В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
24
апреля, ср
11 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Буддийский монах о том, почему Россия («Третий Рим») стоит и стоять будет

Читать полную версию этой статьи
Автор статьи:   |  Опубликовал: Александра 5 июня 2010
Пятое значимое событие произошло, как говорил Серафим Саровский, «посредине лета» – 17 июля 1918 года. В этот день Святой Царь Николай Второй своими добровольными смертными страданиями искупил соборный грех клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу Русским Народом в 1613 году, – верой и правдой служить Законным Самодержавным Царям из Рода Романовых. Было достаточное количество пророчеств православных Святых, что Русский Царь станет искупителем. С некоторыми из них Николай Второй был знаком. Мне хочется привести пророчество буддийского монаха Теракуты. Когда Николай Александрович еще не был на троне, а был Великим Князем, он отправился в кругосветное путешествие и посетил Японию. Там Он навестил этого монаха. В штатском платье, в сопровождении принца Греческого Георгия и переводчика – маркиза Ито, видного деятеля Японии, Наследник Цесаревич пешком направился к Теракуто, жившему в одной из рощ вблизи Киото. Уже издали подходящие увидели распростертую фигуру затворника-буддиста. Наследник наклонился и бережно поднял его с земли. Никто не произнес ни слова, ожидая, что скажет затворник. Смотря невидящими глазами, как бы, оторванный от всего земного, заговорил Теракуто: – О, Ты, Небесный Избранник+, о, великий искупитель, мне ли проречь тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех. Нет лукавства, ни лести в устах моих пред Всевышним. И вот тому знамение: опасность витает над Твоей главою, но смерть отступит и трость будет сильнее меча… и трость засияет блеском++. [+То есть Царем Небесным избран! ++В подтверждение своих слов затворник-буддист предсказал о попытке покушения на жизнь Цесаревича Николая Второго самураем. Как это случилось через три дня]. Он искупил грех измены Русского Народа в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви Два венца суждены Тебе, Царевич: земной и небесный. Играют самоцветные камни на короне Твоей, Владыко могущественной Державы, но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце, сияние же венца небесного пребудет во веки. Наследие предков Твоих зовет Тебя к священному долгу. Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь величайшим и любимейшим. Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну Твою. Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен; дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушают Отца. Блажен, кто кладет душу свою за други своя+. Трижды блаженней, кто положит ее за врагов своих. Но нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой. [То есть никто из земных людей не имеет и не будет иметь подвига выше святого Царя Николая!] Настанет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а (Ты) свят и безсмертен. Оружие Твое против злобы – кротость, против обиды – прощение. И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся. [+Больше сiя любве никтоже имать, да кто душу свою положить за други своя (Iоан. 15,13) – Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Иоан. 15,13). Пока есть еще немного времени, враги Богоносного Русского Народа могут еще попытаться для спасения своих душ и тел стать друзьями и союзниками русских против мировой закулисы! Всех, кто приходит с миром, русские принимают. Но кто с мечом придет на Русь, тот от меча и погибнет! Это происходит по одной единственной причине: с нами, с русскими, Бог, а потому трепещите языцы и покоряйтеся! А помните, что говорил о жидовском иге Императору Павлу Первому Авель Тайновидец: «не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое». «Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою [кровавым бичом жидовского ига!]. …Великая судьба предназначена России. [Оттого-то враги Бога так и ненавидят все русское; все, что связано Россией; все, что напоминает о ее великом прошлом и о грядущем величии! Оттого-то и не должны забывать русские своего предназначения, своего служения Богу!] Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...»] Вижу огненные языки над главой Твоей и Семьей Твоей. Это посвящение. Вижу безчисленные священные огни в алтарях пред Вами. Это исполнение. Да принесется чистая жертва и совершится искупление. Станешь Ты осиянной преградой злу в мире. Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и безсмертие, миг и вечность. Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто. 23-го июня 1901 года Государю Императору благоугодно было принять в большом зале Петергофского Дворца особую миссию далай-ламы, прибывшую из Тибета. Низко склонилось посольство, когда в сопровождении свиты в зал вошел Его Величество. Тибетское посольство везло с собой тяжело окованный сундук, с которого ни на миг не расставалось. Преподнося Его Величеству вынутые из сундука одеяния, глава посольства, старый заслуженный лама сказал: “Это подлинные одежды Будды, к которым никто после него не прикасался. Тебе одному принадлежат они по праву, и ныне прими их от всего Тибета”. Итак, буддийский монах предсказал Николаю Александровичу, что Он будет искупителем за безрассудство своего народа. А в подтверждение своих слов он так же предсказал о попытке покушения на жизнь человека, Который должен был стать по замыслу Всемогущего Бога величайшим и любимейшим! Понятно, что Господь Бог Своих Избранников защищает очень надежно от всевозможных искушений, тем более величайшего и любимейшего. [К нашему сожалению, очень многие из русских, духовно поврежденных жидами-христоборцами, этого никак понять не могут. К нашему великому сожалению, но к их огромной беде, ибо они вместе со своими учителями жидами-христоубийцы понесут свое...] А величайшим и любимейшим Император Николай Александрович стал потому, что Он принял предложение Господа Бога взять на Себя крест искупления согрешивших клятвопреступлением подданных Российской Империий. А это искупление есть икона, образ Первообраза искупительного Подвига Иисуса Христа. Кто отвергает даже саму возможность существования такого чина святости, тот находится в иконоборческой ереси. Ибо Церковь учит, что человек может стать искупителем чужого греха, если он удовлетворяет следующим требованиям: 1) Когда на это есть Воля Божия и согласие Самого Законодателя и Судии; 2) Когда лицо, принявшее на себя уплатить долг, само не состоит пред Богом в таком же долгу; 3) Когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия; 4) Когда принесена такая плата, которая бы вполне удовлетворила бы за долг. (Православно-Догматическое Богословие. Т2. §153. С. 148). Все эти четыре условия Николай Второй выполнил. Кроме того, Святой Иоанн Златоуст говорит, что искупителем может быть только Царь (для искупления чужого греха необходимы Царские полномочия), и искупить Он может только грех, направленный против Него. Искупитель всегда своей Кровью и Своей Смертью покупает не Свои, а только чужие грехи! И потому этот Чин Святости совсем другого порядка, чем Чины Святости: Мученики, Страстотерпцы, Новомученики (о Чинах Святоти смотри здесь). Искушения, которые претерпевают угодники Божьи этих Чинов Святости, так или иначе связаны с их собственными грехами, а не с чужими. Искупительный Подвиг Святого Царя Николая Второго уникален, единственен в истории человечества, и Он является единственным Святым, который смог понести тяжесть креста этого Подвига. [Почему так важно правильно почитать святого Царя Николая смотри здесь,] Благодаря этому значимому событию на Россию не пали проклятия Собора 1613 года. «Третий Рим» еще стоит. Россия после гражданской войны не была втянута в мировую революцию, выдержала блокаду, навязанную Западом, выиграла Великую Отечественную Войну, удержалась после распада СССР и шоковой терапии. А в Русской Православной Церкви еще есть Благодать Святаго Духа, не смотря на тяжелейшее духовное разложении священства, Таинства в ней совершаются ради правоверующих православных христиан (которые уже обрели правую Веру или обрету ее в ближайшее время). Все потому что Царь Николай Второй Своею Кровью, в уподобление и славу Христову, на Екатеринбургской Голгофе искупил соборный грех измены Русского Народа, то есть нарушения Соборного Обета 1613 года. Господь через Своего Угодника Святого Царя-искупителя Николая спас Россию. Царь взял грех народа на Себя, и Русский народ прощен! (об этих словах смотри здесь.) Заключение Нетрудно догадаться каким будет следующее значимое событие в истории России. Так как была Голгофа, значит, будет Воскресение России, когда Русский Народ придет в разум Христов и произойдет Соборное прославление Царя Николая Второго, как искупителя за безрассудство своего народа. Чтобы попасть в воскресшую Россию, огражденную от царства антихриста, многого не надо. Достаточно в душе прославить Царя Николая Второго как искупителя Соборного Обета 1613 года. Начиная с 19 века, российскую общественность мучают два коротких вопроса – Кто виноват? и Что делать? Почти все исторические книги, касающиеся России, так или иначе, затрагивают эти вопросы. Я тоже их затронул. Насколько мне удалось на них ответить, судить читателю. 30 апреля 2010 год. Булатов Алексей Георгиевич В мае 1899 г. знаменитый архимандрит Иерон Васильев, настоятель Ново-Афонского монастыря семинаристу Иосифу Джугашвили: «Грядет царство «зверя» на Россию. Жиды будут уничтожать Русский Народ, а ты будешь уничтожать их! Иди! Игумен Иерон благословил Иосифа иконой «Избавительница», главной Святыней монастыря. Преподобный Феодосий Кавказский: «Соблюдение ОБЕТА 1613-го года, данного за нас клятвенно нашими предками, — ЗАЛОГ нашего БЛАГОПОЛУЧИЯ, как временного — на земле, так и ВЕЧНОГО — на Небесах — по Слову Божию. И наоборот: НЕСОБЛЮДЕНИЕ его есть ВЕЛИКИЙ ГРЕХ перед Богом, влекущий за собою НАКАЗАНИЕ».
 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

16 июня 2012, 20:12, пользователь rik оставил комментарий № 1
Упомянутое здесь предсказание Авеля является, к сожалению, мистификацией.
Оно придумано в 1931 году террористом П.Н.Шабельским-Борк, который был личностью колоритной. В 1919-1922 гг занимался антисемитской пропагандой в Германии. В круге его общения находился прибалтийский немец Альфред Розенберг, будущий теоретик нацизма. В 1922 году осуществил   террористический акт, в результате которого погиб В.Д.Набоков (отец известного писателя). За это приговорен к 12 годам каторги, но вскоре освобожден по амнистии. Харбинская публикация фальшивых пророчеств Авеля очевидным образом приурочена к первому съезду партии Русских Фашистов, который состоялся в Харбине в том же месяце, 26 мая 1931 года. После прихода к власти Гитлера, Шабельский получал пенсию в управлении Розенберга. По завершении второй мировой войны бежал из Германии в Аргентину вместе с соратниками.
См. подробнее здесь
"Могут ли бесы предсказать будущее?"
http://nostradam.info/research/T.N.Dubrovskaya.I.K.Razumov.Propheties.htm

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *