В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
15
ноября, пт
02 ноября по старому стилю

Посмотреть события этого дня

О возможностях восстановления Священной монархии в России

Читать полную версию этой статьи

"Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу - и будет по завету князя Владимира, - как единая Церковь".
Св. Иоанн Кронштадтский
Такая возможность, безо всякого сомнения, существует. Она подкрепляется авторитетнейшими пророчествами как российских, так и греческих прозорливцев.

Самые древние пророчества о восстановлении разрушенного русского христианского царства принадлежат малоизвестным святым отцам VIII-IХ веков. Они написаны на греческом языке и обнаружены исследователями относительно недавно, во второй половине XX века. О них подробно повествует Архиепископ Серафим, Чикагский и Детройский. Мы имеем также ряд достоверных пророчеств русских святых и прозорливцев. Это, прежде всего, пророчества ясновидца монаха Авеля, архиепископа Феофана Полтавского (Быстрова), схиархимандрита Лаврентия Черниговского, Оптинских и некоторых иных старцев.

Однако пророчества эти не безусловны, а зависят от русского народа - от его покаянных и молитвенных трудов, веры и добрых деяний. Тем не менее, полное согласие святых пророчеств с желанной идеей возможного восстановления русского царства говорит о многом. По мысли одного из подвижников святости, разве что по грехам нашим Господь переменит Свой Промысел, но тогда это будет означать уже полную и окончательную гибель России, ибо восстановление Православного Царства в России - последняя надежда на спасение любимой отчизны.

Согласно пророчествам схиархимандрита Лаврентия Черниговского, "Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь святую Русь помилует за то, что в ней было страшное предантихристово время… В России будет процветание веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист..." (Поучения пророчества старца Лаврентия Черниговского М.1996 стр.158).

Согласно пророчеству святителя Феофана Полтавского: "Россия воскреснет из мертвых. И весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. …Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит православную монархию. Самим Богом будет поставлен сильный царь на престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным ему во всем. Он преобразит Сибирь. Но эта Россия просуществует недолго. Вскоре будет то, о чем говорит апостол Иоанн в Апокалипсисе" ("Духовник Царской Семьи", М, 1994, стр. 89).

Поразительным воспринимается ныне пророчество монаха Авеля о Государе Николае II и последующим восстановлении монархии в России: "Ужели сие есть кончина державы Российской и несть и не будет спасения?" вопросил (Император) Павел Петрович. "Невозможное человеком, возможно Богу, - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. - И восстанет в изгнании дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но "это он". Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое признание…Имя его трикратно суждено в истории Российской"("Житие преподобного Авеля прорицателя", изд. Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря, 1995).

Важно отметить, что в святых пророчествах речь идет о восстановлении Богом "природного русского государя", причем из рода Романовых (а не из потомков маршала Жукова, как предлагают некоторые неразумные лица, именующие себя монархистами). Природных государей, как уже отмечалось выше, даровал Господь России в лице Рюриковичей и Романовых.

 Из Писания ясно, что Богом благословляемой властью является только власть Царская: "А какое же касательство ко всему этому власти церковной? Она обязана указать православному народу законного Царя и призвать народ к послушанию. Так творили и древние пророки Самуил, Илия и Елисей; так творили и наши святые отцы и учителя Церкви - митрополиты Петр, Алексий и Иона. Так обязуюсь творить теперь и я, грешный, оставшийся старшим иерархом во Всероссийской Церкви после кончины Св. Патриарха Тихона, согласно постановлению Всероссийского Церковного Собора 1918 года…


Огромные разногласия в стане нынешних российских монархистов свидетельствует, с одной стороны, о недостаточной осведомленности многих сторонников восстановления православной монархии со специальной литературой, включающей и приводимые выше источники, с другой стороны, подтверждают необходимость строгого разграничения святомонархистов от монархистов вообще, (то есть выступающих только лишь за единодержавие и сильную централизованную власть), а также от монархистов-соборян (соборников), монархистов -конституционалистов, выступающих за декоративную конституционную форму монархии, монархистов альтернативного толка и прочих "монархистов", а также от так называемых "непредрешенцев" ("что Бог пошлет, та власть и будет").

Во благо отчизны и священной монархии необходимо, конечно же, все эти разногласия и разночтения, по возможности, устранить, но не путем межпартийных склок и бесплодных политических дискуссий, а молитвенно-покаянным и соборным путем. Не следует всем нам забывать и о непримиримой вражде тех сил, что уничтожили царскую власть в России. Их и поныне страшно пугает возможность восстановления Священной православной монархии в России. Потомки предавших Государя на поругание и надругательства и теперь не очень-то склонны к признанию в грехе цареубийства своих предков, а выдвигают новые лукавые лозунги о непричастности русского народа в том дьявольском преступлении века. Но если не будет покаяния русского народа в грехе цареубийства ( именно цареубийства, а не только цареотступничества!), к которому призывали Св. Патриарх Тихон и Св. Патриарх Алексий II, митрополит Иоанн (Максимович), архиепископ Аверкий (Таушев), епископ Нектарий (Концевич) и другие православные авторитеты последних времен, то не будет и Божьего прощения и народ русский так и останется под церковной анафемой за нарушение Постановления Великого Земского Собора 1613 года.

Наконец, велика роль и позиция Православной Церкви по вопросу восстановления священной православной монархии в России. С одной стороны, в документах новой социальной концепции РПЦ однозначно признала предпочтительность монархической формы государственности. С другой стороны, эта приверженность святорусским традициям не находит, как представляется, должного богословского и просто просветительского в среде верующих продолжения. Как справедливо указывает современный публицист А. Страхов "Учение о Монархии, как Божественном учреждении, составляет неотъемлемую часть всего учения Православной Церкви. Отказ от него невозможен, и даже находясь в условиях республиканского государства, оставаясь лояльной ему, Церковь должна свято хранить (хотя бы в идеале) свою приверженность единственно реальной существующей Христианской Государственности -Православной Монархии ("Церковь, революция и монархия").

Вместе с тем, на сегодняшний день в народе русском утрачено монархическое самосознание; исторические знания на сей счет искажены и явно недостаточны.

В связи с чем, святомонархическое всенародное просвящение, вслед за православной катехизацией, приобретает особо важное значение. "Восстановление монархии в России немыслимо без одновременного духовного возрождения и всестороннего просвещения обманутого и оболганного русского человека, который стараниями разномастных политиканов сегодня окончательно запутался в вопиющих противоречиях эпохи", - пишет Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн(Снычев) ("Одоление смуты", стр. 339). Далее Владыка подчеркивает, что " Необходимо найти действенные и эффективные способы, чтобы объяснить людям: монархия означает вовсе не произвол бесконтрольной власти, но наоборот - самую совершенную форму правовой государственности, возводящую ответственность как правителей, так и подданных к высшим источникам правосознания -к совести, к патриотизму, к Богу и Его святым заповедям"(цит. по книге "Посох духовный", стр. 208).

Совершенно ясно, что ныне мы имеем в России картину удручающего всеобщего нестроения, взаимного непонимания, разобщения лучших сил общества, какой-то, порой просто странной и необъяснимой духовной слепоты опытных политиков. Очевидно, что для возрождения Святой Руси нужен некий объединительный Символ власти, подлинный народный вождь. Никакие партийные политические лидеры для этой роли не годятся. Таким символом подлинно русской государственной власти может стать только легитимный (законный, природный) русский православный Государь. Лишь через эту ключевую сакральную, вымоленную у Бога фигуру, возможен дальнейший духовный подъем русского народа, устранение всеобщих нестроений, сплочение лучших людей страны, подлинное возрождение святой Руси. Только русский законный Царь благодатным Царским Словом своим и железною волею богоданной власти пресечет смердящее всеобщее словоблудие, искоренит скверны нашего падения, приостановит растление детей и молодежи, наведет порядок в средствах массовой информации, в печати, укрепит обороноспособность страны, жестко покарает изменников и предателей Отчизны.

"Кто теперь, как тогда Царь, может объять своей отеческой любовью весь народ всю Россию и жертвенно им служить? - пишет в своей прекрасной статье "Последний луч" протоиерей Лев Лебедев. - Никто. Потому что никто, кроме законного Царя не может ни называться, ни быть Отцом, "Батюшкой" всего народа!
Президенты - люди всегда временные, всегда выдвиженцы лишь части (партии) общества, да и лезут на верх из своего тщеславия и властолюбия, а не Богом призванные. А у Русского Царя была не жажда власти в душе (власть он воспринимал как Крест, бремя). А именно любовь. Его, царя, еще наследником так воспитывали. Ему при помазании на царство свыше от Бога, подавался и особый дар любви к подданным, и способности разуметь, что и как нужно для них делать. Но и то сказать, что теперь у русскоязычного населения не может быть такой любви к Православному Царю, какая была у Народа Русского. Теперь не над кем ставить царя", - заключает автор статьи ("Монархист" №36, 1998). Однако мы веруем в милость Божию и продолжаем умолять Господа о возрождении в России православной Священной монархии, дарование которой и будет означать освобождение русского народа от всех форм иудейского рабства.

Царский приход наполнит новым смыслом бытие русского народа, вернет утраченное понимание своей вселенской миссии народу-богоносцу, который вновь ясно и четко осознает свое предназначение нести последнюю вселенскую проповедь Слова Божьего для народов мира "Я, не заглядывая вперед, с твердой надеждой на милость Божию, полагаю, что Государь Император будет указан Нашими Основными Законами, в союзе с Церковью Православною, совместно с Русским народом", - писала в письме к Великому Князю Николаю Николаевичу мать последнего русского вдовствующая Императора Мария Федоровна. В этих словах также слышится надежда на милость Божию и уверенность в будущем восстановлении Православной Священной монархии на Руси…

Владимир НЕВЯРОВИЧ

Воронеж

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

18 июля 2010, 18:06, пользователь максим.п оставил комментарий № 1
Дай БОГ
24 февраля 2011, 20:52, пользователь 1 оставил комментарий № 2
Вместе с тем, на сегодняшний день в народе русском утрачено монархическое самосознание; исторические знания на сей счет искажены и явно недостаточны.
Да. Недостаточны. Смотрите http://vojd-ru.1gb.ru/GS.asp
19 августа 2012, 18:30, пользователь Геша оставил комментарий № 3
Монархия единственная форма правления при которой возможен хотя бы случайно приход достойного правителя! Но разве Романовы имеют легитимное право на власть в России, не они ли путем переворота узурпировали в свое время власть преступным путем??? да и тем более все существующие наследники Романовых связаны кровными узами с королевским домом Винзоров, а те как раз и отказали в приюте семье Николая 2, т.е. косвенные участники убийства, тем самым утратившие право на наследие.А других нет, так что тупик!
30 августа 2012, 00:46, пользователь Wladimir оставил комментарий № 4
Monarchia nale&#380;y do Romanow&#243;w, ujawniona tajemnica uratowania Carewicza Aleksieja, tajemnica ukrywana od 94 lat, teraz potomkowie Miko&#322;aja II, synowie uratowanego Aleksieja ujawniaj&#261; spos&#243;b uratowania Aleksieja, wiadomo&#347;&#263; jest prawdziwa, wiadomo&#347;ci uratowania Carewicza Aleksieja pod adres E-mail: < zwolennik1718@wp.pl > zapraszam.
20 июля 2014, 15:43, пользователь Lover оставил комментарий № 5
И СНОВА О ВОССТАНОВЛЕНИИ МОНАРХИИ В РОССИИ
-----------------------------------------------------------------------------
Введение .
То , что России суждено быть православной и монархической ,
думается , не надо даже и доказывать . Достаточно лишь
вспомнить поучения на эту тему наших святых старцев и
подвижников : Серафима Саровского , Иоанна   Кронштадтского ,
Авеля и многих других . Вопрос заключается в другом :
возможно ли восстановление монархии в России в нынешних
условиях и каким путем ? Предлагаю свой проект на эту тему.

Глава 1 . Очевидный недостаток всех прошлых и
настоящих монархий и как от него избавиться .

Все монархии объединяет один очень существенный
недостаток - наследность . Наследность же подразумевает
семейственность и родство . В чем же их ущербность ?
Во-первых , это обусловливает передачу власти от Монарха
к наследнику в определенный момент - смерть Монарха ,
его преклонный возраст и др . И здесь мы видим множество
примеров борьбы за власть между родственниками , иногда
и с жертвами . В итоге этой борьбы к власти мог придти
далеко не самый достойный . Во-вторых , семейственность и
родство , как правило , влекут за собой заботу Монарха о семье .
По-человечески это , конечно , можно понять , но ... Монарх ,
он ведь не простой мирянин , это лицо особенное ,
облеченное большой властью и большой ответственностью не
только за своих родственников , а за всех своих подданных . И ,
конечно , процветание всего народа несоизмеримо важнее
благополучия одной семьи , пусть даже и монаршей . К тому же
семейственность и родство , как известно , зачастую влекут за
собой такие явления , как коррупция , жажда незаконного
обогащения , укрывательство преступлений и т.д. , - короче говоря ,
вопиющие нарушения законов . Что разумеется , недопустимо для
обычного мирянина , а для монарших особ - вдвойне . Тем не менее ,
множество примеров таких беззаконий имели место быть в
окружении монархов и в их семьях . К большому сожалению .
В-третьих , Монарха , отягощенного семьей и родственниками , легко
могут шантажировать злоумышленники , чему мы тоже видим
примеры в истории .Как же избавиться от таких явлений ? Очень
просто - Монарх не должен иметь ни семьи , ни родственников .
При таком , одном-единственном условии , у Него соответственно
отпадает необходимость заботы о них , давая возможность
сосредоточиться Ему на государственных делах .

Глава 2 . Госслужащие вчера и сегодня .

Как известно , вся система управления любого государства
держится на госслужащих - от высокопоставленных до рядовых .
Большинство из них , увы , тоже люди семейные , отягощенные
родственниками и друзьями . Для самих госслужащих это ,
в общем-то , неплохо , а вот для государства ... Огромный вред.
В чем же он заключается ? Тут картина та же , что и с Монархом :
семейственность , родство неизбежно ведут к тому , что они
начинают превалировать над долгом и обязанностями , и в итоге
имеем все ту же коррупцию , алчность , нечестность и т.д. Чем
и наносится государству большой ущерб , иногда непоправимый .
Возникает вопрос : как этого избежать , можно ли заставить-
заинтересовать госслужащих трудиться честно и добросовестно , не
допуская нарушений законов ? Ответ : это невозможно , причем в
любом обществе и при любом строе , существовавшем и
существующем до сих пор .В этом нас наглядно убеждает вся история
нашей цивилизации . Так что получается , положение безнадежно ?
Отнюдь . Выход из этого заколдованного круга возможен , стоит лишь
постараться . Здесь мы опять подходим к тому же положению , что и
с Монархом : госслужащие не должны иметь ни семьи , ни
родственников . Где же найти-набрать таких лиц ? Просто найти-
-набрать не получится ...

Глава 3 . Сироты .

По данным П.Астахова , на 01.01.2014 года в РФ проживало
106 тысяч сирот , меньшая часть которых воспитывалась в
детских домах . Вот эти дети и представляют интерес для
данной темы . Детдомовцы , конечно , получают некоторое
воспитание и образование , но ... по-видимому , совершенно
недостаточное для последующей достойной жизни и
плодотворной деятельности на благо общества. А ведь есть ,
если задуматься , и для этих несчастных хороший вариант
полноценного развития . Вот об этом и поговорим ниже .

Глава 4 . Подготовка госслужащих .

Представляется , что госслужащих будущего надо готовить
буквально с пеленок и набирать кандидатов , в основном , из
числа сирот - по вышеназванным причинам . Для них следовало
бы открыть специальные школы / условное название / , где и
обучать до 18 лет . Спецшколы следует комплектовать лучшими
преподавателями с повышенной зарплатой / в идеале в будущем
и этих преподавателей следовало бы готовить из числа наиболее
успешных выпускников спецшкол / . Учащиеся , кроме основных ,
обычных знаний , должны получать и спецподготовку -
психологическую , физическую , военную и иную потребную .
Проживание - в общежитии на полном гособеспечении . При
обучении следует уделить особое внимание на развитие у
учеников сплоченности и взаимовыручки , что весьма
важно в их будущей работе . После окончания спецшколы
выпускников следует направлять на работу в госучреждения ,
имея в виду постепенную замену ими старых кадров . Наиболее
одаренные поступают в соответствующие ВУЗы . В связи с этим
неизбежно встает вопрос : смогут ли детдома обеспечить
нужное количество кандидатов для спецшкол ? Здесь следует
иметь в виду , в первую очередь , такие аспекты : 1. Тех наших
выпускников ВУЗов , что прошли соответствующее
тестирование , после необходимой стажировки следует
ставить на должности не ниже Зам.Начальника отдела . Ничего ,
не страшно , такие ребята работу потянут . Причем назначать их
следует , прежде всего , в такие отрасли экономики , где
сохранились пока еще условия для возникновения коррупции .
2 . С развитием высоких технологий всеобъемлющая роботизация
позволит высвободить некоторых специалистов , занятых на
рутинной работе , например , бухгалтеров . Соответственно ,
уменьшится и потребность в наших кадрах , точнее , уменьшится
кадровый голод . 3 . Суррогатное материнство . 4. Отказники .
Эти обстоятельства при правильном подходе позволят сделать
реальным постепенный переход от устаревшей бюрократической-
-неэффективной-коррупционной государственной машины к
успешному управлению государством с помощью новых кадров .
Думается , нелишним будет здесь добавить , что делами сирот в
Византии занимались императоры и патриархи . Так , уже в IV веке
там существовали сиротские приюты ( Википедия , статья
" Орфанотроф " ) .

Глава 5 . Новые госслужащие на работе .

Поскольку новый госслужащий находится на полном
гособеспечении , у него отпадает забота о хорошем заработке ;
подкупить или запугать его будет невозможно . Его также не
беспокоят мысли о каких-то накоплениях на старость - став
пенсионером , он также не будет ни в чем нуждаться благодаря
гособеспечению . Команда таких госслужащих , которые по
большей части знакомы между собой с малых лет , представляет
собой поистине крепкий , несокрушимый костяк отдельного
госучреждения и госаппарата в целом . Ответственность , работа
качественная и с полной отдачей - вот характерные черты такой
команды . По мере подготовки новых кадров , старый аппарат
госучреждений будет заменен и государственная машина
заработает на полную мощь , без сбоев . В идеале весь
госаппарат , начиная с курьеров и кончая Председателем
Кабинета Министров , должен состоять только из таких новых
госслужащих . Ввиду же его большей , чем прежде ,
эффективности , аппарат этот будет по численности в разы
меньше , чем раньше . Нужно ли тут еще говорить об экономии
государственных средств .

Глава 6 . Быт и и досуг госслужащих .

Представляется логичным и рациональным , что новые
госслужащие будут проживать в отдельных , малоэтажных
домах повышенной комфортности , принадлежащих
государству . У каждого будет выбор - жить в отдельной
однокомнатной квартире или же в квартире большей площади ,
но с соседом . Питание - достаточно калорийное , разнообразное ,
специально подобранное и приготовленное тоже госслужащими-
-поварами , бесплатное . Столовая для всех проживающих в доме -
одна , на первом этаже . Ниже , в полуподвале - автомобили жителей ,
у каждого свой , на выбор , но без роскоши . В свободное от работы
время госслужащие могут развлекаться наравне с обычными
гражданами , но ... Каждому их них будет вменено в обязанность
следить за порядком везде , где только можно , пресекая
правонарушения ; при этом госслужащие могут при необходимости
рассчитывать на помощь полиции , состоящей , разумеется , тоже из
госслужащих . Имея право ношения и применения
травматического оружия , владея навыками самообороны , такие
люди смогут существенно оздоровить криминальную обстановку в
наших городах и весях .

Глава 7 . Интимная жизнь . Вступление в брак и его последствия .

Представляется , что поскольку новые госслужащие должны быть
в моральном отношении если не идеальны , то хотя бы на
должной высоте , вопрос их интимной жизни обязательно должен
быть рассмотрен с точки зрения морали православного
христианина . Поскольку автор и сам не безгрешен , с этой
щекотливой , но очень важной темой лучше всего справились бы
наши церковные иерархи . С Божьей помощью вопрос может
быть успешно разрешен . Что касается брака ... Здесь следует
иметь в виду , что ничто человеческое не чуждо ведь и новым
госслужащим . Кто-то их них , что вполне резонно , захочет иметь
и жену , и детей . Как же тут быть ? А вот как : ты захотел
обзавестись семьей ? Да ради Бога , никакого насилия над
личностью . Но сначала подумай вот над чем : госслужащий в
таком случае автоматически лишается своего статуса и переходит
в разряд обыкновенных работников - с потерей , соответственно ,
всех льгот и привилегий . Конечно , такой человек будет хорошо
трудоустроен , но ...

Глава 8 . Монарх .

По нашему соображению , Монарх , в сущности , тоже должен
иметь статус госслужащего - разумеется , с гораздо большими
полномочиями . А раз Он - госслужащий , то и происходить должен
из их числа . Думается , Монарх будет отобран из числа лучших .
Каким путем ? - например , жребием среди лучших . Вопрос же
венчания на царство - в компетенции Церкви , разумеется .
Поскольку , в нашем понимании , предложенная здесь система
универсальна , то она подойдет практически для реализации в
любой стране . Но пока нас интересует конкретно судьба России ,
а , значит , быть нашему Монарху - Царем . А Президенты - Короли -
- Шахи , это уж не наша забота ...

Заключение .

У автора есть надежда , что предложенная идея не пропадет зря ,
и будет реализована рано или поздно в нашей стране . А начать
надо бы уже сегодня : процесс подготовки нужных кадров - не
быстрый и сложный . При благоприятном исходе в России в
сравнительно короткое время будет успешно преодолен
нынешний кризис и она начнет мощно развиваться , увлекая за
собой на широкую дорогу все остальное славянство .

Май 2014 года .
15 октября 2014, 22:35, пользователь nicolai оставил комментарий № 6

Я верю,что лет через 20-30, если повезет, Россия будет выбирать не депутатов, губернаторов и президентов, а достойных граждан - выборщиков на Земский Собор, который восстановит православную монархию на трех столпах: Вера. Царь. Отечество.



Иначе нас не будет в истории никогда
.

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *