, вопреки политике Великобритании и Франции, решительно поддержал демократическое американское правительство. Когда война закончилась, он продал США Аляску и Алеутские острова (1867) за ничтожную сумму в 7,2 млн. долларов. (Принято считать, что Россия эти земли все равно не смогла бы удержать за собой при росте американского влияния, а так приобрела «американскую дружбу» — мы ее потом хорошо почувствуем уже в Русско-японской войне...).

Нельзя не отметить и такую щекотливую, но важную тему: либерализм этой эпохи коснулся и нравов царского двора — невиданное дело: у «блюстителя правоверия и всякого в Церкви святой благочиния» (ст. 64 Основных законов) при живой супруге появилась особенно не скрываемая любовница, родившая ему четверых внебрачных детей. Этот пример монарха пошатнул дисциплину в Императорской фамилии, что имело затем пагубные последствия в поведении многих Великих Князей и вылилось в открытую фронду против требовательного Государя Николая II, особенно во время революции.

Несмотря на все эти либеральные реформы, а скорее — благодаря им, поскольку они дали бóльшую свободу действий также антигосударственным силам, царствование Александра II было отмечено ростом революционного движения, развивавшегося на еврейские деньги. В еврейском вопросе добросердечный Император совершенно не разбирался, продолжая благонамеренные попытки сделать еврейских подданных такими, «как все». Видя безуспешность административных мер своего отца по переводу евреев в христианство, Александр II и вовсе их отменил, как и большинство ограничений иудаизма. В государственные учебные заведения иудеи при нем принимались на равных правах с русскими; иудеи имели право получать офицерские чины и дворянские звания. Это нисколько не способствовало обрусению евреев, лишь позволяя еврейскому «государству в государстве» (о котором писал Достоевский) приобретать все больше власти и влияния в области финансов и печати.

На жизнь Государя неоднократно покушались; в 1880 г. он лишь случайно избежал смерти, когда террорист «Народной воли» Степан Халтурин произвел взрыв в Зимнем дворце. В том же году после смерти Императрицы Марии Александровны Царь вступил в морганатический брак со своей многолетней возлюбленной — княгиней Екатериной Долгорукой.

Император Александр II был убит народовольцами 1 марта 1881 г. на набережной Екатерининского канала — по иронии судьбы именно после того, как решил подписать либеральную «конституцию Лорис-Меликова», чего не попустил Господь.

Она в тех условиях, несомненно, принесла бы больше вреда, чем пользы. Ибо главный недостаток реформ Царя Освободителя был в том, что, даруя народу больше свободы, он не обезпечивал пользование этой свободой должным православным образом: для воспитания народа в истине и служения ей — и это в условиях нараставшего западнического разложения правящего слоя.

Вступивший на престол Александр III, сохраняя многое полезное из реформ земского самоуправления и суда, жесткою рукою обуздывает разрушительную стихию, даруя Российской империи еще четверь века величия.

На месте убийства Александра II был воздвигнут один из шедевров церковного зодчества — храм Воскресения Христова («Спас-на-Крови»).

Храм был выстроен в стиле русской архитектуры XVI-XVII веков и напоминал собор Василия Блаженного на Красной площади в Москве. Особенный живописный силуэт и многоцветное декоративное убранство делают Спас-на-крови непохожим на большинство архитектурных сооружений С.-Петербурга, имеющего западноевропейский облик. Необычайное впечатление производят огромные мозаики и мозаичные панно, украшающие храм как внутри, так и снаружи.
Они были созданы по рисункам Васнецова, Нестерова и других известных русских художников. В оформлении собора использованы редкие породы мрамора и разные виды полудрагоценных камней — яшма, горный хрусталь, топаз и другие.

Во внутренний объем Спаса-на-крови включено то самое место набережной, на котором было совершено покушение на Александра II. Хорошо сохранились фрагменты решетки набережной, плит тротуара и даже булыжники мостовой, на которые упал, истекая кровью, смертельно раненный Император 1 марта 1881 года...

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

26 февраля 2010, 11:22, пользователь hitler оставил комментарий № 1
Я сам монархист, но это НЕ МОНАРХИЗМ - ЭТО БРЕД! Всех в лечебницу, на процедуры!
22 марта 2010, 18:29, пользователь Прихожанка оставил комментарий № 2
В лечебницу следует отправлять тех, кто пользуется таким ником в стране, потерявшей более 20 миллионов человек в Великой Отечественной войне.
12 декабря 2011, 19:19, пользователь Big Alex оставил комментарий № 3
Поразительно, что православная редакция допускает такие ляпы как: "Бог любит Троицу". Для особо "православных" и "образованных" напоминаю, что Троица и есть Бог. Выводы сделайте сами.

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *