В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
20
апреля, сб
07 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

За царя! : Восстань "Четвердневная " Россия !

Разделы:
Часть I - О ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА.
Часть II. ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ ПОДВИГ СВЯТОГО ВЕЛИКОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II.
Часть III. Праведники Божии о святом Царе-искупителе  Николае Втором.

Читать полную версию этой статьи

Взято с сайта http://www.novorossia.org/za_carya/745-vosstan-chetverodnevnaya-rossiya-chast-i-o-grexe.h Часть I - О ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА.



Как Лазарь четверодневный, во гробе лежащий, так и русский богоизбранный народ в четвертом поколении - смердит уже.

Не внял наш народ в 1915 г. предупреждениям преподобного Анатолия (Потапова), старца Оптинского: «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим».

Не послушал наш народ и святого праведного Иоанна Кронштадтского, который пророчески предупреждал: «Россия, если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нея многие интеллигенты, то уже не будешь Россией или Русью Святой. И если не будет покаяния у русского народа - конец мира близок. Бог отнимет благочестивого Царя и пошлет бич, в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют твою землю кровью и слезами».

И пророчество св. Иоанна Кронштадтского сбылось. Страшную цену заплатила Россия в 20-м веке за отпадение от веры, за измену Царю и своему предназначению. Платит и поныне. Духовная болезнь богоотступничества, привела к клятвопреступлению и цареубийству, которые - умертвили Русь.

Но, как любимого Лазаря Господь Иисус Христос воскресил, так и любимый и избранный русский народ воскресит. Ибо предстательствуют за него Пречистая Богородица, избравшая Россию в свой удел, молятся о спасении своего народа и Царь-искупитель Николай II со всей своей святой семьей, новомученники и исповедники Российские и все святые в земле российской просиявшие, и все святые.



Близок день изшествия из «гроба» Русского народа, т.к. «эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий». И как иудеи много дивились воскресению Лазаря и приходили смотреть на него, так и весь мир удивится воскресению России и будет говорить: «Не та ли это Россия, которая была уже мертва и лежала во гробе?»

Русскому народу осталось лишь одно - принести Всенародное Соборное покаяние Богу в грехах богоотступничества, клятвопреступления, ЦАРЕУБИЙСТВА и молитвенно возопить к Отцу Небесному, испрашивая у Него избавления от ига сатанинского и послания предназначенного Руси Помазанника Божьего - Царя православного.

Но на пути избавления русского народа из «вавилонского» плена встали последователи ветхозаветных первосвященников, книжников и фарисеев из числа священноначалия и священства РПЦ МП, а также заблудившиеся в богословских терниях ревнители Соборного покаяния, но отвергающие покаяние русского народа в грехе цареубийства.

Неофарисеи отвергают необходимость Соборного покаяния русского народа, заявляя о его бессмысленности. По их мнению, Соборных обетов, как и Соборных грехов народа, быть не может. Обет, данный Богу в 1613г. русским народом на верность роду Романовых до Второго пришествия Иисуса Христа - для них ничего не значит.

Кроме того, они утверждают, что наше поколение не жило во время цареубийства, а, значит, и каяться в нем тоже мы не должны, т.к. нельзя каяться за чужие грехи, даже если их совершили наши предки. Об искупительной же жертве Царя Николая II они даже слышать не хотят, заявляя, что Искупитель только один - Иисус Христос.

Но об этом мы поговорим в последующих частях нашего обсуждения.



I. О ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА



Рассмотрим вопрос, о который преткнулись сегодня не только современные нам первосвященники, книжники и фарисеи, но и большинство ревнителей Соборного покаяния русского народа: монархисты, черносотенцы, казаки и прочие патриоты Святой Руси.

Камень преткновения - грех цареубийства. Должен ли русский народ каяться в нем или нет?

Все они в унисон заявляют: «Русский народ Царя не убивал. Его убили инородцы и иноверцы, а народ только предал его и попустил его убийство. Заставляя каяться русских людей в грехе цареубийства, вы желаете навести на них Царскую кровь, а, значит, и гнев Божий».

В самом начале своих рассуждений они делают правильное замечание: «Для всех тех, кто хочет жить с Богом и по-Божиему Господь даровал Священное Писание и Священное Предание, которое благочестно хранится нашей Материю-Православной Церковью. Поэтому, прежде, чем сделать ответственный шаг, давайте обратимся к сокровищнице Божественного Разума. Что же мы можем почерпнуть оттуда».

Да, в сокровищнице этой содержатся ответы на все вопросы земной жизни человека. Но их нужно правильно выбирать в зависимости от тех проблем и вопросов, с которыми мы сталкиваемся. Неправильность выбора Библейского эпизода или цитаты из Священного Писания для анализа какой-либо проблемы и принятия по ней решения, как правило, приводит к заблуждениям, ошибкам и даже к ересям, расколам и нестроениям в Церкви.

Так вот, почерпнули они из сокровищницы Божественного Разума совершенно не то, что приложимо к данному вопросу.

Вот первый и их главный аргумент:

«Когда мы каемся в грехе, которого не совершали: с одной стороны, мы клевещем на себя, с другой - будем отвечать за тот грех, который берём на себя.

Что произошло с тем отроком, которой пришел к Давиду и, солгав, сказал, что убил (отвергнутого Богом!) Саула?!

«И сказал Давид отроку: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить Помазанника Господня? И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И [тот] убил его, и он умер. И сказал к нему [к оклеветавшему себя отроку] Давид: кровь твоя на голове твоей (т.е. за тот грех, который ты взял на себя - ты и ″ответишь″), ибо твои уста свидетельствовали на тебя (т.к. ты сам взял на себя этот грех, которого не совершал), когда ты говорил: я убил Помазанника Господня» (2Цар.1:1-16).

Заметим, что отрок не убивал Саула и Давиду Господь открыл это. Отрок оклеветал себя по неразумию - он просто хотел похвалиться (выделено А.Добычиным) пред Давидом. Однако, отсутствие реальной вины не спасло его от Кары Божией. Только за одно взятие на себя греха убийства Помазанника Божия он был казнен! Это обстоятельство чрезвычайно важно знать и не забывать нынешним любителям брать на себя грех цареубийства. Ссылка на то, что ″мы не знали″, ″мы хотели, как лучше″ таковых не спасет от Праведной Кары Божией. Им тоже придется отвечать не только за грех клеветы на себя, но и за грех цареубийства, который никто из них, конечно же, не совершал!»



Но, во-первых, неужели для Господа не имеет значения то, в каком состоянии сердца человек заявляет о своем поступке, пусть, даже если он его и не совершал?

Как указывают сами противники покаяния в грехе цареубийства, отрок «просто хотел похвалиться пред Давидом». Т.е. он в крайней степени гордыни хвалился своим «подвигом».

Русский же народ, смиряясь и плача, приносит Богу искреннее покаяние за этот поступок, считая его страшным преступлением и грехом.

Каяться и хвалиться, т.е. смиряться и гордиться - два совершенно разнополярных духовных состояния человека, как «+» и «-».

Господь же наш зрит сердце человека! Он не станет одинаково относиться к совершившим один и тот же поступок, но по-разному к нему относящимся. Сокрушенных сердцем и кающихся - простит, а гордящихся грехом - накажет.

В данном случае наши ревнители, предлагая такую аргументацию, представляют Бога не Всеведущим и Многомилостивым, а каким-то, прости Господи, компьютером, который анализирует и выносит решения только по сказанным словам: «сказал - получи!».

Следующий основной аргумент противников покаяния в грехе цареубийства:

«Всякий поднявший руку на Помазанника Божия подпадает под 11 анафему в Неделю Торжества Православия и проклятие Собора 1613 года.

Таким образом, те, кто берут на себя (посредством Таинства Покаяния) грех убийства Помазанника Божия, ведая или не ведая, сами же (по своей собственной глупости) ″кладут″ свою голову ″под меч″ Божьего проклятья. Т.е. просто-напросто идут под анафему. В данном случае уместно вспомнить то, как подлинные христоубийцы (Архиереи и старцы Израиля, по зависти предавшие Господа на смерть), подло ″повесили″ свой грех - богоубийства - на простой еврейский народ. Вот так, поддавшись бесовскому обольщению со стороны Архиереев и ″старцев″, простой еврейский народ взял на себя чудовищный грех - грех богоубийства. Самое ужасное в том, что возмездие за это проклятие, которое еврейский народ по неразумию навлек на себя, «исполнилось и на дальнейшей истории евреев, рассеянных с тех пор по всему миру, в тех бесчисленных "погромах," которым они постоянно подвергались, во исполнение пророчества Моисея во Второзаконии (гл. 28:49-57; 64-67)» (Свят. Аверкий Таушев).

Так зачем же нам Русским людям, под ″призывный барабан″ нынешних новозаветных Архиереев и ″старцев″ брать на себя грех убийства Христа земного - Помазанника Божия, который суть живая икона Господа Иисуса Христа?! Неужели пример с еврейским народом нас ничему не учит?! Вот уж воистину прав был мудрец, когда сказал: «Времена всё те же, только лица меняются». Мол, раз получилось 2000 лет назад - так почему же теперь не попробовать?!!»
Вот так, ни больше, ни меньше. Простой еврейский народ оказывается не виноват. Это на него архиереи и старцы Израиля «повесили» свой грех - богоубийства, т.к. именно они возбудили народ требовать у Пилата смерти Господа Иисуса Христа.

Здесь уместно привести строки Святого Писания: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:16,17).

Когда Адам с Евой в Едеме нарушили Божью заповедь, то отвечали Богу:

«Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей... Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей... Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей...» (Быт.3:12-17).

На Адама и Еву никто грех «не повесил». Змею Господь Бог и слова не дал сказать. Адам, как мы видим, даже пытался обвинить Еву и Самого Бога в том, что он искусился, а Ева, в свою очередь, пыталась обвинить змея. Но Господь не внял их оправданиям и изгнал из Рая.

Также и еврейский народ, совершил грех, послушав лукавых архиереев и старцев Израиля и, но это не снимает с него вину. Ведь, если бы к тому времени евреи не были в большинстве своем богоотступниками, то они смогли бы устоять в истине и не поддались бы обману израильского священства. Это также относится и к русскому народу.

Справедливости ради, стоит указать на недостаточную осведомленность в евангельских событиях противников покаяния в грехе цареубийства.

Они указывают, что архиереи и старцы Израиля «повесили» свой грех - богоубийства на "простой и глупый" еврейский народ. Но это было не так.

Теперь, по совету наших оппонентов, мы обратимся к сокровищнице Божественного Разума, но к той ее части, которая соответствует сути рассматриваемого нами вопроса, а именно, к Деяниям святых Апостолов.

Русский богоизбранный народ подобен ветхозаветному еврейскому народу, отвергшему Царя и Спасителя мира Иисуса Христа, предавшему Его в руки палачей-язычников на мучительную смерть и до настоящего дня враждующему против Него.

И чтобы разобраться с вышеуказанными недоумениями и вопросами, достаточно соотнести апостольские времена, описанные в Деяниях святых Апостолов, с нашим временем.

После того, как апостолы Петр и Иоанн исцелили при храме врожденно-хромого человека, весь народ в изумлении сбежался к ним и апостол Петр стал говорить и говорить, обратите внимание, не архиереям и старцам Израиля, а еврейскому народу:

«Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни УБИЛИ. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.

Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа» (Деян.3:13-20).

И после их свидетельства об Иисусе Христе среди множества народа, священники и начальники стражи, заключили апостолов под стражу. На следующее утро собрались в Иерусалиме первосвященники, старейшины и книжники и призвали апостолов к ответу, спросив: «какою силою или каким именем вы сделали это?»:

«Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав...» (Деян.4:5-10).

Выслушав апостола Петра, первосвященники не имея, что ответить, т.к. чудо было явно, и отвергнуть его было нельзя, то с угрозою запретили им, чтобы не говорили об имени Иисусовом никому из людей. «Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» и продолжили говорить слово Божие с дерзновением.

Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти и снова заключили Апостолов в темницу. Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал: «идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни». Они, выслушав, вошли утром в храм и учили.

Тогда недоумевающие этим чудом первосвященники призвали апостолов Петра и Иоанна, и, «Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека» (Деян.5:25-28).

То есть не первосвященники, архиереи и старцы Израиля «повесили» грех богоубийства на еврейский народ. Они как раз противились этому и обвиняли в этом Апостолов.

Отцы, братья и сестры, ревнители по Бозе о Всенародном Соборном покаянии!

Русский народ уподобился ветхозаветному еврейскому народу.

Разве весь еврейский народ (весь Израиль) в полном своем составе стоял на площади и кричал «Распни Его»? Нет. Стояла какая-то часть евреев, настроенная против Иисуса Христа первосвященниками.

«Он (Пилат) сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? Они опять закричали: распни Его» (Мар.15:9-13).

Распинали Иисуса Христа не сами евреи, а римские воины - язычники. Евреи лишь наблюдали за этим. Они предали Христа на распятие, но убивали Его инородцы и иноверцы.

Русский народ также предал своего Царя на «распятие» сатанистами.

Как не все и, в большинстве своем, по неведению, как сказали сами Апостолы, евреи распяли Царя Христа, так и русский народ по наущению в т.ч. священноначалия и священства РПЦ, по заблуждению и неведению, а также не в полном своем составе, предал Царя земного - Помазанника Божьего.

Апостолы Петр и Иоанн призывали весь еврейский народ, ВСЕХ евреев к покаянию, говоря им, что они «Начальника жизни убили». И, значит, каяться евреи должны были в убийстве, а не в предательстве и попущении убийства Иисуса Христа язычниками.

Братья и сестры! Ну, не будем же мы дерзать противоречить и спорить с самими Апостолами Христовыми, обвиняя их в желании «повесить» на «глупый» и доверчивый еврейский народ грех богоубийства?!

Распинали Господа Иисуса Христа римляне, а убил Его еврейский народ!

«Распинали» царя Николая II и всю его семью жидосатанисты, а убил их русский народ!

Несомненно, это так. Но, как 2000 лет назад, первосвященник и которые с ним, обвинили Апостолов в желании навести на еврейский народ Кровь Иисуса Христа, так и сегодняшние их последователи из РПЦ МП обвиняют ревнителей Всенародного Соборного покаяния в желании навести кровь Помазанника Божьего Николая II на русский народ.

Никакие аргументы не способны переубедить современных книжников, фарисеев, и обманутых ими людей.

Приведем еще один аргумент, прочно закрепленный в нашей Святой Православной Церкви.

Женщина, когда соглашается на аборт-убийство своего нерожденного дитя, по церковным канонам считается убийцей и подлежит эпитимье человекоубийцы. Но ведь она не сама убивает своего ребенка, а убивает его «врач» - жрец, приносящий дьяволу невинную жертву. Женщина лишь позволяет ему это сделать. И не имеет никакого значения, сама она приняла такое решение, желая избавиться от забот и тягот, связанных с рождением и воспитанием ребенка, или ее уговорил муж, родственники или врачи. Они - соучастники ее преступления, а она - преступник пред Богом, т.к. если бы женщина не согласилась, то они не смогли бы совершить этого злодеяния.

Поэтому не имеет никакого значения, участвовали непосредственно в цареубийстве русские люди или не участвовали. Русский народ решил избавиться от поставленного Самим Богом Помазанника Божьего и от его власти, желая получить обещанную лукавым племенем свободу и демократию. Ради земного благоденствия он отверг благоденствие Небесное, обещанное Богом, исполняющим заповеди Его.

Ни Обет, данный благочестивыми предками в 1613 году, ни строгое предупреждение Господа о том, что "не прикасайтесь к помазанным Моим " (Пс.104:15) не остановили безумство отступившего от Бога русского народа.

И чем скорее мы осознаем этот грех и принесем покаяние в нем, тем быстрее Господь освободит нас от ига сатанинского и даст нам приуготовленного Руси Помазанника Божьего - Царя по сердцу Своему.

Ведь именно об этом и говорили апостолы еврейскому народу: «покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа».

Так и мы - покаемся, обратимся, чтобы загладить грехи наши, и да пошлет Господь нам предназначенного земного Помазанника Божьего. Другого пути - нет!

И каяться мы должны в том, грехе, который совершили, т.е. - в цареубийстве. В противном же случае наше покаяние будет недействительным.

Если женщина, согласившаяся на аборт, каялась бы в попущении убийства ее нерожденного ребенка, а не в убийстве его, то Господь не принял бы такого ее покаяния и исповеди, т.к. это не соответствовало бы тому греху, который она совершила.

Выслушивая же запугивания в наш адрес, что если мы будем каяться в грехе цареубийства, то Господь Бог нашлет на нас казни «египетские», нужно понимать, что Русь-Матушка и Русский народ сохранены до сего дня не потому, что он не совершал греха цареубийства, а исключительно благодаря искупительному подвигу святого Великого Царя Николая II.

Русский народ заплатил высокую цену за свои грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства: десятки миллионов замученных и убитых русских людей, войны, голод, сатанинское иго инородцев и иноверцев, продолжающееся и доныне. Но, если бы святой наш Государь не совершил христоподражательного подвига и не искупил бы Соборный грех клятвопреступления русского народа, взойдя вместе со своей великомученической семьей на Крест, то России и нашего народа давно бы уже не стало.
Приведем еще одно свидетельство, подтверждающее необходимость Всенародного Соборного покаяния русского народа в грехе цареубийства.

7 на 8 января 2010 года на праздник Собора Пречистой Божьей Матери одной монахине в российской глубинке явилась Богородица и просила передать всем, что русский народ должен каяться в грехе цареубийства.



Также Она сказала, что русские люди должны исповедывать грехи, совершенные против Царской власти и указала на «Краткое исповедание грехов против царской власти», но сказала убрать пункт: «СОГРЕШИЛ тем, что участвовал в т.н. «соборных» «покаяниях» в грехе «цареубийства», чем оклеветал себя и весь Русский Народ в грехе цареубийства...»

Пресвятая Дева повторила это семь раз!

Имеющий ум, да разумеет!



Преподобный старец Корнилий Крыпецкий (в 1890 г.) говорил: «Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения».

Русские люди! Сейчас время жизни уже четвертого поколения. Пора нам в разум истины прийти! Мир катится в лапы антихриста, и его зловонное дыхание чувствуется повсюду. Время тяжелых испытаний приходит. И кто не будет готов к ним - погибнет.

Без Помазанника Божьего, противостоящего антихристу, нам будет не у кого искать покровительства, помощи и защиты. И не только нам, но и всем верным Богу людям по всему миру.

НЕ БУДЕТ ЦАРЯ - НЕ СТАНЕТ РОССИИ !

НЕ СТАНЕТ РОССИИ - ПРИДЕТ КОНЕЦ МИРА !









II. ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ ПОДВИГ СВЯТОГО ВЕЛИКОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II.



Вскоре после февральской революции 1917 года Святителю Макарию (Невскому), беззаконно удаленному с Московской кафедры "временным правительством", было чудное видение: «я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!

altКак и Спаситель мира Иисус Христос добровольно по воле Бога Отца отдал себя в жертву ради спасения всего человечества, так и святые Царь Николай II и вся его семья добровольно взошли на Голгофу. Ведь они много раз имели возможность после 2 марта 1917 года свободно покинуть Россию, но отказались это сделать.

Царь Николай II ещё задолго до 1917 года произнес слова: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия!»

Царь земной - есть икона Царя Небесного. Поэтому Царь Николай II и совершил христоподражательный добровольный подвиг искупления греха русского народа - греха клятвопреступления. Ведь в 1613году русский народ на кресте и Евангелии дал Богу Соборный Обет на верность роду Романовых до скончания века. Но, как некогда евреи нарушили завет с Богом, убив Его Единородного Сына - Господа Иисуса Христа, так и русский народ преступил клятву и убил Помазанника Божьего - Царя земного.



Многомилостивый Господь Иисус Христос и Его Пречистая Матерь, любящие Русь и русский народ, зная о его грядущем отступлении от Бога и соборном грехопадении, через своих святых угодников: преп. Серафима Саровского, преп. Авеля Тайновидца и многих других подготавливали Царя Николая II и его святую семью к христоподражательному искупительному подвигу.

Говоря о Царе-искупителе Николае II, необходимо понимать, что Иисус Христос - Искупитель всех грехов всего рода человеческого (с большой буквы), а Царь Николай II - искупитель русского народа и только его греха клятвопреступления на верность Царю и Роду Романовых (с маленькой буквы).

Еще преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский (в 1800 г.) пророчествовал: «Николай Второй - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно. И предан будет... как некогда Сын Божий на пропятие...

И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны - одна горше другой - будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»



Алексей Добычин // 3rm.info



Праведники Божии о святом Царе-искупителе Николае Втором.

Преподобный Серафим (Мошнин), старец Саровский (в 1824 г.): Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит...
Преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский (в 1800 г.): Николай Второй - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно. И предан будет... как некогда Сын Божий на пропятие... И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны - одна горше другой - будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!
Преподобный Алексий (Шепелев), старец Голосеевский (в 1916 г.): Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя... Много прольется христианской крови.
Преподобный старец Корнилий Крыпецкий (в 1890 г.): Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения.
Преподобный Нектарий (Тихонов), старец Оптинский (в 1917 г.): 1918 год будет еще тяжелее: Государь и вся его Семья будут убиты, замучены. Да, этот Государь будет велико-мученик.
Святой праведный Иоанн (Сергиев) Кронштадтский (в 1903 г : Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду... Как Равноапостольный царь Константин Он держит высоко и славно знамя веры Христовой и всем сердцем предан Царю-царей, глубоко почитая друзей Его - святых Его, Он подает всем православным пример искреннего благочестия...
Преподобный Анатолий (Потапов), старец Оптинский (в 1915 г.): Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим.
Прп. Лаврентий (Проскура), старец Черниговский (в 1948 г.): Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя...
Преподобный Кукша (Величко) старец Одесский (в 1950 г.): Если где найдете золотую или серебряную монету с изображением Императора Николая II, то вставьте в оправу или просверлите вверху дырочку, наденьте на цепочку и носите, как святой медальон, вместе с крестом. И если вам кто-нибудь скажет, что Царь Николай II или кто-то из членов его Семьи жив, не верьте - все они мученики.
Вскоре после февральской революции 1917 года митрополиту Макарию (ныне Святитель Макарий (Невский), беззаконно удаленному с Московской кафедры "временным правительством", было чудное сонное видение:
Вижу я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: - Господи, иду за Тобой!
А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает:
- Иди за Мной!
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал:
- Иди за Мной!
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю:
- Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая сладкая для тебя.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся.
Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!
+++
Царь грядет! Воистину грядет!

II. ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ ПОДВИГ СВЯТОГО ВЕЛИКОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II.  

Вскоре после февральской революции 1917 года Святителю Макарию (Невскому), беззаконно удаленному с Московской кафедры "временным правительством", было чудное видение: «я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!

Как и Спаситель мира Иисус Христос добровольно по воле Бога Отца отдал Себя в жертву ради спасения всего человечества, так и святые Царь Николай II и вся его семья добровольно взошли на Голгофу. Ведь они много раз имели возможность после 2 марта 1917 года свободно покинуть Россию, но отказались это сделать.

Царь Николай II ещё задолго до 1917 года произнес слова: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия!»

Царь земной - есть икона Царя Небесного. Поэтому Царь Николай II и совершил христоподражательный добровольный подвиг искупления греха русского народа - греха клятвопреступления. Ведь в 1613году русский народ на Кресте и Евангелии дал Богу Соборный Обет на верность роду Романовых до скончания века. Но, как некогда евреи нарушили завет с Богом, убив Его Единородного Сына - Господа Иисуса Христа, так и русский народ преступил клятву и убил Помазанника Божьего - Царя земного.

 

Многомилостивый Господь Иисус Христос и Его Пречистая Матерь, любящие Русь и русский народ, зная о его грядущем отступлении от Бога и соборном грехопадении, через Своих святых угодников: преп. Серафима Саровского, преп. Авеля Тайновидца и многих других подготавливали Царя Николая II и его святую семью к христоподражательному искупительному подвигу.

  Говоря о Царе-искупителе Николае II, необходимо понимать, что Иисус Христос - Искупитель всех грехов всего рода человеческого (с большой буквы), а Царь Николай II - искупитель русского народа и только его греха клятвопреступления на верность Царю и Роду Романовых (с маленькой буквы).  

Еще преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский (в 1800 г.) пророчествовал: «Николай Второй - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно. И предан будет... как некогда Сын Божий на пропятие...

И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны - одна горше другой - будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»

 

Кто принципиально отвергает саму возможность существования такого чина святости как искупитель, тот находится в иконоборческой ереси. Поскольку все новозаветные чины святости (мученик, святитель, преподобный и т.д.), которые Церковь постепенно раскрывает на протяжении веков, суть иконы, т.е. образы соответствующих подвигов и служений Господа нашего Иисуса Христа. Господь, как Подвигоположник и Первообраз, явил в Себе все без исключения подвиги.

 

Святой подвижник же, следуя слову Христову: «возьми свой крест и следуй за Мною», только уподобляется, подражает Иисусу Христу. Уподобляется Спасителю в том или ином подвиге, служении, т.е. творит икону того или иного подвига, служения Иисуса Христа и, тем самым, согласно Догмату иконы-образа, делается причастником Благодати Святаго Духа, почивающей на Первообразе. Ведь единственный путь к святости - это путь богоуподобления.

 

Почитая Святых угодников Божьих, мы, прежде всего, прославляем Господа Бога, Который проявляется во Святых Своими подвигами. Припадая к Святым иконам, мы поклоняемся не дереву и краскам, а сути того, что на них изображено.

 

Почитая христоподобный искупительный подвиг Государя Императора Николая Александровича, мы не человеку воздаем божеские почести, а прославляем Всемогущего Господа Бога, благоволившего именно этому Святому Угоднику последовать Своему Искупительному подвигу.

 

Согласно Догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь, воздаваемая образу, переходит к Первообразу, т.е. Богу и, поклоняющийся иконе, поклоняется существу изображенного на ней. Посему, прославляя иконографичную, Христу в уподобление, искупительную жертву Св. Царя Николая II за грех измены Русского Народа, мы прославляем крестные искупительные страдания Господа Иисуса Христа за грехи всех людей. А исповедуя Иисуса Христа - Сыном Божиим, Который Своей безгрешной смертью спас всех людей от греха, ада и вечной погибели, мы, тем самым, спасаем свои души и делаемся причастниками Вечной Жизни.

 

Относительно правильного догматического толкования смысла искупления и того, кто может стать искупителем чужого греха, Православная Церковь устами митр. Макария (Булгакова) учит (Православно-Догматическое Богословие. Т II, С. 148. М.1883г.):

 

«Вся тайна нашего искупления смертию Iисуса Христа состоитъ въ томъ, что Онъ, въ заменъ насъ, уплатилъ Своею кровью долгъ и вполне удовлетворилъ Правде Божией за наши грехи, котораго мы сами уплатить были не въ состоянии; иначе, - въ заменъ насъ, исполнилъ и потерпелъ все, что только требовалось для отпущения нашихъ греховъ.

Возможность, вообще, такого заменения одного лица другимъ предъ судомъ Правды Божией, такой уплаты нравственнаго долга однимъ лицемъ вместо другаго или другихъ, необходимо должна быть признана здравымъ смысломъ:

1) когда на эту замену есть Воля Божия и согласие Самого Верховнаго Законодателя и Судии; 2) когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ вместо другихъ неоплатныхъ должпиковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу; 3) когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какия только предложитъ Судия, и 4) когда, наконецъ, действительно, принесетъ такую плату, которая бы вполне удовлетворила за долгъ».

Все эти условия, которые заимствованы с примера нашего Спасителя и только обобщены, в полной мере воплощены в христоподобном искупительном подвиге Государя Императора Николая II, ради спасения России.

  1) То что, на искупительный подвиг Царя было согласие Верховного Судии видно:
  • во-первых, из многочисленных пророчеств и Божественных откровений, из которых ясно следует, какой именно подвиг Господь предложил Царю Николаю II.
  • во-вторых, из слов Государя, Который Сам отчетливо понимал и предельно точно формулировал суть подвига, на который дал Богу Свое согласие.
  • в-третьих, из факта явления в Вознесенской церкви села Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения России от своего Государя Державной иконы Божией Матери. По сути, Царица Небесная благословила Государя на искупительный подвиг.

Понятно, что если бы действия нашего Государя шли в противоречие с Волей Божией, то Божия Матерь не стала бы участвовать в беззаконном деле, а, следовательно, не было бы и этого великого чуда.

  Следует отметить, для понимания подвига Царя Николая II чрезвычайно важно понять, что произошло 2 марта.  

Искупительный подвиг начинается со взятия чужого греха на себя. После чего этот грех возносится на Крест, где и искупается безгрешной смертью искупителя.

  Голгофа берёт свое начало в Гефсимании.

Именно в Гефсимании наш Божественный Искупитель обнищав, т.е. умалившись, властью и по виду став как обычный человек, взял на себя грехи всех людей и смиренно понёс их на Голгофу на Крест. Непричастный ни к какому греху, Господь наш Иисус Христос Своей абсолютно безгрешной смертию попрал нашу греховную смерть.

Гефсиманией Государя Императора Николая II была станция Дно под Псковом, когда 2-го марта 1917г. он в уподобление Царю Царей, обнищав властью и по виду став как обычный человек, подписал телеграмму в ставку об отречении и начал Свой христоподобный крестный путь на Екатеринбургскую Голгофу.

 

2) Святой Царь Николай II, как и любой другой человек, был в определённой степени причастен ко всякому греху. Но он не был причастен ко греху измены Своего Народа самому себе, как Царю из рода Романовых, на верность которому присягал русский народ в 1613 году. Своей, в этом смысле, безгрешной смертью Царь Николай II попрал греховную смерть русского народа, как Соборной личности, совершившей грех клятвопреступления.

 

В 1613 году на Поместном Соборе весь Русский Народ, как единая соборная личность - Россия, дал благочестивый, т.е. по Воле Божией, Обет Богу верой и правдой служить всеми душами и головами Самодержавным Царям из Дома Романовых до Второго Пришествия Христа.

 

Нарушение, т.е. клятвопреступление народом данного соборного обета 1613 года - есть соборный грех. Причем, виновным в грехе является весь Русский Народ в целом. Весь народ, как единый организм. Народ, как единая соборная личность под именем Россия, с которой Царь при восшествии на Престол вступает в Таинство Брака. В рамках данного Брака клятва 1613 года - есть тот Обет верности, который невеста - Россия дала на веки своему жениху - Самодержавным Царям из дома Романовых.

 

Если же жена изменяет своему мужу, то муж не причастен к греху измены жены. Следовательно, царствующий Государь является единственным человеком, который никаким образом не может быть причастным ко греху измены Своего народа. Он может быть только жертвой данного греха, единственным человеком против которого этот грех лично направлен, и к которому он не причастен.

  3) То, что Царь пошел на искупительный подвиг добровольно видно из слов самого Государя, произнесёнными им ещё задолго до 1917 года: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия».

Имея возможность уехать из России, Царь Николай II со всей своей святой семьей добровольно остался испить предлагаемую ему Богом чашу страданий за грех измены своего народа.

 

Царь любил Россию и Русский Народ истинною Христовой Любовью, которая проявилась в том, что ради спасения погибающего народа он готов был пойти на любые страдания, пожертвовать всем, что у него было, наконец, даже отдать свою жизнь, только бы спасена была заблудшая овца.

 

4) То, что Государем была принесена вполне удовлетворительная плата за грех измены своего народа видно из того, что в Русской Православной Церкви сохранилась Благодать Святого Духа, чего не могло бы быть, если бы мы подпали под анафемы Собора 1613 года.

  Подвиг искупления св. Царя Николая II, как и Искупителя нашего Иисуса Христа, закончился его безгрешной смертью.  

Господь наш Своей абсолютно безгрешной смертью искупил грех всего Адама (грех мира). А Государь Николай II, в уподобление Спасителю, своей безгрешной смертью искупил соборный грех неверности Своего народа.

 

Спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможно, как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа.

Искупительная жертва Государя Императора Николая II есть та единственная дверь, то единственное средство, которое может духовно воскресить погибшую Россию. Другого средства к нашему спасению нет.

Истинное покаяние, как Таинство, в котором Господь силою Своей Благодати незримо снимает с души грех, начинается с прославления грешником искупителя своего греха. Грешником по отношению к Соборному Обету 1613 года выступает весь Русский Богоносный Народ, как единая соборная личность. Поскольку Обет 1613 г. был дан Соборно, то и подлинное Покаяние Русского Народа должно выражаться в Соборном прославлении христоподобной искупительной жертвы нашего Государя Императора Николая II.

 

Истинное же покаяние неизбежно влечет за собой и плод покаяния. У Бога бесплодного ничего не бывает, посему если была Голгофа, то неизбежно будет и Светлое Воскресение.

 

Плодом же истинного соборного покаяния Русского Народа, т.е. прославления христоподобной искупительной жертвы Царя Николая II, будет воскресшая Россия.

В этой связи становится совершенно ясным и понятным пророчество преп. Серафима Саровского о том, что будем посреди лета Пасху воспевать. Всякий православный христианин знает, что Пасха - это кровь очистительная, искупительная жертва, которой очищаются беззакония грешника, которая воскрешает и преображает умерщвлённую грехом душу, возводя её к новой жизни. Пасха не есть «что», Пасха есть «Кто». Пасха - это Христос.

  Государь Император Николай II, земной христос (с греч. «христос» - помазанник), т.е. - Русская Пасха. Он есть тот, благодаря искупительной жертве которого, Господь воскресит погибшую Россию.  

Вопрос не в том, воскреснет Россия или нет - Россия будет точно! А вот удостоимся ли мы оказаться в воскресшей России? - вот это и есть тот вопрос, который каждый из нас для себя и решает, принимая или отвергая христоподобную искупительную жертву нашего Государя.

 

Тем же несчастным, которые по злому велению сердца или в безумии гордыни ума своего не приемлют, а тем более хулят христоподобную искупительную жертву Государя, следует напомнить: подвиг Государя Императора Николая II - есть икона искупительного подвига Господа нашего Иисуса Христа.

 

Прославляя искупительный подвиг Государя Императора Николая II, почитая Его христоподобную искупительную жертву за грех измены Русского Народа Самодержавным Царям из Дома Романовых, мы:

 

Во-первых, славим нашего Божественного Искупителя Господа Иисуса Христа, т.к. согласно догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь воздаваемая образу переходит к Первообразу и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.

Принимая и почитая христоподобную искупительную жертву нашего Государя, мы, тем самым, принимаем и почитаем Искупительную Жертву Господа нашего Иисуса Христа. А кто принимает Христа и Его Крестные искупительные страдания - в том пребывает Бог, и он в Боге.

  Во-вторых, мы деятельно каемся в соборном грехе, чем: а) спасаем свою душу; б) способствуем спасению наших ближних, а в конечном итоге, и подлинному покаянию всего Русского Народа; в) становимся причастниками грядущего воскресения погибшей России.  

В-третьих, обращаясь в молитве к Святому угоднику Божию, мы получаем пред Престолом Божиим дерзновенного ходатая за нас грешных. Судить о том, какое великое дерзновение пред Богом имеет наш Государь, можно отчасти на основании огромного количества фактов его чудесной помощи. Ни одного Святого в наше апостасийное время, не прославляет Господь столькими чудесами, как Царя Николая. Вообще, всякий, кто хоть раз призывал на помощь Святого Царя-искупителя Николая, тот знает, что небесная помощь следует непременно и чаще всего, сразу.

  "Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния нет истинного Прославления Царя. Не забывайте, Царь Николай Своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Осознать должна Россия, что без Бога - ни до порога, без царя - как без отца!" "Кто любит Царя и Россию - тот любит Бога. Если человек не любит Царя и России - он никогда искренне не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь!"   Святой Праведный Старец Николай Псковоезерский (Гурьянов,+ 24.08.2002) http://3rm.info/

Нередко приходится слышать о том, что соборных грехов и обетов не было и быть не может. Есть только личные грехи и личное покаяние. А раз так, то и Всенародного Соборного покаяния быть не должно.

  Посмотрим, что об этом говорит Святое Писание, ведь оно полностью проясняет этот вопрос.   Бог заключал Завет с евреями, и именно, как с еврейским народом:

ч«Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их, то... буду тверд в завете Моем с вами; и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом» (Левит 26: 3, 9, 12). «Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих, ...то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, ...опустошу землю вашу, так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней; ...а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены» (Левит 26: 14, 16, 32, 33).

Со времени исхода из Египта еврейский народ постоянно противился и восставал перед Господом. Он много раз упрекал евреев за это и дважды намеревался полностью истребить их. Во всех книгах ветхозаветных пророков говорится об одном и том же: Бог множество раз предостерегал евреев о последствиях нарушения ими Завета, но они постоянно, за редкими исключениями, отступали от Господа. И Он неединожды наказывал еврейский народ за это, попуская нашествие иноплеменников, иноверцев, пленение ими и т.д.

 

Богоизбранный же русский народ в 1613 году дал Богу Соборный Обет, клятву, т.е. заключил Завет с Богом о своей верности дарованному Господом царскому Роду Романовых:

«Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех Право­славных Христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Вла­димирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали Все Животворный Крест и Благочестивый Обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избраннаго и Богом возлюбленнаго, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княги­ню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим Верою и Правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был Родоначальником Правителей на Руси из Рода в Род...».

Те же из сегодняшних цареборцев, которые утверждают, что Обет давал не русский народ, а лишь некоторые представители его, должны внимательно прочитать последние абзацы Грамоты:

 

«А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: Митрополиты, Епископы и Архимандриты, Игумены, Протопопы и весь Освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов вся­кие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. (Идут своеручные подписи)».

Клятва дана Соборно, т.е. всем русским народом. Свергнув Царя - Помазанника Божьего, народ Соборно ее и нарушил. Значит, Соборно он должен теперь принести и покаяние Богу в этом грехе.

Нарушение Обета, данного Богу - тяжкий грех, но еще не менее тяжким является нежелание принести покаяние в этом грехе, т.к. этим мы испытываем долготерпение Божие.

  В Святом Писании немало примеров Всенародного Соборного покаяния и клятвы.  

Когда Бог вывел еврейский народ из почти 70-летнего вавилонского плена, первосвященник Ездра призвал народ вернуться к исполнению Закона, и весь народ соборно каялся и клялся соблюдать Закон:

 

«И прочий народ, священники, левиты, привратники, певцы, нефинеи и все, отделившиеся от народов иноземных к закону Божию, жены их, сыновья их и дочери их, все, которые могли понимать, пристали к братьям своим, к почетнейшим из них, и вступили в обязательство с клятвою и проклятием - поступать по закону Божию, который дан рукою Моисея, раба Божия, и соблюдать и исполнять все заповеди Господа Бога нашего, и уставы Его и предписания Его» Неем.10:28-31).

  Только после этого покаянного и клятвенного акта началось возрождение Израиля.   Ярким примером Всенародного Соборного покаяния может служить и ветхозаветная Ниневия.  

Пророк Иона по указанию Божию пришел в этот огромный, по тем временам, город и стал проповедовать, говоря, что еще сорок дней и Ниневия будет разрушена. Ниневитяне поверили пророку и Богу. Они объявили пост, оделись во вретища от большого из них до малого.

 

Царь Ниневии встал с престола своего, снял с себя царское облачение, оделся во вретище и сел на пепле. Он повелел провозгласить от имени царя и вельмож его, "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем». И Господь увидел их дела покаяния, что они обратились от злого пути своего и помиловал их, отвратив Свое наказание.

 

Впоследствии, по Своей великой милости Господь многократно обращался к ассирийскому народу с призывом покаяться и обратиться. Но в своей гордыне ассирийцы уже вскоре после Ионы вновь отступили и новыми своими грехами превзошли даже своих жестоких предков. Божьи пророки говорили о том, что ждёт народ за отступление от Господа, но они не послушались их и не принесли покаяния в своих грехах Богу, и не исправили свою жизнь, как это они сделали при пророке Ионе.

  И тогда пророчества о суде, возвещённые Божьими пророками, вступили в силу, как приговор над отступившим от Бога народом. Ниневия была уничтожена.  

Большинство сегодняшнего священноначалия и священства Церкви замалчивают факт принятия Обета русским народом в 1613 году, а также скрывают степень ответственности за его нарушение. Если же им задаются об этом вопросы, то они говорят, что этот Соборный Обет в настоящее время не имеет для них какого-либо значения.

 

Им не нужен Царь, как не нужен он был в 1917 году и их предшественникам из РПЦ, которые радовались свержению Монархии. Они посылали восторженные телеграммы, поздравляя друг друга с падением Самодержавия и получением «свободы» (от Царя и Бога) русским народом.

  Что за этим предательством Помазанника Божьего последовало - все мы хорошо знаем.   Никто не вправе отменить данный русским народом в 1613 году Обет! Он действителен и поныне, и в будущие времена - до скончания века, как об этом указано в Грамоте 1613 года: «Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в Роды и Роды, и не прей­дет ни едина черта от написанных в ней».   А возмездием для нарушителей Обета, т.е. клятвопреступников, являются страшные наказания:  

«Кто же пойдет против сего Соборного Постановления да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы. И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских детей, которых им, Государям, впредь Бог даст, не искати и не хотети.

А кто убо не похощет послушати сего Соборного уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати иное, и молву в людех чинити, то таковой... по священным правилам Святых Апостол и Вселенских Седми Соборов - святых отец, и поместных, и по Соборному уложению, всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего Православного христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, не буди на нем благословения от ныне и до века».

А, потому, каждый раз отправляясь на избирательные участки для голосования за верховного правителя страны, а нередко и по призыву самого священноначалия Церкви, наш народ подпадает под анафему и совершает клятвопреступление вновь и вновь.

 

Ветхозаветный еврейский народ, отступив от Бога и поправ Завет, скрепленный клятвами, был наказан и отдан в пленение иноверцам. Когда же он соборно покаялся и поклялся «соблюдать и исполнять все заповеди, и уставы Его и предписания Его», то Господь простил свой народ и ниспослал Свою милость ему и восстановил его в сыновнем достоинстве.

  Таким же путем должно следовать и русскому богоизбранному народу.  

Нередко даже от сторонников проведения Всенародного Соборного покаяния звучат заявления о том, что в настоящее время оно невозможно, т.к. русский народ в своем большинстве безбожен, безразличен, развращен, поглощен служением мамоне и т.д. Они призывают дождаться благовремения и готовности к покаянию не только всего русского народа, но и священноначалия Церкви, которое когда-то поймет ошибочность своей позиции и, собрав Поместный Собор, проведет Всенародное покаяние.

  Это пагубное заблуждение! Нельзя покаяние откладывать до будущих времен. Все кто сегодня способен его совершать за весь отступивший от Бога русский народ - должны это делать.  

Как некогда три еврейских юноши Анания, Мисаил и Азария, были брошены в огненную печь за отказ поклониться золотому идолу, так сегодня и все мы брошены в печь адского греховного пламени, охватившего весь мир. И чтобы не сгореть в нем и не погубить свои души, мы должны поступать так же, как поступили верные Богу и благоразумные еврейские отроки:

 

ч«И став Азария молился и, открыв уста свои среди огня, возгласил: "Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, хвально и прославлено имя Твое вовеки. Ибо праведен Ты во всем, что соделал с нами, и все дела Твои истинны и пути Твои правы, и все суды Твои истинны. Ты совершил истинные суды во всем, что навел на нас и на святый град отцов наших Иерусалим, потому что по истине и по суду навел Ты все это на нас за грехи наши.

Ибо согрешили мы, и поступили беззаконно, отступив от Тебя, и во всем согрешили. Заповедей Твоих не слушали и не соблюдали их, и не поступали, как Ты повелел нам, чтобы благо нам было. И все, что Ты навел на нас, и все, что Ты соделал с нами, соделал по истинному суду. И предал нас в руки врагов беззаконных, ненавистнейших отступников, и царю неправосудному и злейшему на всей земле.

Но не предай нас навсегда ради имени Твоего... Не отними от нас милости Твоей... Но с сокрушенным сердцем и смиренным духом да будем приняты. И ныне мы следуем за Тобою всем сердцем и боимся Тебя и ищем лица Твоего. Не посрами нас, но сотвори с нами по снисхождению Твоему и по множеству милости Твоей и избави нас силою чудес Твоих, и дай славу имени Твоему, Господи» (Дан.3:25-43).

 

И Господь принял их искреннее покаяние, приносимое за грехи всего еврейского народа, иявил чудо над ними. Пламя огня убило тех людей, которые бросали этих исповедников истинного Бога в печь, но сами они остались невредимыми, т.к. в средине печи был как бы шумящий влажный ветер, и огонь нисколько не прикоснулся к ним. Ангел же Господень сошел в печь к ним и укреплял их.

Вот достойный пример истинного чистосердечного покаяния за свой грешный народ.

И наше спасение от этого всепожирающего людские души геенского огня только в покаянии и молитвенном предстоянии пред Богом. Русские люди не должны заниматься самооправданием и ждать, когда весь народ будет готов возопить к Богу с мольбою о прощении своих грехов.

 

Каждый из нас, искренне кающийся пред Богом за свои грехи и грехи своего народа, становится для него покаянной «закваской», и не только сам получает от Господа сверх всякой меры чудодейственную помощь, но и приклоняет Его на умилостивление и прощение грехов всего своего народа.

Мы должны убеждать русских людей в том, что если народ останется непреклонен и продолжит упорствовать в своем высокомерии и нераскаянности, то, как и содомляне, он погибнет.

 

Сами же мы не должны забывать о том, что Господь спас праведного Ноя и членов его семьи от гибели во время Всемирного Потопа, что Он вывел Лота с его дочерьми из Содома перед сожжением города греха и скверны. Несомненно, что и в наше апокалипсическое время, Господь спасет от гибели Свое малое стадо верных Ему, которые принесут искреннее покаяние и исправят свою греховную жизнь.

 

Господь предостерегал ветхозаветных евреев, что если они останутся непослушны, то в завете с Ним останетсяне весь еврейский народ, а лишь «остаток»: «Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится» (Исаия 10:21,22).

 

Так что же мы, русские люди, не смотрим вглубь истории, чтобы набраться мудрости и не унаследовать участи ниневитян или содомлян?

Святые отцы нашей Матери-Церкви неоднократно предупреждали нас о том, что без нашего покаяния не только Русь и её народ погибнут, но и весь мир!

«Если не будет покаяния у русских людей - конец мира близок!» - говорил Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Чего же мы ждем? Последнего приговора Божьего и гнева Его?  

Русский народ за свои грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства терпит жесточайшее рабство и пленение на своей же собственной земле и не хочет вразумиться.

 

У нас два пути, о которых говорил свт. Игнатий Брянчанинов: «Милость Господня может быть явлена, если все пойдет по схеме событий: грех - пленение - покаяние - освобождение. Судя по происходящему сейчас, нас может ожидать и другой вариант: грех - пленение - недостаточное покаяние - Божия кара - гибель большинства и спасение «малого стада».

Участь русского народа, как и каждого из нас, зависит от нашего выбора.  

Господь наш - любящий Отец. Он желает и ждет возвращения и покаяния своего блудного сына - русского народа, который расточил имение свое, живя распутно в стране далекой.

   

Отцы, братья и сестры! Вспомним притчу Господа нашего Иисуса Христа о блудном сыне, который настрадавшись в чужой стране, «Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: Отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться!» (Лук.15:20-24).

Русские люди! Хватит нам питаться свиными рожками в стране беззакония. Не будем медлить. Вернемся в Дом любящего Отца нашего. Принесем покаяние Господу, и Он по Своей всеблагой милости, любви и всепрощению восстановит наше сыновнее Ему достоинство.   Алексей Добычин
 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

8 февраля 2010, 01:48, пользователь Андрей Н оставил комментарий № 1
Спаси Боже, автора статьи.
Слово Господне рушит всякие мудрости.
Адам и Ева были изгнаны из Рая.
Тогда почему до сих времен мы не в Едеме?..мы ведь невинны в грехопадении Пращуров человеческих.Или кто отрекся Адама -отрекся и народа своего, повинного в двух Великих грехах: цареубийстве и клятвопреступлении !?
Тогда почему отрекшиеся от народа с  воего,его крови и плоти,Русского,вещают нам заветы Бога нашего.
Очевидно ,что не от духа они нашего. И ненавистно им не столько наше покаяние за убиенного Царя нашего, как само Имя Всесвятое Господа нашего Иисуса Христа.
Тем и обличают себя хулители от народа пришлого , что пришли на месть Ненавистному им .
Прошу прощения за нескрываемую прамоту взгляда. Автор поступил тактичнее.
8 февраля 2010, 03:14, пользователь Андрей Н оставил комментарий № 2
Смысл покаяния, по моему нездравому разумению,в том состоит , чтобы очистилась совесть человеческая.
Но , что толку взывать к совести ,покуда она скрыта ; человек и исповедываться -то будет безсовестно.
24 августа 2011, 14:43, пользователь пилигрим оставил комментарий № 3
Спаси Господи Алексея! Нет слов, чтоб высказать благодарность! С нами Бог!
3 октября 2011, 23:42, пользователь igor оставил комментарий № 4
полностью согласен с идеей всенародного покаяния соборного!

только как активизировать процесс, ведь священноначалие РПЦ МП этого не провозглашает?!

вразуми нас Господи и управи!!!

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *