В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
01
ноября, сб
19 октября по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Предсказание Паши Саровской

Читать полную версию этой статьи

Государь и Государыня как никто знали, что погибнет вся семья во исполнение Пятой Печати. Царица, как любая мать, не могла смириться с гибелью детей, чему косвенно противилась после четвертого по счету предсказания Паши Саровской в 1903 году. Вышивая на платье разбитой в Тобольске цесаревичем куклы цветок из семи лепестков, она пять лепестков изобразила цветущими, а два лежали сорванными у основания цветка. (Эта кукла у меня в часовне).

Узнав из предсказаний, что их именитые родственники за рубежом способствуют их гибели в 1918 году, они велела изготовить два прекрасных медальона в форме щита, на которых были изображены лики Георга V и Вильгельма II вместе с Государем, как напоминание об их родстве. (Медальоны "застряли" в Польше).

Государь тоже попытался изменить начертанное пророками. В 1905 году, после поражения, как и было предсказано Серафимом Саровским, в русско-японской войне, собрал всех архиереев, пользуясь своим правом Главы Церкви, и спросил у них: "А что если я приму ангельский (монашеский) чин и вам патриархом стану? "

Митрополит Сергий пишет: "И мы промолчали". Государь резко повернулся и вышел. Это был момент слабости. И был Государь покорен Воле Божией. Он знал Свое предназначение, знал, что ничего изменить нельзя и прибывал в полном смирении. В Вашей статье написано: "Вопрос о спасении из плена тогда не стоял, ибо нам дано было знать, что государь на это не рискнет" и далее: "Видимо, он тогда считал свою жизнь в безопасности". Какое незнание Государя!

Он всегда считал свою жизнь в безопасности. И когда снаряд из пушки Петропавловской крепости пролетел у него над головой, ранив жандарма Романова, сказав лишь перепуганным свидетелям свершившегося: "Еще не восемнадцатый!". И когда 16 километров в одиночестве шел в полном солдатском новом обмундировании, проверяя его на удобство, и когда брал на фронт своего больного сына, сидел с ним в окопах, ходил под снарядами... "Еще не восемнадцатый", - был его ответ. Все знали это. Великие Князья Его осуждали за это, считая слабым и суеверным. Они же ничегошеньки не знали о многочисленных предсказаниях пророков и не догадывались о безусловной покорности Государя воле Божией. Не надо было спасаться - Временное Правительство предлагало ему, а затем Царице с детьми, выехать к родственникам за рубеж. "Мы будем с нашим народом", - был ответ. А теперь поставьте себя на место Царя... Я бы бежала вперед паровоза: какая там христоподобная жертва! Хочется предложить им материалы нашего сайта, там все разъяснено и даже предугадано.

Да будет Вам известно, уважаемые почитатели Царственных Мучеников, что еще в 1 августа 1903 года святая пророчица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь: быть убитыми вместе с детьми через 15 лет. Так и произошло.

"Далее, - сказала святая (три года назад она была канонизирована РПЦ), - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии". Надо добавить: и сбудутся многочисленные пророчества относительно светлого будущего нашей Родины ("И всяк будет мечтать жить в этой стране").

Ну а теперь посчитаем:

17 июля 1918 года - официальная, пока не опровергнутая даже Вами, дата убиения Царской Семьи. Прибавьте 70 лет (семь умножить на десять), получаем 1988 год. Осенью 88-го Горбачев передает Громыке должность Генсека, готовясь к первым президентским выборам. Ровно 70 лет. О Царе - ни слова, еще страна коммунистическая, но правит страной уже не Генсек. Вспомните тяжелые для всех "перестроечные" два года! До девяностого года в стране голод, карточки. Паника небольшая, но надежда на перестройку есть у людей. Далее пошли щелкать десятилетия, предсказанные Пашей Саровской.

Считайте и вспоминайте: 88 + 10 = 98. Захоронили Семью. Не признаны останки, но Ельцин, видно, знал о пророчестве: боялся: захоронили в Усыпальнице Романовых. Простой народ, мало думающий, согласился с данными экспертизы, да и какая разница для простого народа. Не согласны были и есть монархисты, масоны и им сочувствующие. Не согласно и священноначалие. (Это - особый разговор, не для широкой публикации). О покаянии нет и речи, хотя в 1998 году Патриарх громогласно призвал народ к покаянию (см. материалы форума 8 "Под проклятием").

Что случилось дальше? Дефолт! Вспомните, какими тяжелыми для всех были следующие два года, до 2000-го! Пошло следующее предсказанное десятилетие. (1998 + 10 = 2008!) Вроде подвижки, как и в 98-м, пошли: три даты круглые совпали: 140-летие рождения Царя, десятилетие захоронения и 90-летие убиения. О Царе, как и в 98-м, заговорили. Тем более - Господь дал нам в правители лицом похожего на Царя Президента.

О покаянии - ни слова. Ой, как страшно! Началось с пустячка (для нас, грешных): Грузино-Абхазского конфликта. И понеслось по всему миру – без исключения – осуждение нашей великой Родины. Сколько было пролито в печати и в слюнях гневных речей! Прямо, скажем: разгневали Бога. Они забыли, что мы по определению третий богоизбранный народ. Что ж, получили все. Им - по делом, нам - потому что не покаялись к концу срока, данного нам Господом. Два года, как и в прошлые разы, покувыркаемся еще не кровавый понос, как обещал Серафим Саровский.

Это будет последнее десятилетие: с 2018 по 2028 года. А пока, после фиксированного 2010, еще восемь лет остается на мирную "блевотину". Дальше - Гражданская Война.


МИ
ХАИЛ Н. О БЛАЖЕННОЙ ПАШЕ САРОВСКОЙ:


Блаженная Паша Саровская

(Рассказ Игумена Серафима Путятина, 1920 г.)

Современная великая подвижница-прозорливица, Саровская Прасковья Ивановна, жившая последние годы жизни в Дивееве, а до сего несколько десятков лет в лесу, начавшая свои подвиги ещё при жизни преподобного Серафима, та, которая предсказала Государю и Государыне за год рождение сына, но "не на радость, а на скорбь родится этот царственный птенчик," невинная и святая кровь которого будет вопиять на Небо. Она в последние дни земной жизни в своих условных, но ясных поступках и словах предсказывала надвигающуюся на Россию грозу. Портреты Царя, Царицы и Семьи она ставила в передний угол с иконами и молилась на них наравне с иконами, взывая: "Святые Царственные мученики, молите Бога о нас."

В 1915 году, в августе, я приезжал с фронта в Москву, а затем в Саров и Дивеево, где сам лично в этом убедился. Помню, как я служил Литургию в праздник Успения Божией Матери в Дивееве, а затем прямо из церкви зашёл к старице Прасковье Ивановне, пробыв у неё больше часа, внимательно слушая её грядущие грозные предсказания, хотя выражаемые притчами, но все мы с её келейницей хорошо понимали и расшифровывали неясное. Многое она мне тогда открыла, которое я тогда понимал не так, как нужно было, в совершающихся мировых событиях. Она мне ещё тогда сказала, что войну затеяли наши враги с целью свергнуть Царя и разорвать Россию на части. За кого сражались и на кого надеялись, те нам изменят и будут радоваться нашему горю, но радость их будет ненадолго, ибо и у самих будет то же горе.

Прозорливица при мне несколько раз целовала портреты Царя и семьи, ставила их с иконами, молясь им как святым мученикам. Потом горько заплакала. Эти иносказательные поступки понимались мною тогда, как переживаемые великие скорби Царя и Семьи, связанные с войной, ибо хотя они не были растерзаны гранатой и ранены свинцовой пулей, но их любящие сердца были истерзаны беспримерными скорбями и истекали кровью. Они были действительно бескровные мученики. Как Божия Матерь не была изъязвлена орудиями пытки, но при виде страдания Своего Божественного Сына, по слову праведного Симеона, в сердце ей прошло оружие. Затем старица взяла иконки Умиления Божией Матери, пред которой скончался преподобный Серафим, заочно благословила Государя и Семью, передала их мне и просила переслать. Благословила она иконки Государю, Государыне, Цесаревичу, Великим Княжнам Ольге, Татьяне, Марии и Анастасии, Великой Княгине Елисавете Феодоровне и А. А. Вырубовой.


Просил я благословить иконку Великому Князю Николаю Николаевичу, она благословила, но не Умиления Божией Матери, а преподобного Серафима. Больше никому иконок не благословила, хотя я даже сам просил для некоторых, но мои просьбы не повлияли, так как она действовала самостоятельно. Иконки были тотчас же посланы по принадлежности, где и были получены своевременно. После этого я пробыл в Дивееве ещё несколько дней, по желанию старицы ежедневно ходя к ней, поучаясь от неё высокой духовной мудрости и запечатлевая в сердце своём многое, тогда мне ещё не понятное.


Только теперь мне представляется более ясным, как Богом было открыто этой праведнице всё грядущее грозное испытание уклонившемуся от Истины русскому народу. Непонятно было для меня тогда, почему всем, кроме Великого Князя Николая Николаевича иконки не преподобного Серафима, а Умиления Божией Матери, пред которой скончался преподобный Серафим. В настоящее время для меня это ясно: она знала, что все они кончат жизнь кончиной праведников-мучеников. Целуя портреты Царя и Семьи, прозорливица говорила, что это её родные, милые, с которыми скоро будет вместе жить. И это предсказание исполнилось. Она через месяц скончалась, перейдя в вечность, а ныне вместе с Царственными мучениками живёт в небесном тихом пристанище.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

29 ноября 2009, 18:54, пользователь nikita оставил комментарий № 1
кто конкретно пророчил гражданскую войну 2018-2028 гг? Похоже это мнение вашей редакции.
30 декабря 2009, 22:10, пользователь Андрей Н оставил комментарий № 2
Никите.Конкретного пророчества, по годам военным, нет.Но есть пророчества указывающие на это.Все они предоставлены в этом разделе.Сочтите , что указано выше.Возможно Ваша редакция будет иной?
25 мая 2010, 17:50, пользователь Евгений Гусев оставил комментарий № 3
Пророчества о будущем мира и главенстве Руси
http://dom-183.narod.ru/gusev.htm
21 июня 2010, 16:17, пользователь Александра С. оставил комментарий № 4
интересные и не безпочвенные сведения.НО!можно было и менее грубо(я про блевотину)...А насчет того что Россия скоро будет настоящей державой сомнения не остается!!!Так же,как и не остается сомнений того что человечество как биологический вид смертно,и смерть эта произойдет уже в середине 21 века (особенно красноречиво об этом писал академик Моисеев...причем человек далеко не православный).А что остается нам??Каяться!!!!!!!!!Александра,21 год,Белгород.P.S.:может вам нужны журналисты или просто люди которые пишут статьи?))sockurencko@yandex.ru обращайтесь)))
28 сентября 2010, 18:36, пользователь monarchist оставил комментарий № 5
Сердце, да и не только оно, подсказывает, что к 2020 году придет к власти Православный Царь Самодержец - русский Отец. На это указывают два факта. Первый - 2017 году стукнет 100 летие тех страшных времен. Народ вспомнит череду кровавых ошибок, начиная с принуждения Царя к отречению и заканчивая кровавой революцией, взорвавшей здравомыслие народа. И  второй факт - 2018 году исполнится 100 лет страшному всенародному греху Цареубийства, нанесшему проклятие на все поколения вплоть до наших детей.
Эти два года как никакие другие напомнят русскому народу, что он живет под проклятием, и тогда покаяние захлеснет каждого, или почти каждого русского человека, который непременно захочет обрести своего отца-Царя.
Но всей этой благополучной развязке будет предшествовать вспомогательные события, как например кризис 2008 года, который длиться до нашего времени, и кто знает до кокого времени он будет длиться, и с каким нарастанием. Засуха и пожары этого(2010г.) лета также показывают русскому народу подталкивающую к покаянию руку Господню. Уверен, что Божии "подталкивания", по просьбе всех многотысячных русских новомучеников, будут происходить и в последующие годы.
Время подходит, и мы все с вами, не исключая многих 70 летних россиян, будем именоваться не гражданами России, а гражданами Российской Империи! А поставленный от Бога царь-Отец будет привносить в свою многочисленную российскую семью нравственность, веру, и благоденствие!
24 октября 2010, 13:39, пользователь Boska оставил комментарий № 6
Как по мне - так уже во втором десятилетии из четырёх, я понял, желание души моей - вернуть Государя, не зная совсем о пророчествах (компьютером я обзавёлся намного позже). И насчёт блевотины согласен, поверьте мне - это ещё мягко сказано! Волками выть на луну будем, пока не возопием - ГОСУДАРЯ-а-а!!!
14 марта 2011, 16:24, пользователь 1 оставил комментарий № 7
Началось наше нонешнее положение с убиения Сталина 1 марта 1953 года. Потом иудин грех ХХ съезда. Потом кровавый Будапешт, Прага, Афган. До сих пор ни Перламуттер (Хрущёв), ни Горбачёв, ни Эльцер не объявлены государственными преступниками. За измену в 1917 году РУССКИМ НАРОДОМ Клятве 1613 года принёс всенародное покаяние Приамурский Земский Собор  . И оно было Господом принято. За иудин грех ХХ съезда, никодимовщину и пр. каяться даже не думают. Вымогают "покаяние" во грехе, который РУССКИЙ НАРОД не совершал. Подумайте, прежде чем давить на клавиши: а может, стоит разобраться, понять, постичь суть вопроса? Времени уже совсем мало на это. Не убивайте его безплодной компьютерной безделицей...
19 марта 2011, 08:07, пользователь ЕВГЕНИЙ 2028 оставил комментарий № 8
СПАСИ БОГ ВАС БРАТЬЯ И СЕСТРА!ПРОРОЧЕСТВА СВЯТЫХ ЭТО ПОСЛАНИЕ ОТ САМОГО БОГА ЭТО ЕГО БОЖЕСТВЕННАЯ ВОЛЯ !ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ БЕЗЗАКОНИЯ НА ЗЕМЛЕ ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ СТРАДАТЬ НАРОД !ПОКА ОН НЕ ИЗМЕНИТ ОБРАЗА СВОЕЙ ЖИЗНИ!ГОРДОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НЕ УСТОИТ В ИСТИНЕ ПОТОМУ ЧТО И ЛУКАВЫЙ НЕ УСТОЯЛ В ИСТИНЕ!НАРОД ЖЕСТОКОВЫЙНЫЙ НАПРАСНО СТЯЖАЕТ БОГАТСВА ЗЕМНЫЕ!ЕСЛИ  В НАС НЕТ БОГА КАК ЖЕ МЫ БУЕМ ЖИВЫМИ !ПЛОДЫ НАШИ ХУДЫ МЫ ,ПОХОЖИ НА ЧЕРНЫЕ ГОЛОВЕШКИ ,СМРАД И ЗЛОВОНИЕ ИСХОДИТ ОТ НАС !ЕЩЕ ПРИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ МЫ ДУШЕВНО И ТЕЛЕСНО РАЗЛАГАЕМСЯ!МЫ ДОЛЖНЫ ВСПОМНИТЬ ЧТО МЫ СОСУДЫ ДЛЯ ВМЕСТИЛИЩА ДУХА СВЯТОГО !А НЕЧИСТЫЙ ДУХ ЭТО ЕСТЬ СОМНЕНИЕ И НЕВЕРИЕ В ИСТИННОГО БОГА!....ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ И ЖИВЕТЕ ВМЕСТЕ С ПОТУСТАРОННИМИ УБИЙЦАМИ ЧЕЛОВЕКОВ !СУТЬ ИХ ТОКОВА ОТВЛЕЧЬ НАС ОТ ИСТИННОГО БОГА И НЕ ДАТЬ ДОСТИГНУТЬ СПАСЕНИЯ!ЧИТАЙТЕ ЖИТЬЯ СВЯТЫХ ПРОВОСЛАВНЫХ И ЭТОТ ОПЫТ БЕРИТЕ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДРУГОВА ПУТИ НЕТ!КТО ЖЕЛАЕТ УВЕРОВАТЬ ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!СПАСИ БОГ ВАС БРАТЬЯ И СЕСТРЫ В ЭТОЙ СРАШНОЙ ВОЙНЕ!
6 августа 2011, 16:55, пользователь Ксения2002 оставил комментарий № 9
Статья замечательная. Только у меня есть твёрдое убеждение, что в усыпальнице Романовых захоронены не останки Царственной Семьи, а останки других людей. По многим дошедшим до нас фактам Царская Семья была уничтожена полностью: останки изрублены на куски, сожжены в огне, а то что осталось растворили в соляной кислоте. Поклоняться чужим останкам есть величайшее кощунство. Автор статьи должен об этом знать и не вводить в искушение людей несведующих. Если Русь начнёт поклоняться лже-останкам, последствия будут уж совсем плачевные.
10 сентября 2011, 00:16, пользователь Павел Титаренко оставил комментарий № 10
Кощунство если ты на сто процентов уверен что они ложные. Мы ведь в конце концов не об останках думаем когда приходим.
Евгений 2028 хорошо сказал. Человек действительно знающий.
18 декабря 2011, 00:26, пользователь Калсыйиперсть оставил комментарий № 11
... кровь,пролитая за Царя и Россию,будет спасительной для тех новомученников,кто не пощадит живота своего за веру Православную,Царя Самодержца Всея Руси и Русь Святую.Лучше такая кончина,чем предательское равнодушие труса-воробьиной души...
29 декабря 2011, 15:11, пользователь Алексиктисис оставил комментарий № 12
А может быть так надо посчитать? -
За семь человек семьи царской – 70 лет. Это фиксированный срок, от которого никуда не деться, ничего не изменить, - «вынь да положь – дьявол будет ходить по России».
А следующее после этих 70 лет фиксированных - это время, когда нам уже дано решать: будем каяться или не будем. (О покаянии говорю не так, чтоб то  лько в нарушении клятвы 1613 г., но о покаянии вообще какому св.отцы учат, какому Церковь учит, - всецелом нелицемерном покаянии во всех смертных наших грехах, кто какие имеет.) И тогда, если будем каяться, то от этого хождения дьявола по России Господь избавит и даст благодать, как сказано Апостолом: «и убежит от вас», но это при условии покорности Богу (Иак. 4, 7), кстати Царю-Богу. А то будто забыли некоторые, что и Бог есть Царь.

«Блевотиной изойти» - возможно что это берется выражение подобное выражению Апокалипсиса: «Тако яко обуморен еси, и ни тепл, ни студен изблевати тя от уст Моих имам. Зане глаголеши яко богат есмь обогатихся и ничтоже требую: и не веси, яко ты еси окаянен и беден, и нищь и слеп и наг.» (Апок. 3, 17)
И далее говорится о необходимости покаяния всецелого: «коллурием помажи очи твои, да видиши». По свт. Игнатию Брянчанинову «коллурий» - это слезы: «коллурием слез помажи очи твои, да видиши грехи свои». Такой смысл.
«Ревнуй убо и покайся» (Апок. 3, 19).

«Изойти» - это равно, что как говорится на богослужении: «оглашенные изыдите». Т.е. и здесь блевотиной как бы изойдет (изыдет из Тела Христова, из Церкви Апостольской) народ русский. Т.е. будет выгнан из Христовой Церкви, отлучен Им Самим от Церкви. Но об этом не утверждается, что это будет так непременно. Но говорится как бы в устрашение и предположение, причем с жалением народа: жаль мол этот народ, потому что вообще-то по причине такого поведения он бы «должен изойти», т.е. изыти из Церкви, отпасть, быть отлученным, изблеванным.

Для чего так предупреждает? - А вот для чего: «Ревнуй убо и покайся», т.е. начни каяться как должно, и стяжи дары: покаяние, смирение, плач (коллурий слез), и прочее, «да обогатишися, (...) да облечешися» (Апок. 3, 18), иначе «изблевати тя от уст Моих имам».

Покаяние надо обрести и жизнь благодатную (как о сем говорит свт. Игнатий в «Плаче инока», ст. 3, Шин) к тому времени, когда придет Господь (второе пришествие), как сказано: в чем застенет кого, в том и будет судить.
И вот об этом-то пришествии Царя-Христа (а не другого какого-то), быть может, и сказано : «Но говорю тебе, царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии».
«Из твоей династии» - еще не значит вточности, что из Романовых.
По словарю Брокгауза и Ефрона - «Династия (греч.) — означает ряд царствующих, вообще правящих лиц из одного дома, от одного родоначальника.»
Ныне после отречения ц. Николая царствовать взялась над Россией сама Богородица. Потому в день отречения Николая и была явлена икона Державная. Это явный знак. От которого отказаться, - это равно что опять нарушить клятву 1613 г., но уже отвергается тогда Царица Богородица. Ну и что вы? Хотите еще теперь и эту Царицу не признать или отречься? (Может быть, кстати, этим самым они и спасли нас от нарушения клятвы, т.е. все вместе: ц. Николай, Богородица и Бог. Так все сделали, что может быть, и не было нарушения. Ведь сразу за отречением ц. Николая на трон восходит Богородица. Пусть это невидимо, пусть духовно, но это реальность, а не легенда, не вымысел. Т.е. нарушение этой клятвы есть только у тех людей, кто и царя отрекся, и Царицу-Богородицу не принял.)
И вот к концу этих 110 лет обещается пришествие и Самого уже Христа, Цареви нашего Бога.
И точно не говорится: когда? в каком именно году? Но говорится лишь приблизительно.
И многие святые последних времен говорили: «Второе Пришествие не далеко уже».
Т.е. этим не нарушается то, о чем сказано: о дне и часе том никто не знает. Потому что точно не говорится и здесь. Но Сам Иисус хотя и говорит, что о точном времени том никто не знает, но говорит же, чтоб и узнавали приближение к сему. В гл. 24 Евангелия от Матф. объясняется это и говорится: «когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях».

Есть такие слова архиеп. Феофана Полтавского:
«Владыку Феофана спрашивали: “Будет ли последний Русский Царь Романовым?” На что архиепископ от себя уже отвечал: “Он не будет Романовым, но по матери он будет из Романовых» (Россия перед Вторым Пришествием, гл. 22)

В акафистах Богородице бывает говорится, что Богородица усыновила всех христиан Себе по слову Самого Христа, сказавшего так о св.ап. Иоанне, но судя по словам акафистов это усыновление и всех христиан:
«Радуйся, всех нас при Кресте Сына Твоего усыновившая» (Акафист, Икона Нечаянная Радость, Икос 8.)
Стало быть можно ли сказать об Иисусе, что Он по Матери из Романовых?

Т.е. Он из династии царственной потому что Он – Царь. И Он по Матери Своей из Романовых, так как Романовы усыновлены этой же Матерью. Но вместе с тем говорится, что Он все таки и не Романов: «Он не будет Романовым», - сказано.
............
И вот сказано, что дается сроку нам еще 110 лет максимум. 70 лет из них – твердо фиксированы как наказание. И может быть не случайно это ровно такой же срок, какой проводил народ древний богоизбранный еврейский в плену Вавилонском, - чтоб мы хоть и не вольно вспомнили и сравнили, и подражали им. А следующие даны для покаяния дабы готовиться ко Второму Пришествию. И не только к Пришествию, но и к Суду.
Не сказано, что это будет для нас радостным. Не сказано, будто к концу этих 110 лет будет у нас радость всвязи с тем, что Царь придет. Но только сказано, что придет. И все! Точка.
А как Он на нас тогда посмотрит? - от нас зависит.

Итак сказано: «кайтесь». Во всех грехах, потому что Царь придет и будет судить. Т.е. Сам Царь царей, Христос, а не какой другой.

А истинному покаянию, как говорят св.отцы, учит опять же Царь Дух Святый. Только под Его водительством человек может обрести истинное самовоззрение и покаяние, и вообще все дары такие, как сокрушение сердца, смирение, видение грехов своих, и прочее.
И этого Царя опять же просим каждый день: «прииди и вселися в ны, и очисти...»
А готовит этот Царь Дух Святый каждого опять же к суду Царя-Христа. Напоминает об этом Суде, об этой неминуемой встрече каждого с Царем-Христом на Суде всеобщем, где мы все встретимся друг с другом, все без исключения люди.

Итак, должно каяться. Но не только в нарушении этой соборной клятвы 1613 г., но во всех-всех смертных грехах какие имеем. Так говорит и пророчествующий св.прп. Лаврентий Черниговский:
«Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя...» (Есть и далее слова его. Но их легко может найти каждый сам.)
Понимать же эти слова св. Лаврентия должно не так, будто он говорит этим утверждение: «попущение жидовского нечестия и незащищение Помазанника – это грехи смертные». Нет. Это было бы очень неверно. Потому что никто из нас никак не мог не попустить этого.
Это попущение – это Божие попущение. И само по себе попущение это - это вовсе не грех.
Но говорит св.Лаврентий так, что русские люди впали в смертные грехи, и за это наказаны попущением этого жидовского нечестия. А попустил это Бог. Никто из людей это и не смог бы непопустить, т.е. не смог бы остановить это, хоть бы даже и хотел. Где же тогда грех, если так думать? Свт. Игнатий видел это отступление, но остановить не мог. И другим говорил: «не силься своей немощной рукою остановить отступление».
Слово «что» употребленное здесь св. Лаврентием должно понимать как «которые». Т.е. люди будут каяться в смертных грехах, из-за которых пришло вот это попущение ига жидовского. Или: люди будут каяться в смертных грехах, которые явились причиной того, что жидовское нечестие смогло появиться на Руси.
Эта фраза звучит не так, что мол «будут каяться в грехах, а именно: в том, что попустили жидовскому нечестию, не защитили Помазанника...» Но так звучит: «будут каяться в грехах тех, что явились причиной появления этого жидовского нечестия на Руси...»
Т.е. каяться должно во всех-всех смертных грехах, в каких всегда учила каяться Церковь Святоотеческая. Т.е. и в грехах против Духа Святого (в искажении учения Его), и в гордости, и в блуде, и в гневе, и в прочих именно смертных. Св.Отцы учат: есть смертные грехи и есть несмертные. За смертные человек лишается жизни благодатной, за несмертные – не лишается. Потому и названы смертные смертными, что лишают душу благодатной жизни, убивают душу при жизни тела.
Кстати, небрежная молитва, небрежное богослужение, - это тоже грехи смертные и большие. Таковые небрежно молящиеся по слову св. Симеона Н.Б. суть враги Царя-Христа (Слово 9), и на молитвы таковых Он только гневается.
......................
К концу 110 лет... - здесь говорится. А в другом пророчестве (св.прп. Серафима Вырицкого) говорится, что будет дан срок покаяния «лет на 15, а потом придет антихрист».
Стало быть и посчитаем: 2028 – 15 = 2013. Вот с этого 2013 года надо бы начаться уже этому сроку в 15 лет. Дан он на покаяние. На приготовление к Суду. Это и должна проповедовать Россия всему миру, - покаяние и суд грядущий Христов.
Но опять же прп. Серафим не говорит «15 лет». Не говорит точно. Но говорит лишь приблизительно: «лет на 15».

Вот стало быть и мы можем сказать: приблизительно в 2013 году должно бы начаться это покаяние. А может быть эти «лет 15» - это и 16 или 14. Стало быть возможно, что это будет в 2012 или 2014.
И о 110 годах говорится не точно, что мол на 110 год будет. Но говорится приблизительно: «к концу этих 110-ти лет». Стало быть и это может прийтись не обязательно на 2028, но и на 2027, и на 2026, и даже ранее.
Стало быть и тут плюс-минус год-два-три...

Но мне думается, что это все говорится о некоем покаянии, когда уже многие начнут каяться, т.е. всенародно.
А прежде надо бы об этом заранее кому-то позаботиться. Т.е. должны найтись люди, которые уже до того, как покаяние будет близиться к всенародному, имели бы опыт действительного покаяния, уже прежде всех пребывали бы в этом делании покаяния истинного, всецелого, нелицемерного, каковое всегда свидетельствуется даром благодати и подлинной жизни во Христе и Духе Святом. - Должны бы прежде всех найтись такие люди. Иначе кто научит?!
(Ныне пастыри, и особенно высшие иерархи, как видно, ни сами не имеют этого опыта покаяния, ни других не призывают и не учат. Т.е. именно к такому покаянию, какому всегда св.отцы учили. - Об этом подробнее см. http://blogs.mail.ru/mail/aleksiktisis/

Стало быть: вот-вот уже должно быть этому покаянию, началу этих «лет 15-ти» по прп. Серафиму Вырицкому. Это может быть и 2012, и 2013, и далее. Вот-вот уже... До 2028 г. нужно бы уже подготовиться, т.е. покаянием очиститься от всех смертных грехов. Это и есть что значит «покаяться», т.е. во всех-всех смертных грехах. Если кто-то из нас явится на Суд не очистившимся от какого-либо смертного греха, - горе тогда таковому. А время еще есть.
Только здесь нужно понять, что фарисейское ощущение своей чистоты от грехов не есть чистота, но само по себе самое греховное состояние из всех греховных, - это надо понять. Это прелестное. Это не чистота. Чистота же достигается как раз сознанием и видением себя грешнейшим всех человек.
...................
Но опять же. При этом счете куда я дел время антихриста? Ибо сказано, что прежде придет антихрист. И потом уже Христос.
Стало быть, неправильно посчитал.
Стало быть, вполне возможно, что слова «Но говорю тебе, царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии» хотя и относятся к Царю-Христу, но понимать это надо еще не как о Втором Пришествии, но как о царствовании Его в нас благодатью Его. Т.е. как и принято говорить: «Христос посреди нас», - и ответ: «и есть и будет» ( http://minds.by/stupeny/nomera/25/st25_7.html ) Жаль, что пока что реально этого нет у нас в жизни.
А если так говорим, то неужели не можем сказать, что вот Он Царь и Царство Его уже среди нас. Т.е. если не устами только притворно говорили бы, но от живого и неложного ощущения присутствия Бога, - св.отцы говорят, что такое достигается.
Или когда говорим Царю Духу Святому: «прииди и вселися в ны», то неужели этим самым не просим равно что: «прииди и Царствуй над нами, управляй нами твоими рабами, твоими верноподданными»?! И неужели же это не Царствование Его?! *

И это «лет на 15», - как говорит св.прп. Серафим Вырицкий, - потом придет антихрист. Потом придет уже и Христос судить всех.

И если так понимать. То начало сим «лет 15-ти» может быть не обязательно в 2012 или 2013. Но это может быть от 2012 до 2028, - в один из годов этого периода. Но будет это точно.
Т.е. «к концу этих 110-ти лет» начнется вот это благодатное жительство под окормлением Царя Духа Святого. И это «лет на 15», а потом придет антихрист. Потом и Христос.
.........................
Доводы думать так, что это будет Царствование на Руси Самого Царя-Бога, - можно найти в пророчестве св.прор. Авеля, когда он говорил с государем Павлом:
- Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? – вопросил Государь Павел Петрович.
- Невозможное человекам, возможно Богу, – ответствовал Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но все: "Это Он". Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание... Имя Его трикратно суждено Истории Российской. В Нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе... И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени...

О ком еще это может быть сказано, как не о Самом Царе-Боге?! - «Кто яко Бог?»
А о том, что это возможно так вот чуять сердцем, - об этом свидетельствуют и св.прп. Симеон Новый Богослов, и свт. Игнатий Брянчанинов, и св.прав. Иоанн Кронштадтский.
А св.прп. Симеон Новый Богослов даже говорит так, что тот, кто крещен и еще не видит в себе Царя Христа, воскрешающего его душу, - тот еще не-христианин:
«Славное Воскресение Христово есть собственное наше воскресение, которое мысленно совершается и проявляется в нас, умерщвленных грехом, чрез Воскресение Христово, как гласит и песнь церковная, часто нами возглашаемая: "Воскресение Христово (в себе самих) видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному". Христос никогда не падал в грех и никогда не изменялся в славе Своей. Препрославленный и высший всякого начала и власти и силы, как умалился и умер ради нас, так и воскрес и прославился ради нас, чтоб сбывшееся в Его лице воспроизводить потом в нас и тем спасать нас. Как тогда Он Сам, исшедши вне Иерусалима, пострадал, взошед на крест, и, пригвоздив на нем вместе с Собою грехи всего мира, умер, сошел в преисподние страны ада, потом опять поднялся из ада, взошел в пречистое тело Свое и тотчас воскрес из мертвых, а затем вознесся на небеса со славою и силою многою, и воссел одесную Бога и Отца, так теперь, когда мы исходим в сердце из мира сего и с исповеданием страданий Господа входим в гроб покаяния и смирения, тогда Сам Христос сходит с небес, входит в нас, как во гроб, соединяется с душами нашими и воскрешает их, явно в смерти пребывающих. Воскресение души есть соединение ее с жизнию, которая есть Христос. Как тело мертвое, если не восприимет в себя живой души и не сольется с нею некиим образом неслиянно, не бывает и не именуется живым и жить не может, так и душа не может жить сама о себе, если не соединится неизреченным соединением и не сочетается неслиянно с Богом, Который воистину есть жизнь вечная. И тогда только, как соединится она с Богом и таким образом воскреснет силою Христовою, удостоится она узреть мысленно и таинственно-домостроительное Воскресение Христово. Почему и поем: "Бог Господь и явися нам. Благословен грядый во имя Господне".
Кто же не восприял еще и не увидел воскресения души своей, тот еще мертв и не может поклоняться достодолжно Господу Иисусу, вместе с увидевшими Воскресение Христово, как говорит Апостол: никтоже может рещи Господа Иисуса точию Духом Святым (1Кор.12:3), и в другом месте говорится: Дух есть Бог, и иже кланяется Ему, Духом и истиною достоит кланятися (Ин.4:24), - то есть силою Духа Святого и Единородного Сына, Который есть истина. Мертв он, ибо не имеет в душе своей Бога, животворящего всяческая, и не сподобился благодати исполнения и над ним изреченного Господом обетования: Я и Отец Духом Святым приидем к тому, кто любит Меня и заповеди Мои соблюдает, и обитель у него сотворим (Ин.14:23). Христос приходит и пришествием Своим воскрешает мертвую душу, и дает ей жизнь, и дарует благодать видеть, как Он Сам воскресает в ней и ее воскрешает. Таков закон новой жизни о Христе Иисусе, что Христос Господь благодатию Святого Духа приходит к нам и воскрешает умерщвленные души наши, и дает им жизнь, и дарует очи видеть Его Самого, бессмертного и нетленного, живущим в нас. Прежде же чем душа соединится с Богом, прежде чем узрит, познает и восчувствует, что воистину соединена с Ним, - она бывает совсем мертва, слепа, бесчувственна; но при всем том, что мертва, все же по естеству своему бессмертна. Сие страждет она от маловерия или безверия. Если б верила, что есть суд и мука вечная, не стала бы в суете иждивать жизнь свою, но бросила бы все и начала содевать свое спасение и, начавши, дошла бы и до оживления и воскресения своего.
Впрочем, в нынешнее время большая часть христиан, кажется, находится в таком пагубном состоянии, в каком не находились даже языки, не слыхавшие имени истинного Бога, а между тем, думая о себе, что не мертвы душою, они живут в беспечности, и не видят, несчастные, лежащих пред собою этих мертвецов, то есть душ своих, какими изобразило их наше слово. Нет, не христиане такие люди, не христиане. И пусть они не обманывают себя. Они неверные, нечестивые, безбожники, и особенно, если еще они монахи или священники. О, сколь велико снисхождение и долготерпение Твое, Христе Царю! Как не разверзется земля, чтобы поглотить нас! Как осмеливается кто-либо из таковых входить в храм Божий, и особенно - во святая святых!» (Слово 29)
.................
«Монархия» - в точном смысле значит «один главный», «один первый», «один властвующий». Кто же может в точном смысле быть назван таким, как не Бог только? как не Царь царей? «Закричат: Монархию нам» - это просто значит, что по настоящему вознуждаются в Боге, в вере в истинного Бога. И перестанут надеяться «на князи, на сыны человеческия, в них же несть спасения». Т.е. не будут требовать от князей (властей), от людей того, чего люди просто не могут (не способны) дать. Но взыщут Бога Спасителя. Взыщут Царства Божия и правды Его.
Как и говорится еще в одном пророчестве: «Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди.» (св.прп. Аристоклий Афонский)
Но почему же все эти пророчества так прикровенно говорят, не говорят ясно о сем? - Потому что есть большая опасность. При неправильном понимании этого, человек может впасть в прелесть. Здесь может быть поклонение некоему прелестному воображаемому Христу, - об этом пишет свт. Игнатий, что некоторые подвижники прельщались на столько, что к ним приходил дьявол под видом Христа, и подвижники поклонялись ему как Христу, и после сего впадали в великие бедствия. Вот какая опасность. Может быть и принятие антихриста за Христа.
Кроме сего может быть противление властям: мол я одного Бога признаю, а никакие власти мне не указ.
Но Сам Царь Христос был покорен властям. А мы кто? Апостолы были покорны властям (гражданским, государственным). А мы кто? И даже такому царю как Навуходонсор святые в плене Вавилонском были покорны, хотя и ясно видели каков он, и даже называли «царем неправедным и лукавнейшим паче всея земли» (Дан. 3, 32). Они только не поклонились твари (Навуходоносору) паче Творца, как поется в иромосах канонов.
___________________________________
* Но, увы, мы в большинстве ныне чаще еще не верноподданные, но скорее дезертиры, предатели, беглецы из войска Царя-Христа (как говорит свт. Игнатий в Плаче инока). Сыновья блудные, как говорит Евангелие. Или как говорит свт. Феофан (Путь ко спасению): мы как рабы сбежавшие от своего доброго господина. И должны потому с покаяннием к Нему прийти.
Более того, св. Симеон Новый Богослов говорит, что мы как воины взоевавшие против Царя-Христа. Или как бунтари. Но говорит: Он и таковых ждет с покаянием и принимает милостиво, и утешает обильно. (Слово 57, ч. 3)
И вот такие же как мы, т.е. люди в таком же состоянии, и царя Николая предали. Стало быть, нам и нужно бы исправить таковое свое состояния вражды против Христа, и это и вменилось бы нам в покаяние и пред ц. Николаем. И думается, он бы этому больше всего порадовался, глядя на нас ныне с Неба со всем святым семейством своим:
«Плачу о тебе весь день; плачу о тебе всю ночь. Ничтожной цены плач мой: другой плач, цены несравнимой, совершается о тебе. Плачут Ангелы, плачут лики Мучеников и Отцов пустынных сонмы, плачут все небожители, — не хотят утешиться. Внимательно, любовно смотрят они с неба на землю: радуются добродетели, совершаемой человеками, —огорчаются грехами их. Сам Создатель твой и Спаситель, сотворивший тебя из ничего, искупивший бесценною кровью Своею, непричастный печали, опечален тобою. Кая польза в крови Моей...» (Свт. Игнатий Б., Плач инока, ст. 1, Беф.)
28 января 2012, 22:23, пользователь Nikolay оставил комментарий № 13
Я считаю, что главное событие 2008 года -- это все-таки смерть патриарха Алексия II, про которого тут, кстати, ни слова почему-то. Это событие 2008 года лучше вписывается в приведенную цепочку событий.
25 февраля 2012, 14:41, пользователь р.б.Мария оставил комментарий № 14
Господи, дай только дожить до того, как на Руси станет правителм Государь! Хоть время это застать успеть бы, счастья в душе моей не будет предела! Гоподи, храни Россию! Господи, спаси Россию!
7 марта 2012, 14:56, пользователь людмила урал оставил комментарий № 15
на сайте http://tainadiveevo.ru в благовестие о воскресении Серафима Саровского где говорится о событиях которые будут развиваться быстрей, раньше 2018года, была явлена икона Воскрешающая Русь ,если кто знаком с этим сайтом, прошу выйти на обсуждение, если кто не знаком, рекомендую ознакомиться,простите меня
8 июня 2012, 13:35, пользователь Таня оставил комментарий № 16
Когда читаешь про Серафима, стариц душа начинает плакать,
после настолько становится легко, как будто с ними поговорил.
Боже, как нам этого не хватает, в какой глупой и не нужной информации мы живем, на что мы тратим свое время, чем мы восхищаемся, для чего все это.
Только настоящее нас спасет, читайте.
Когда я читаю про нашего Серафимушку у меня голвные боли проходят и такое состояние - он рядом. Слава ему.
Таня
11 июля 2012, 13:46, пользователь elena_italy оставил комментарий № 17
очень странно, что дивеевские сайты вдруг стали недоступны. И Тайна Дивеева, и Дивеево царское...
5 июля 2014, 10:23, пользователь Светлана Т. оставил комментарий № 18
кто-нибудь может указать ссылку на источник пророчества блаженной Паши Саровской:

"...вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России..."

Кто его записал, где оно было опубликовано, кем подтверждена подлинность текста?
Возможно, что оно сохранилось в несколько искаженном виде? Или возможно, что это лжепророчество, выдуманное позже, и приписанное блаженной?

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *