В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
15
ноября, пт
02 ноября по старому стилю

Посмотреть события этого дня

О "Красном царе" - Свердлове

 

Читать полную версию этой статьи

 

После убийства Царя Николая Второго с Членами Его Семьи и ближайшими слугами, Свердлов был очень близок к «красной коронации»!
Именно Свердлова, а не Ленина называли «красным царем»

 а). Свердлов – самый мерзючий главарь одного из самых кровавых режимов мировой истории.  Вместо Помазанника Божьего – измазанный в Его крови ставленник дьявола
 После убийства Царя начался невиданный произвола и насилия.

[Итак, власть Свердлова с каждым месяцем все крепла.] При этом деятельность Свердлова носила крайне антирусский характер и к лету-осени 1918 года приобрела характер организованного геноцида русского населения. 8 апреля 1918 года Свердлов фактически единолично упраздняет национальный русский бело-сине-красный флаг, утвержденный в качестве государственного Императором Николаем Вторым в начале Первой мировой войны, и утверждает в качестве нового – красное полотнище с масонско-каббалистическими символами: пентаграммой и молотом. Интересно, что крупнейший сатанист XX века Э. Леви писал по поводу пентаграммы: «Все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы – все это заключено в знаке пентаграммы. Знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков. Кто не признает знамение креста, тот трепещет при виде звезды микрокосма»

[Причем звезда была вначале перевернутая (символ падения сатаны с небес!). Это хорошо видно на ордене Трудового Красного Знамени, в Питере барельеф этого ордена помещен на станции метро Балтийская над спуском эскалатора.

Но для православного человека эта пентаграмма является одной из форм звезды, которая является символом «высоких идеалов, верности избранного пути, удачи и счастья». Со времен Императора Николая Первого (Царя-Богопомазанника!), который «лично вникал в малейшие детали военной геральдики», на офицерских эполетах и погонах стала использоваться пятиконечная звезда.
Мы же с Вами вспомним, что число 5 – это символ человека (две руки, две ноги и голова). Именно в том месте, где Сын Божий вочеловечился, там используют пятиконечную звезду как символ Бога-Человека.

Так называемый «серп», по всей видимости, является стилизованной интерпретацией латинской буквы «гэ», которая рассматривается масонами, как заместительница еврейской буквы ٦ (iod), символа «Принципа или Единства».

Именно Свердлов вводит и наводящую ужас чекистскую кожаную форму. Сам Свердлов, по словам Троцкого, «ходил в коже с головы до ног, т.е. от сапог до кожаной фуражки».

6 июля, при самых таинственных обстоятельствах, был убит немецкий посол граф Мирбах, а в ночь на 17 июля – Царская Семья.

Авантюрист В.Н. Орлов, выдавший себя за белого контрразведчика, нелегально действовавшего в ЧК в 1918 году, и по непонятным причинам имевший близкие связи с большевистским руководством, вспоминал: «В июле 1918 года, когда я опрашивал агентов в здании ЧК, посыльный принес телеграмму, адресованную Дзержинскому, который находился рядом со мной. Он быстро прочитал ее, побледнел как смерть, вскочил на ноги и, воскликнув: «Опять они действуют, не посоветовавшись со мной!» – бросился из комнаты. Что случилось? Вся ЧК была взбу­доражена. Крики, возгласы, звонки слились в единый гвалт! Дзержинский поспешил в Кремль. Что же ради всего святого случилось? На следующий день мы узнали новость. Императорская семья была расстреляна без ведома ЧК! Самостоятельно по указанию Свердлова и кого-то из высших бонз в Центральном Комитете Коммунистической партии! По общему мнению, сложившемуся в ЧК, в Революционном Трибунале и Кремле, решение об убийстве было принято и реализовано властью Свердлова. Он осуществил подготовку в тайне от товарищей и только после казни поставил их перед свершившимся фактом».

В подтверждение этих слов вспомним показания немецкого дипломата Г. Бартельса о том, что Свердлов «тайно отправил своих людей в Екатеринбург, и там произошло убийство Царя и Его Семьи».

В самый канун убийства, в июле 1918 года, Свердлов был ярым сторонником широкого применения смертной казни.

В самый канун убийства, в июле 1918 года, Свердлов выступил с разъяснением своей позиции по поводу смертной казни:

[«Я хочу остановиться на вопросе о смертной казни. Я должен указать, что Революционный трибунал первым своим постановлением о смертной казни, по моему глубокому убеждению, показал, что он правильно учитывает данный момент, который мы переживаем в данное время.

Я позволю себе напомнить товарищам левым эсерам, что вначале их аргументация сосредоточилась на вопросе формальном, на том, что II съезд Советов отменил смертную казнь вообще, а посему-де вводить смертную казнь никто ни в коем случае без специального постановления съезда не может. Я должен сказать, что нас этот формальный момент, если бы он даже и был, нисколько не связывает».

В мае 1918 года Свердлов инициирует начало братоубийственной войны в деревне. В своем докладе «О задачах Советов в деревне» Свердлов говорит: «Мы должны самым серьезным образом поставить перед собой вопрос о расслоении в деревне, вопрос о создании в деревне двух противоположных враждебных сил, поставить перед собой задачу противопоставления в деревне беднейших слоев населения кулацким элементам. Только в том случае, если мы сможем расколоть деревню на два непримиримо враждебных лагеря, если мы сможем разжечь там ту же гражданскую войну, которая шла не так давно в городах, если нам удастся восстановить деревенскую бедноту против деревенской буржуазии, только в том случае мы сможем сказать, что мы и по отношению к деревне делаем то, что смогли сделать для городов. Я нисколько не сомневаюсь в том, что мы сможем поставить работу в деревне на должную высоту».

[Вам понятно, кому нужны расколы по самым надуманным причинам и признакам; кому нужна непримиримая рознь там, где было единство; кому нужна гражданская война на необъятных просторах нашей Родины, общей для Русского Богоизбранного Народа и многих малых народов? Вы понимаете, кому работают "патриоты" всех народов России, вопящие о самостийности?

Господь Бог соединил всех нас в единое целое, чтобы каждый народ помогал другому народу и жить на земле Российской Империи, и тем, кто ревнует выполнять Волю Божию на земле, сподобиться попасть к Нему в Царство Небесное. А слугам сатаны необходимо это наше единство расколоть! "Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 11,15)

Тех же, кто пока по мере своих сил служит сатане, ждет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30), если они не успеют прийти в разум Христов и принести богоугодные плоды покаяния].

И работа «на должную высоту» была поставлена: в деревнях начались сцены невиданного произвола и насилия.

Свердлов явно стремился к захвату власти. Он явно становился главным ставленником мировой закулисы, тем человеком, который должен был стать лидером нового государственного образования, «второй Хазарии», как называют его некоторые исследователи.

[Слуг сатаны можно только пожалеть за то, что они впустую прожигают свои Богом данные таланты на реализацию явно неосуществимого плана. Ну как, скажите, может Россия, Государство третьего Богоизбранного Русского Народа, стать «второй Хазарией»? Это что же сатана сильнее Господа Бога?

Нет, Россию неминуемо ожидает освобождение от жидовского вразумительного ига и воскресение под державной рукой Царя-победителя, но после прихождения Русского Народа в разум Христов и принесения богоугодных плодов покаяния. Но не все, кто себя называет Русским и даже Русским Патриотом, станет гражданином воскресшей России, а только тот, кто начнет выполнять Волю Божью.]

Убийство Царской Семьи словно дало Свердлову «зеленый свет» к подготовке нового, и как он предполагал, окончательно-победоносного витка борьбы за власть.

[Этот яшка-разбойник принял желаемое за действительное – и помер в назидание другим, рвущимся к власти в стране третьего Богоизбранного Русского Народа.  А по смерти он не стал бесовским князем, а отправился на вечные мучения в самые темные и ужасные глубины адовы. Сатана и его обманул! Ведь он отец лжи! Потому как у Свердлова самый настоящий отец диавол; и он возжелал исполнять похоти этого отца своего. А он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоан. 8,44).]

26 августа 1918 года Свердлов направляет письмо Вологодскому комитету РКП(б), подписав его новым титулом: «Председатель ЦК РКП Я. Свердлов». Это было время, когда именно Свердлова, а не Ленина называли «красным царем».
Но все же на самом деле до полного партийного «воцарения» Свердлову не хватало устранения Ленина, так как его авторитет был несравненно выше. В этой связи весьма таинственным выглядит покушение на Ленина 30 августа 1918 года. Интересный русский исследователь В.Е. Шамбаров прямо указывает на попытку Свердлова убить Ленина – с целью полного захвата власти. «Если посмотреть, кому в тот момент было выгодно устранить Ленина, то больше всех выигрывал Свердлов. После покушения Свердлов первым прибыл в Кремль. Жена Свердлова сообщает, что в тот же вечер он занял ленинский кабинет, подмяв под себя и Совнарком, и ЦК, и ВЦИК».

То же самое пишет в своей статье и Р. Медведев: «Когда Ленин был тяжело ранен эсеркой Каплан, Свердлов стал на несколько недель фактическим главой Советского государства».

И даже И.Ф. Плотников в том же 1987 году, а в те годы Свердлов был для Плотникова не «Яшкой-хулиганом», а «героем революционной борьбы», пишет, что к лету 1918 года Свердлов «по существу, стал секретарем, первым секретарем ЦК в современном смысле».

Именно Свердлов проводит спешное расследование по «делу» Ф. Каплан, и именно по его приказу Каплан быстро расстреливают и на территории Кремля сжигают в бочке. Кстати, этот метод заметания следов по-свердловски, то есть сожжение трупов, невольно приводит нас вновь к Ганиной Яме. О том же свидетельствует и имя человека, руководившего «расследованием» дела Каплан – Янкель Юровский.

Еще одним любопытным фактом является то обстоятельство, что к делу о покушении на Ленина был причастен, согласно чекистскому расследованию, английский посол Б. Локкарт. Локкарт был членом тайного масонского общества «Совет трехсот», к которому также относились и Шифф, и Ротшильд. С «Советом трехсот» были связаны Ленин и Троцкий. Многие исследователи считают, что ВЧК возвела напраслину на английского дипломата, так как хотела связать покушение на Ленина с «заговором Локкарта». Однако вполне возможно, что Локкарт действовал по указке «Совета трехсот», который делал ставку на Свердлова и стремился отстранить от власти Ленина самым радикальным способом. Интересно, что Ф. Каплан не скрывала своей ненависти именно к Ленину, а не к большевикам в целом. «Чем дольше живет он, – говорила она, – тем больше удаляет идею социализма на десятки лет». При этом она несколько раз называла Ленина «предателем революции».

[Об американском миллиардере Якове Шиффе: указывалось, что «Шифф является главой большого частного банковского дома Kuhn, Loeb and со, который представляет интересы Ротшильдов на этой стороне Атлантики». Здесь указывалось, что «миллиардер Шифф, действуя по заданию мировой закулисы, отдал указание на ритуальное убийство Царской Семьи».

И понятно почему. Все революции осуществляются слугами сатаны, конечная цель которых установления мирового господства жидовской нелюди. А Ильич говорил о победе революции в отдельно взятой стране. Т.е. спецслужбы "союзников" (где за старшого был английский посол Локкарт) свергли Монархию в России, передали власть Ленину, чтобы он начал свои бредовые идеи распространять во всем мире, а спецслужбы "союзников" продолжили бы "революционный" процесс в других странах, духовно разложенных бреднями Ленина. И все было бы хорошо – совместными усилиями приближали бы день установления мирового господства мировой закулисой. Последователи же Ленина уже к тому времени погибли бы в революционной борьбе за светлое будущее народов. Ибо светлое будущее народов мировую закулису абсолютно не интересует, ей подавай ее светлое будущее на костях всех народов, и еврейского, в том числе!

А Ильич – нет, будем строить химеру в отдельно взятой стране, и точка! Ну как такого изменника любить мировой закулисе! Ведь не для того огромные деньги плачены!]

Безусловно, что действовать в одиночку Свердлов был не в состоянии. Его заговор опирался на мощную поддержку части большевистской верхушки, [в которую, по-видимому, входили Троцкий, Дзержинский и Зиновьев].

Именно в те дни Свердловым был развязан чудовищный террор против Русского Народа, названный им «красным террором», и именно под руководством Свердлова было осуществлено уже упоминаемое нами расказачивание.

б). Свердлов был очень близок к «красной коронации»

Свердлов был очень близок к «красной коронации». Еще шаг – и в Кремле на троне русских Царей воссел бы предтеча антихриста; вместо Помазанника Божьего – измазанный в Его крови ставленник дьявола. Но «красная коронация» Свердлова не должна была означать сохранение в России какого-либо подобия национального государства. Эта «коронация» должна была лишь означать гибель России, полный захват ее сатанинскими силами. К этому шла активная подготовка. В г. Свияжске была установлена статуя Иуды Искариота, с протянутым к небу кулаком. Присутствовавший при открытии памятника датский писатель X. Келлер писал, что хотели поставить памятник Люциферу, но в конце концов его признали «не вполне разделявшим принципы коммунизма». Массово осквернялись православные храмы, впрочем, подобные акции проводились и в отношении храмов других конфессий, включая синагоги, но Православие было особо ненавистно богоборцам. [Христианство должно было быть заменено «красной библией», которую бы даровал «красный царь» Янкель Свердлов и его ближайшие «апостолы»: Троцкий, Дзержинский и прочие.]

[Обратим внимание на синагоги. Именно эти факты указывают на то, что жидовская нелюдь не исповедует иудаизм и что жидовская нельдь и евреи – это не одно и тоже. Будем понимать и помнить, что эти понятия смешивают только слуги сатаны или безмозглые идиоты, но плод их усилий один – стяжание горячих углей гнева Господня на свою голову.]

О том, что именно Свердлов должен был стать главой «новой Хазарии», открыто говорил такой известный еврейский коммунист, как Луи Арагон. «Яков Михайлович Свердлов, – писал он, – самый верный товарищ Ленина, который стал первым председателем Центрального Исполнительного Комитета, то есть первым главой нового Советского государства, и который, к несчастью всего мира, должен был умереть от испанки в тридцать четыре года. Я сказал "к несчастью всего мира", потому что, безусловно, если бы он остался в живых, Свердлов, а не Сталин, наследовал бы Ленину»].

[Обратим внимание кому стал альтернативой раб Божий Иосиф Сталин! Вы можете себе представить, что было бы с Русским Народом, да со всеми народами Российской Империи, если бы Господь Бог попустил воцариться исчадию ада Янкелю Свердлову!!!]

Заметим, Арагон ни разу не употребляет слово «Россия». Речь идет исключительно о судьбах «всего мира», причем понятно, какого мира и под чьим управлением.

В случае неудачи вышеназванные были готовы в любой момент исчезнуть из залитой кровью страны. Вполне возможно, что это входило в планы их заграничных хозяев. [Уничтожив [правильнее, убив Царя-Богопомазанника и] Царскую Семью, вырезав практически всех представителей рода Романовых, ослабив невиданными репрессиями все классы русского общества, подорвав Православие, до нитки ограбив богатейшую страну, каббалисты вполне могли привести к власти «демократическое» правительство…] Обескровленная, ограбленная и расчлененная Россия должна была получить над собой ставленника тайных сил Запада. Кто это будет: большевистский вождь или белый генерал – было для них в общем неважно. Главное, чтобы и тот и другой продолжали обеспечивать для Запада контроль над Россией, выкачивание из нее природных и материальных ресурсов. [Это было необходимо для мировой закулисы, так как в противном случае большевизм мог бы быть свергнут подлинно национальной русской властью, что грозило крушением всех замыслов]] [жидовской нелюди. Вспомним, что слуги мировой закулисы ненавидят Сталина за то, что он возродил русский национализм, и тем "изменил" мировой закулисе.]

Намеки на такое решение слышатся в письме Я. Шиффа, которое он написал в редакцию парижской газеты «La Tribune Juive»: «Очевидно, – писал он, – что если мы не поможем тем элементам, которые так героически борются сегодня в России, чтобы победить силы анархии и беспорядка, утвердившиеся сегодня в качестве русского правительства, и если мы не поспособствуем установлению вместо этих сил подлинно демократического правительства, которое одно сможет спасти Россию, нынешний режим, который не может быть вечным, будет заменен реакционной властью, такой же недопустимой, как и Романовы, чье самодержавие принесло русскому народу столько нищеты и страданий»].

[Шифф, как верный слуга сатаны, является лгуном. Безбожный режим ига жидовского (ослабленный режим ига сатанинского) Богоизбранному Русскому Народу, не мог, конечно же, принести мир, радость, счастье и процветание. И Шифф это прекрасно понимал, но его-то действия были направлены на уничтожение Русского Народа только потому, что он избран Богом для доведения Своей Воли до всех народов мира.]

27 июля 1935 года нарком НКВД Г.Г. Ягода передал Генеральному Секретарю ЦК ВКП(б) И.В. Сталину следующую секретную записку: «Сов. секретно. Секретарю ЦК ВКП(б) тов. Сталину. На инвентарных складах коменданта Московского Кремля хранился в запертом виде несгораемый шкаф покойного Якова Михайловича Свердлова. Ключи от шкафа были утеряны. 26 июля с/г этот шкаф был нами вскрыт и в нем оказалось:

1. Золотых монет царской чеканки на сумму сто восемь тысяч пятьсот двадцать пять (108 525) рублей.

2. Золотых изделий, многие из которых с драгоценными камнями, семьсот пять (705) предметов.

3. Семь чистых бланков паспортов царского образца.

4. Семь паспортов, заполненных на следующие имена:

а) Свердлова Якова Михайловича

б) Гуревич-Цецилии Ольги

в) Григорьевой Екатерины Сергеевны

г) княгини Барятинской Елены Михайловны

д) Ползикова Сергея Константиновича

е) Романюк Анны Павловны

ж) Кленочкина Ивана Григорьевича

5. Годичный паспорт на имя Горена Адама Антоновича

6. Немецкий паспорт на имя Сталь Елены.

Кроме того обнаружено кредитных царских билетов всего на семьсот пятьдесят тысяч (750 000) рублей.

Подробная опись золотым изделиям производится со специалистами. Народный комиссар внутренних дел Союза ССР (Ягода) 27 июля 1935 г. № 56568».

Но Бог поругаем не бывает, и 3 марта 1919 года Свердлов, после возвращения из г. Орла, где, по одной официальной версии, он простудился, выступая на митинге, а по другой, был до смерти избит рабочими, скоропостижно умирает, причем умирает в тяжелых мучениях, в постоянном бреду. «Вторая Хазария» не состоялась.


Говоря о роли Свердлова в организации убийства Царя и Его Семьи, а также уничтожения всех Романовых, необходимо учитывать, что оно становится необходимым условием для осуществления планов мировой закулисы по захвату России. Захват власти в России виделся Свердловым и его сподручными как полное уничтожение русского национального государства и построение какого-то аморфного полугосударственного образования [ – «второй Хазарии»]. Люди, которые совершали убийство России, хорошо понимали значение духовного фактора. Они понимали, что пока Царь жив, он является главной помехой в их планах по уничтожению России.

Поэтому Он должен был быть убит, чтобы вместе с Ним, Божьим Помазанником и Хозяином Земли Русской, навеки умерла столь ненавистная этой мировой закулисе Святая Русь. С точки зрения Божеской Правды, с точки зрения простой человеческой морали, с точки зрения любой политической целесообразности – убийство Царской Семьи было подлым и неоправданным преступлением. Вот почему в вопросе о судьбе Царской Семьи «непосвященный» Ленин действовал как революционный, но все же государственный деятель советской России, а «посвященный» Свердлов – как адепт тайного культа и член тайного [сатанинского] ордена.

[И мы видим, что несмотря на все потуги Свердлова, гайдаров, чубайсов, березовских и других лидеров «второй Хазарии», Россию и Богоизбранный Русский Народ слугам сатаны и предателям из русских не уничтожить по одной простой причине: Им этого Господь Бог не дает и не даст благодаря искупительной жертве, которую принес за грех измены Русского Народа святой Царь Николай!]

[Как будущий сатанинский царек «второй Хазарии»] Свердлов с самого начала контролирует ситуацию вокруг Царской Семьи, именно как представитель тайного [сатанинского] ордена, а не как политический деятель, шаг за шагом приближая ее гибель. Делает он это мастерски, с дьявольской ловкостью находя выходы из сложной и, казалось бы, для него безвыигрышной ситуации. Он умудряется, с одной стороны, обманывать немцев, уверяя их, что выполняет их распоряжения; обманывать Ленина, убеждая того, что он выполняет его приказы и везет Царскую Семью в Москву, между тем как вез ее в Екатеринбург; обманывать уральцев [не говоря им, что есть два взаимоисключающих постановления о месте доставки и нахождения Царя; а с другой, удерживать кого бы то ни было от преждевременного убийства Государя, следить, чтобы Царь и Его Семья были доставлены в Екатеринбург в целости и сохранности].

Уже после убийства Свердлов создает «Комиссию по расследованию убиения Императора Николая II», возглавляет которую сам Свердлов. (Кроме него в состав комиссии вошли: Сосновский, Теодорович, Смидович, Розенгольц, Розин, Владимирский-Гришвельд, Аванесов, Максимов и Митрофанов). То есть убийца расследует собственное преступление! Комиссия «нашла» убийц в лице левых эсеров, которых поспешно судили и расстреляли.

В трудах Дитерихса и Вильтона утверждается, что газета «Правда» в сентябре 1919 г. сообщила, что «революционный суд, заседавший 4/17 сентября в Перми, в помещении Совета, осудил за убийство Царя, Его Семьи и свиты 28 человек. Среди обвиняемых 3 члена Екатеринбургского Совета, Грузинов, Яхонтов, Милютин; 2 женщины, Мария Апраксина, Елизавета Миронова. Прения доказали, что жертвы погибли от пуль. Яхонтов утверждал, что он организовал убийство, главным образом с целью набросить тень на Советское правительство, так как с переходом в партию социал-демократов стал его противником... Яхонтов был приговорен к смертной казни за убийство Царя. Грузинов, Милютин, Апраксина и Миронова были признаны виновными в краже царских вещей и тоже приговорены к смерти. Приговор был приведен в исполнение на следующий день...»

Однако в книге Ю. Буранова и В. Хрусталева «Гибель Императорского Дома» мы находим следующий комментарий: «Любопытно, что ни один из советских историков не видел этого материала в "Правде" и не упомянул о нем. Не видели его и мы. В чем дело? Возможно заграничное отделение РОСТА распространило эту информацию (или дезинформацию) со ссылкой на советский авторитетный источник. Это еще одна тайна, требующая ответа в ближайшем будущем по недоступным пока документам. Пока же определенно можем утверждать, что, по сообщениям местных газет Урала за 1919 год, "18 и 19 сентября в Пермском Революционном Трибунале рассматривалось шесть дел, из коих четыре имели широкое политическое значение". О процессе не сказано ни слова. О делах, имеющих "широкое политическое значение", можно только догадываться».

Мариолина Дориа де Дзулиани в своей книге «Царская Семья» пишет: «Семнадцатого сентября 1918 года в Перми, в помещении местного Совета, начался странный процесс: импровизированный суд должен был решить судьбу двадцати восьми левых эсеров, обвиняемых в убийстве всех членов Императорской Семьи и Их свиты. На скамье подсудимых оказались трое членов Екатеринбургского Совета: Грузинов, Малютин и Яхонтов. Интересная деталь: в первый и последний раз за всю историю существования "дела Романовых" слушания в суде подтвердили, что все узники Ипатьевского дома были расстреляны».

Поистине мировой закулисе трудно было найти человека, который бы более успешно справился с возложенной на него задачей, чем Янкель Свердлов!

Но не следует думать, что в подготовке убийства Царской Семьи Свердлов был полностью самостоятелен и действовал по собственной инициативе. Нет, он был талантливым, но все-таки только исполнителем воли определенной организации. Доказательств этой связи Свердлова с мировой закулисой очень мало, и это дает ее оппонентам с ходу отвергать ее. Но тем не менее эти доказательства, хотя и малочисленные, все же имеются, и мы их приведем. Здесь же задумаемся: Свердлов фактически взял в свои руки судьбу Императора Николая Второго уже в апреле 1918 года, когда Яковлев вывез Его из Тобольска. Почему же он не отдал приказа убить Его тогда, «по дороге», чего так «страшился» Яковлев? И.Ф. Плотников пытается нас убедить, что такое намерение у Свердлова было, но мы уже постарались доказать всю несостоятельность этой версии. Почему Свердлов не убил Царскую Семью потом, сразу после того, когда она вся была сосредоточена в Екатеринбурге? Почему убийство было произведено именно в ночь с 16 на 17 июля, а не днем раньше или позже? Вывод, который напрашивается сам собой, очевиден: Свердлов ждал чьего-то приказа, и этот приказ поступил. Царская Семья должна была пасть именно в ночь с 16 на 17 июля 1918 года.

 

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

11 апреля 2016, 21:41, пользователь Прихожанка оставил комментарий № 1

Записка Л. Д. Троцкого в Политбюро ЦК РКП(б) о политике по отношению к церкви. 30 марта 1922 г.



№ 23—2928



30 марта 1922 г.



СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО



В ПОЛИТБЮРО.



1. Октябрьская Революция докатилась до церкви только теперь. Причины: идейная слабость   церкви и ее сервилизм. Переход от «самодержавного» к «благоверному временному правительству». При переходе к советской власти отделение церкви от государства помогло безхребетной церковной иерархии приспособляться и отмалчиваться. Но несомненно, что за время советской власти церковная иерархия, чувствуя себя «гонимой» (потому что непривилегированной), готовилась и готовится воспользоваться благоприятным моментом. Вокруг нее определенные контрреволюционные кадры и политическое влияние через посредство религиозного влияния.



2. Европейская церковь прошла через стадию реформации. Что такое реформация? Приспособление церкви к потребностям буржуазного общества. Ему предшествовали секты среди ремесленников и крестьян. Секта — это религиозная партизанщина крестьянства и мелкой буржуазии вообще. Буржуазия подняла секты до уровня реформации, обуржуазив религию и церковь, и тем придала ей больше жизненности и устойчивости (Англия).



3. У нас оппозиция против церковной казенщины дальше сект не шла. Буржуазия была слишком ничтожна, чтобы создать реформацию (как режим демократии). Интеллигенция чудила в религиозной области — каждый по своему. Церковь оставалась формальной, бюрократической и, как сказано, вставила в свой ритуал вместо «самодержавнейшего» — «благоверное временное правительство».



4. Таким образом, церковь, вся пропитанная крепостническими, бюрократическими тенденциями, неуспевшая проделать буржуазной реформации, стоит сейчас лицом к лицу с пролетарской революцией. Какова же сможет быть ее дальнейшая судьба? Намечаются два течения: явно, открыто контрреволюционное с черносотенно-монархической идеологией и — «советское». Идеология «советского» духовенства, повидимому, вроде сменовеховской, т.-е. буржуазно-соглашательская.



5. Если бы медленно определяющееся буржуазно-соглашательское сменовеховское крыло церкви развилось и укрепилось, то она стала бы для социалистической революции гораздо опаснее церкви в ее нынешнем виде. Ибо, принимая покровительственную «советскую» окраску «передовое» духовенство открывает себе тем самым возможность проникновения и в те передовые слои трудящихся, которые составляют или должны составить нашу опору.



6. Поэтому сменовеховское духовенство надлежит рассматривать, как опаснейшего врага завтрешнего дня. Но именно завтрешнего. Сегодня же надо повалить контр-революционную часть церковников, в руках коих фактическое управление церковью. В этой борьбе мы должны опереться на сменовеховское духовенство, не ангажируясь политически, а тем более принципиально. (Позорные передовые статьи в партийных газетах о том, что «богородице приятнее молитвы накормленных детишек, чем мертвые камни» и пр.).



7. Чем более решительный, резкий, бурный и насильственный характер примет разрыв сменовеховского крыла с черносотенным, тем выгоднее будет наша позиция. Как сказано, под «советским» знаменем совершаются попытки буржуазной реформации провославной церкви. Чтобы этой запоздалой реформации совершиться, ей нужно время. Вот этого-то1* времени мы ей не дадим, форсируя события, не давая сменовеховским вождям очухаться.



8. Кампания по поводу голода для этого крайне выгодна, ибо заостряет все вопросы на судьбе церковных сокровищ. Мы должны, во-первых, заставить сменовеховских попов целиком и открыто связать свою судьбу с вопросом об изъятии ценностей; во-вторых, заставить довести их эту кампанию внутри церкви до полного организационного разрыва с черносотенной иерархией, до собственного нового собора и новых выборов иерархии.



9. Во время этой кампании мы должны сменовеховским попам дать возможность открыто высказываться в определенном духе. Нет более бешеного ругателя, как опозиционный поп. Уже сейчас некоторые из них в наших газетах обличают епископов поименно в содомских грехах и пр. Думаю, что следует разрешить им и даже внушить им необходимость собственного органа, скажем, еженедельника для подготовки созыва собора в определенный срок. Мы получим, таким образом, неоценимый агитационный материал. Может быть, даже удастся поставить несколько таких изданий в разных концах страны. Мы до завершения изъятия сосредотачиваемся исключительно на этой практической задаче, которую ведем по-прежнему исключительно под углом зрения помощи голодающим. Попутно расправляемся чекистскими способами с контр-революционными попами, ответственными за Шую, и пр.



10. К моменту созыва собора нам надо подготовить теоретическую и пропогандистскую кампанию против обновленной церкви. Просто перескочить чрез буржуазную реформацию церкви не удастся. Надо, стало быть, превратить ее в выкидыш. А для этого надо прежде всего вооружить партию историко-теоретическим пониманием судеб православной церкви и ее взаимоотношений с государством, классами и пролетарской революцией.



11. Надо уже сейчас заказать одну программно-теоретическую брошюру, может быть с привлечением к этому делу М. Н. Покровского, если у него есть малейшая возможность.



30/ІІІ 22



 



ПРАКТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ ДЛЯ СОВЕЩАНИЯ СЕКРЕТАРЕЙ ГУБПАРТКОМОВ И ПРЕДГУБИСПОЛКОМОВ.



1. Провести агиткампанию в самом широком масштабе. Устранить как слезливое благочестие, так и глумление.



2. Расколоть духовенство.



3. Изъять ценности как следует быть. Если было допущено попустительство, исправить.



4. Расправиться с черносотенными попами.



5. Побудить определиться и открыто выступить сменовеховских попов. Взять их на учет. Неофициально поддерживать.



6. Теоретически и политически подготовиться ко второй кампании. Выделить для этого одного партийного «спеца» по делам церкви.



Л. Троцкий



Архивы Кремля. В 2-х кн. / Кн. 1. Политбюро и церковь. 1922-1925 гг. - М. - Новосибирск, «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), «Сибирский хронограф», 1997, стр. 161-164

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *