В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
20
апреля, сб
07 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Царственный Орел Российского Герба – это Сам Царь-Богопомазанник!

О святом символе нашего Отечества, о Государственном Гербе – Двуглавом Орле

   Во Имя Отца и Сына и Святого Духа !
   Дорогие братья и сестры !
   Сегодняшняя наша тема посвящена святому символу нашего Отечества, Государственному Гербу – Двуглавому Орлу.

Читать полную версию этой статьи

Двуглавый Орел утверждает Богоустановленную Власть, которая заботится о Церкви Христовой

Общеизвестно, что Орел, как государственная эмблема, известен с незапамятных времен. Его изображение используется в гербах многих стран мира. Назовем лишь некоторые: Австрия, Германия, Ирак, Испания, Мексика, Польша, Сирия, США. Но, двуглавый орел сохранился лишь в государственном гербе Албании и Сербии, что подчеркивает их древнее происхождение.
   Одной из первых работ, посвященных Двуглавому Орлу – символу Русского Самодержавия и государственности, следует назвать поэтическое сочинение Симеона Полоцкого «Орел Российский», представляющее собой похвалу Благочестивейшему Царю Алексею Михайловичу, поднесенную в день Нового Церковного Года 1 сентября 1667.
   Сочинение Симеона Полоцкого включает рисунок Российского Двуглавого Орла, помещенного в центре Солнца, в сорока восьми лучах которого начертаны добродетели нашего Святого Государя: вера, надежда, любовь, страх Господень, мудрость, благость, милосердие, кротость, воздержание, благочестие, Богопослушание, Богославление и другие. (См. Симеон Полоцкий «Орел Российский» , СПб, 1915, с. 17)
   Во все времена, братья и сестры, а в древние тем более, история нации, Государства персонифицировалась. Не случайно, что наши Государи отождествляли себя с Государством. Это было оправдано не только с Их личной, но и с национальной точки зрения. Поэтому , изучая историю Двуглавого Орла, мы напрямую изучаем всю русскую историю, охватывая жизни всех наших Святых Государей, Отцов и Собирателей Земли Русской.
   Наиболее древнее из известных изображений Двуглавого Орла относится к 13 веку до Р. Х. Это наскальное изображение Двуглавого Орла, схватившего двух зайцев. Он служил Гербом хеттских царей. Хеттское Царство достигло наивысшего расцвета во втором тысячелетии до Р. Х. на территории Малой Азии. Его население состояло из нескольких разноязычных племен. Но, самое интересное состоит в том, что их языки имели черты сходства со славянским языком. [Многие исследователи считают хеттов славянским народом.]
   Хетты вели продолжительные войны с Древним Египтом, Ассирией. Как нередко бывало в древние времена, Хеттская держава распалась, а в начале первого тысячелетия до Р. Х. ее осколки окончательно были поглощены Ассирией. Хеттский народ, казалось бы, навсегда исчез, не оставив почти никаких следов. Но, благодаря серьезным исследованиям чешского ученого Бедржиха Грозного в начале 20 века началась расшифровка хеттских иероглифических знаков. Ученые установили, что Хеттская цивилизация не менее древняя, чем культура других стран и народов Переднего Востока. Было установлено, что хетто–славянские культурные и языковые связи восходят к глубокой древности, исчисляемой несколькими тысячелетиями.
   В этой истории для нас важно то, что Двуглавый Хеттский Орел как бы закрепляет следы древних славян в их историческом движении. И, понимая это, только лишь скажу, что не случайно, а промыслительно Двуглавый Орел перешел к Византии, а затем к России, реализуя тем самым глубинную историческую и духовную преемственность, идущую от древних времен.
   Прошли целые столетия. И вот, Двуглавый Орел обнаруживается в Мидийском Царстве, во времена правления мидийского Царя Киаксара. Затем целая легенда уносит нас во времена великого Цезаря и рассказывает нам о появлении Двуглавого Орла в Древнем Риме. Из нее мы узнаем, что орел, паривший над главой Юлия Цезаря при Его въезде в Рим, внезапно убивает двух коршунов, которые , подобно метеорам, падают к ногам прославленного Императора. И это памятное событие явилось знамением очень важной стратегической победы Цезаря и послужило поводом для увековечения памяти об этом дивном орле.
   В 326 году Святой Равноапостольный Император Константин Великий утверждает этот древний Образ в качестве Своей Эмблемы. После же основания новой столицы Римской Империи – Константинополя – в 330 году Двуглавый Орел становится Государственным символом Второго Рима, символом двуединой Империи, состоявшей из двух частей: западной и восточной. В сознании же православных христиан этот Герб еще утверждает Богоустановленную Власть, которая заботится о Церкви Христовой. В Царствование Императора Константина Великого христиане вышли из катакомб, началось строительство Божьих храмов .

2.2. ДВА РИМА ПАЛИ, А ТРЕТИЙ СТОИТ, А ЧЕТВЕРТОМУ ЖЕ НЕ БЫВАТЬ!

2.2.1. Москва, обретая облик города – храма, являвляет собой идею Небесного Иерусалима – Града, утверждающего Богоизбранность Русского Народа
А. Двуглавый Орел – символ преемственности Русью духовного наследия Византийской Империи – Второго Рима

   Прошли еще столетия. На протяжении всего этого времени, начиная со Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира, а до Него и при Святой Равноапостольной Великой Княгине Ольги, с Царьградом русский народ поддерживал добрые и уважительные отношения. После Крещения Руси в 988 году, появляется духовное единство, обусловленное общей основополагающей Православной Верой. Поэтому неудивительно, что появление Двуглавого Орла на Руси связано с династическим браком Великого Князя Иоанна Третьего Васильевича на Софье Палеолог, племяннице последнего Византийского Императора Константина Двенадцатого Палеолога. Двуглавый Орел свидетельствовал о высоком происхождении Софии и был воспринят как символ преемственности Русью духовного наследия Византийской Империи – Второго Рима. Отныне на многие столетия Двуглавый Орел станет символом русской государственности.
   Историческое стояние в 1480 году на реке Угре русских войск против Ахмет – хана завершилось отступлением татар. Русь обрела долгожданную независимость. Великий Князь Московский Иоанн Третий Васильевич стал именоваться Государем всея Руси или иначе что одно и тоже, Великим Господином всея Руси+. Поэтому странно сейчас, в наше время, братья и сестры, слышать, что обычный епископ города Москвы величает себя никак не иначе, как Великий Господин, да еще и всея Руси. Он как епископ, всего лишь первый среди равных. Как же он, будучи равным другим епископам, может господствовать над ними? Значит он взял на себя чужие полномочия, значит царской власти захотелось. Вот такой простой вывод, братья и сестры. Ересь папизма в этом и состоит – это есть, как пишет Святитель Игнатий Брянчанинов , незаконное притязание на Самодержавие в Церкви. И эту ложь папизма вполне успешно показывает наш Царский Всероссийский Герб.

[+В материалах нашего сайте постоянно говорится о недопустимости православным христианам величать патриарха, правящего архиерея города Москвы, "Великим Господином и Отцом всея Руси", наиболее аргументировано – здесь, здесь и здесь.]

   Первым достоверным свидетельством использования Двуглавого Орла в качестве Государственной Эмблемы является печать Великого Князя Иоанна Третьего на меновой грамоте 1497 года с племянниками Его князьями Федором и Иваном Борисовичами Волоцкими. Здесь Двуглавый Орел практически не отличается от Византийского прототипа: главы Орла венчают зубчатые короны, крылья опущены вниз, клювы закрыты. Его изображения проникают во все сферы прикладного и изобразительного искусства, особенно на государственные регалии, предметы Царского обихода и в архитектуру.
   В Царствование Иоанна Третьего исключительное внимание уделяется Москве, столице Русского Государства. Возводятся новые стены и башни Московского Кремля, воздвигнут грандиозный архитектурный ансамбль, включающий дошедшие до нас Успенский и Благовещенский Соборы, Ризположенскую Церковь, Грановитую Палату. Москва обретала облик города – храма, воплощая православную идею Царьграда, Небесного Иерусалима – Града, утверждающего Богоизбранность Русского Народа на Земле Обетованной. Среди золотых крестов и куполов церквей гордо парили двуглавые орлы.
   Впервые Двуглавый Орел был водружен на Спасскую Башню Московского Кремля еще в 1480-х годах, после освобождения Руси от татаро – монгольского ига. Он венчал Спасскую Башню более четырех с половиной столетий, а это о многом, братья и сестры, говорит. Получается в нашем Гербе заложено Самим Господом прямое всем нам указание на полное освобождение от всякого зла, в том числе и от ига жидовского. В нем воплощена Победоносная Идея Москвы как Третьего Рима. Именно эта Божья Идея, в конечном итоге, в России и победит.
Б. У России есть Великая Миссия нести всему миру Благую Весть!

   В послании монаха Псковского Елеазарова монастыря святого старца Филофея Великому Князю Василию Третьему сформулирована особая роль России как Вселенского Центра всего Православия, и наполняется сердце неизреченной радостью, когда читаешь духоносные строки, утверждающие Саму Истину: «Даже от Вышней и от Всемогущей , все в себе содержащей , Десницы Божьей, Которой Цари царствуют и Которой великие славятся и могучие , возвещают праведность Твою, Пресветлейшего и Высокопрестольнейшего Государя Великого Князя, Православного Христианского Царя и Владыки всех, браздодержателя святых Божьих престолов, Святой Вселенской Соборной Апостольской Церкви Пречистой Богородицы, честного и славного ее Успения, Который вместо римского и константинопольского Владык возсиял. Ибо старого Рима Церковь пала неверием ереси Аполлинария, Второго же Рима, Константиноваграда, церковные двери внуки агарян секирами и оскордами рассекли+. И вот теперь Третьего, нового Рима, державного Твоего Царства [Руси – Москвы] Святая Соборная Апостольская Церковь во всех концах Вселенной в Православной Христианской Вере по всей Поднебесной больше Солнца светится.

[+Это произошло из-за того, что была сначала подписана Флорентийская уния Императором Иоанном VIII, а затем она была утверждена Императором Константином XII, братом умершего и раскаявшегося в содеяном – в подписании унии. По этой унии Император, Помазанник Божий становился послушником не Воли Божией, а воли правящего архиерея города Рима, возомнившего себя Отцом всех христиан. Патриарх Московский Кирилл в Киеве заявил, что он является Отцом всех православных христиан. Правда, по каноном православной Церкви ни один епископ не имеет права даже проповедовать на территории епархии другого епископа, а уж тем более господствовать! Напомним, что монах, каковым является любой епископ, при подстриге давал три обета Богу: отречение от мира сего, не стяжания, и послушание не священноначалию, а Богу! Отречение от мира сего означает только одно, что человек с этого момента не получает разумения находить богоугодные решения тех проблем и вопросов, которые возникают у живущих в миру. Если монах дерзает принимать решения по таким вопросам, т.е. пытается украсть господскую власть, то такие решения угодны только сатане, но не Богу!
   Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 11,15)]

   Так пусть знает Твоя державность, Благочестивый Царь, что все Православные Царства христианской веры сошлись в Едином Твоем Царстве: один Ты во всей Поднебесной христианам Царь. …И если хорошо урядишь Свое Царство – будешь сыном Света и жителем Горнего Иерусалима, и как выше Тебе написал, так и теперь говорю: храни и внимай, Благочестивый Царь, тому , что ВСЕ ХРИСТИАНСКИЕ ЦАРСТВА СОШЛИСЬ В ОДНО ТВОЕ , ЧТО ДВА РИМА ПАЛИ, А ТРЕТИЙ СТОИТ, А ЧЕТВЕРТОМУ ЖЕ НЕ БЫВАТЬ. И Твое Христианское Царство другим не сменится, по слову Великого Богослова, а для Христианской Церкви сбудется блаженного Давида Слово: «Вот покой Мой во веки веков, здесь поселюсь, как пожелал Я того».
   В этих проникновенных словах содержится глубинный смысл, который реализуется в осуществлении самой Божественной ИДЕИ: «МОСКВА ТРЕТИЙ РИМ». Отсюда начинаешь осознавать, что у России есть Великая Миссия+1+ нести всему миру Благую Весть о спасении, иначе говоря в последние времена проповедовать всему миру Евангелие Царствия. Благую Весть о том, что воскресла Святая Русь, воскресла Российская Империя, воскресла Матушка Россия – Дом Пресвятой Богородицы. И все народы, желающие жить по Христовой Правде, могут спастись в Третьем Риме, собираясь вокруг последнего Русского Царя, Отца Богоизбранного русского народа. В Церкви Божией сойдутся все православные христиане , и свершится Чудо Божье – на глазах изумленных врагов Господа нашего Иисуса Христа вырастет непобедимое Царство – Рим Третий. Таков для нас по сути смысл слов и святой завет старца Филофея.

2.2.2. «Царь Иван Васильевич, когда Монархию, от деда Его собранную, паки утвердил и короновался, тогда Орла за герб Империи Российской принял»
А. Образ Георгия Победоносца и Великого Князя (ЦАРЯ) в сознании русских людей были неразрывны

   Но, продолжу , братья и сестры, рассказывать вам о нашем Гербе.
   В Царствование Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного Святая Русь одержала решающие победы над Казанским и Астраханским Царствами. Трудами и подвигами славного атамана Ермака Тимофеевича, присоединено было к России и Сибирское Царство. Эти великие события отразились и на Гербе. На груди Двуглавого Орла стал изображаться щит со всадником+, побивающим змея. Всадник с копьем или мечом считался отличительным знаком Московского Государства. Его изображение, в течение веков, повторялось на печатях Московских Князей и под ним понимался образ самого Князя, а затем Государя. Змей под всадником толковался как образ врага, воплощающего в себе зло.

[+Карамзин пишет: Великий Князь Московский Иоанн III Васильевич Великий, женившись на Софии, дочери последнего Императора Греческого Константина Палеолог, «по свойству с Царями Греческими, принял и герб их, орла двуглавого, соединив его на своей печати с Московским: то есть на одной стороне изображался орел, а на другой – всадник, попирающий дракона, с надписью: «Великий Князь, Божиею милостию Господарь всея Руси» (об этом здесь).
   Благоверный же и Христолюбивый Царь Иоанн IV Грозный, после Венчания на Царство (с этого времени все законные Русские Цари являются Царя-Богопомазанниками, а Руссий Народ – Богоизбранным) поместил щит со всадником на груди Двуглавого Орла.]

   Такое понимание всадника отражено и в исторических свидетельствах. Например, новгородский архидьякон Геннадий, отправившийся в июне 1558 года « ко Царюграду и в Иерусалим , и во Святую Гору и во Египет по монастырем с милостынею Царскою » имел на эту тему беседу с патриархом александрийским Иоакимом. Когда патриарх спросил , глядя на верительную грамоту с печатью , которую ему вручил архидьякон Геннадий: «На кони Благоверный Царь на сей печати?», Геннадий ответил: «Государь на кони».
   «Великий Государь наш на аргамаке», «Сам Царь с копьем», – отвечали на вопросы правящих особ за рубежом, интересующихся государственной печатью , русские посланники. Традиция подобного толкования , исходящая от лиц , имевших отношение к государственной службе , имеет следующую предысторию. На русских монетах конца 14-15 в.в. часто встречается всадник с копьем, мечом, соколом. Монеты с подобными изображениями чеканили Великие Князья Твери и Москвы. Однако среди монет 15 века появляются экземпляры, на которых всадник поражает копьем голову дракона. Всадник изображается и с развевающимся плащом. Такой рисунок часто отчеканивался на монетах Великого Князя Московского Ивана Третьего. А чтобы не было сочинения в том , кто перед ними , изображение сопровождали буквы «К» и «Н» – то есть КНЯЗЬ. Итак, всадник в глазах русского народа изначально понимался как князь, а затем и как Великий Государь, Царь.
   Иностранцы , посещавшие Россию , воспринимали этого всадника как Святого Георгия Победоносца. Например, посол Священной Римской империи Даниэль Принц фон Бухау , побывав в Москве в 1576 году , говорил: «Вместо герба Московские Князья употребляли образ Святого Георгия-воина, поражающего копьем дракона, а у Орла на груди помещен образ Святого Георгия+».

[+Святой Великомученик Георгий является прообразом грядущего Царя-победителя, который и изображен на Государственном Гербе со времен святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного. Об этом смотри здесь и здесь).]

   В общем то иностранцы были в каком то смысле правы. Ведь почитание Святого Георгия Победоносца проникло к нам из Византийской Империи и распространилось на Руси уже в 10 веке. Святой Великомученик Георгий считался покровителем Князей , особенно в их военных делах. Постепенно Святой в сознании простого народа превратился в доблестного воина , храброго рыцаря , могучего витязя – богатыря , защитника от сил зла. Популярность Святого Георгия как народного заступника и защитника привела к тому , что именно с Него наши благочестивые Князья стали брать пример: пример доблести , верности Господу и мужественного служения ближним. Таким образом, в народе только все больше и больше укреплялся авторитет Великокняжеской, а затем уже и Царской Власти.
   Получилось так , что образы вооруженного Всадника – Князя , Царя и Святого Георгия Победоносца постепенно объединились в одно целое. И поэтому – то наш Святой Государь Петр Великий собственноручно делает такую знаменательную запись: «Сей герб. Сие имеет начало свое оттуду, когда Владимир, монарх Российский , свою Империю разделил 12-ти сынам Своим , из которых Владимирские князи возъимели себе сей герб Св. Егория (т.е. Георгия) , но потом Царь Иван Васильевич, когда Монархию, от деда Его собранную, паки утвердил и короновался, тогда Орла за герб Империи Российской принял, а княжеской герб в груди оного поставих».
   Очень интересно , братья и сестры, утверждение , которое делают современные знатоки геральдики Голованова М.П. и Шергин В.С., которые очень убедительно пишут, что «современные историки – и в Западной Европе и в России пытаются окончательно определиться и договориться между собой : кто был изображен на русских монетах и печатях – христианский Святой Великомученик Георгий Победоносец или Князь. Но множество мнений по этому вопросу говорит лишь о том, что образ Святого и личность Князя в сознании русских людей того времени были неразрывны». Они верили в Князя, а затем уже в Государя, Царя и не сомневались, что Его власть священна и Богоустановленна и пребывает под сенью Господа.
Б. От того, что мало верных, иконописная сущность и мессианская направленность Государственного Герба России не отменяется и не изменяется!

   «Ныне люди», как пишет православный писатель Сергей Васильевич Романов, «далеко отошли от Господа. Русский же народ даже проходит вразумительную епитимью ига жидов – христоборцев именно за отречение России от Своего Богопомазанника, а потому не многие способны понять , что изображено на Государственном Гербе нашей Родины. Но от того , что ревнующих выполнять Волю Бога меньше, чем хотелось бы видеть, иконописная сущность и мессианская направленность Государственного Герба России не отменяется и не изменяется. Кроме того, очень важно, что Всадник на коне ассоциируется в сознании людей именно с Победоносцем!» [Можно уверено утверждать, что уже скоро Господь Бог чаяния верных Своих претворит в жизнь! И будут повержены все слуги сатаны под ноги нашего Царя-Победителя! Об этом нам сообщает и ветхозаветный Апокалипсис – Третья книга Ездры. Пояснения на эту книгу смотри здесь.]
   Справедливо и очень ценно и такое утверждение современных ученых – геральдистов: «Государственный символ – вместилище всех представлений людей о власти , он – их вера во власть, надежда на власть и любовь к власти…. Когда же люди перестают верить в правителя, в его власть, в его правоту и милосердие, то они в первую очередь отказываются от его символов. Символы превращаются в ничто не значащие картинки, и люди не обращают на них внимание. История человечества показала, что оскверненный символ вызывает в людях ярость и безудержный гнев+2+. Они с гневом бросаются на правителя, а затем видят друг в друге врага. Люди же , оставшиеся без символов , перестают быть единой общностью, теряют надежные маяки в своей жизни , гордыня и страх наполняют их сердца . Каждый тогда думает только о собственных интересах». [При этом у народа к таким правителям, которые довели людей до такого состояния, вырабатывается ничем не устранимая лютая ненависть, а потому ни этим негодяям из правительства, ни их близким не позавидуешь!]
   Потому то нам и необходимо вернуться к многовековой символике Российской Империи , ибо наступает момент, когда те из Богоизбранного Русского Народа, кто начнут верой и правдой служить Богу, Царю из Царствующего Дома Романовых (Его укажет воскресший Преподобный Серафим Саровский) и Отечеству нашему, станут свободными гражданами Воскресшей России под державной рукой Царя – Победителя. Для них уже сегодня Всадник на груди Двуглавого Орла – это пророчество о победе русского Царя над антихристом . А вот те, кто будет: бороться с Волей Господа; хулить и поносить наших Государей и Их Богоустановленную власть; участвовать в угнетении и истреблении Русского Народа или только не препятствовать этому, недобросовестно исполняя свои служебные обязанности, те-то со своими близкими будут сами уничтожены (от землятресений , потопов, катастроф , от меча и т.д.). Господь будет им Судья, а нам Защитник.

[+Царь-Пророк Давид так это описывает: Рука Твоя Господи найдет всех врагов Твоих, Царя-Богопомазанника и Русского Народа Твоего, десница Твоя найдет всех ненавидящих Тебя, Царя-Богопомазанника и Русский Народ Твой. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их (этих негодяев), как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя, Царя-Богопомазанника и Русского Народа Твоего злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество (Пс. 20,9-14). Об этом смотри здесь и здесь).]

   Таким образом, братья и сестры, все яснее и нагляднее для многих уже православных людей становится , что ПОБЕДА-то над антихристом и над всеми силами зла, воплощенными в древнем змие, четко отражена была в нашем ГЕРБЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ еще раньше. И эта несомненная Победа над злом через Государя Богопомазанника остается актуальной и сейчас в наше смутное , в духовном отношении , время. Ведь для Господа 1000 лет это как один день , а один день , как 1000 лет. Следовательно не надо нам унывать, с нами ведь Бог, Который, несомненно, поможет нам, вместе с Православным Царем, одержать сокрушительную Победу над беснующимися вражьими силами, зарвавшимися и обнаглевшими, рвущимися поглотить Россию. Ничего у них не выйдет . Будет так, как задумал Господь, начертав Свои Величайшие Замыслы в Гербе Третьего Рима!
   Всемогущий поругаем не бывает, а Отечество наше, Матушка Россия – это Дом Пресвятой Богородицы , Которая всегда молилась и молится за всю нашу Державу. Чего же нам бояться, когда с нами Бог?! Может пресловутых иннэнов, штрих- кодов или новых паспортов? Смешно боятся теней, братья и сестры. Хватит разбазаривать свои духовные и физические силы на борьбу с ветряными мельницами! Русский Народ не Дон-Кихот, он могучий богатырь Илья Муромец! Просто лежит он пока на печи и не верит в свою богатырскую силу. Нет пока Царя в голове, а чтобы Он был надлежит молитвенно к Нему вернуться. Надлежит ознакомиться со святыми пророчествами о России , в которых многое нам открыто через святых Самим Вседержителем. Вот как Он Сам говорит через одного своего угодника: «Вот, Я возвеличу Православие в Земле Русской и оттуда оно воссияет на весь Свет. Коммуна исчезнет и развеется, как прах от ветра. Она попущена для того, чтобы сделать в России один народ с одним сердцем и душой. Очистив его огнем, Я сделаю его Моим народом. Вот, Я простру десницу Свою и Православие из России воссияет на весь Свет. Настанет такое время, когда дети там будут носить на плечах своих камни для постройки храмов. Рука Моя крепка и нет такой силы ни на Небе , ни на земле, которая противостала бы Ей.
   Гнев Божий огненный на Запад, на Вавилон его! А вы восклоните головы ваши и возрадуйтесь, страдальцы Божии и все добрые, смиренные, терпевшие зло в уповании на Бога! Возрадуйся, народ православный многострадальный, оплот Востока Божьего, страдавший по Воле Божией за весь мир. Тебе, ради избранных в тебе, даст Бог силу на исполнение великого и конечного обетования Сына Своего Единородного Возлюбленного о последней проповеди Евангелия Его в мире перед концом мира, во свидетельство всем народам!
   Надменность и злорадство Запада о нынешних бедствиях России обратятся еще большим гневом Божиим на Запад. После «перестройки» в России начнется «перестройка» и на Западе, и там откроется невиданный раздор: междоусобица, голод, смута, падение властей, развал, анархия, моры, людоедство – невиданные ужасы накопленного в душах зла и разврата. Господь даст им жать то, что сеяли много веков и чем угнетали и развращали весь мир. И поднимется на них все злодейство их.
   Россия выдержала свое искушение, ибо имела в себе мученическую веру, милость Бога и избрание Его. А Запад этого не имеет и потому не выдержит. Россия ждет Бога! Русскому Народу нужен только вождь, пастырь – Царь, избранный от Бога. И он пойдет с Ним на любой подвиг! ТОЛЬКО ПОМАЗАННИК БОЖИЙ ДАСТ ВЫСШЕЕ И СИЛЬНЕЙШЕЕ ЕДИНЕНИЕ РУССКОМУ НАРОДУ».
   Подобно приведенному пророчеству и пророчество Промыслом Божиим помещенное и в Российский Герб. Двуглавый Орел призван символизировать мощь и независимость Царства Русского Богоизбранного Народа. Раскрытые клювы и высунутые языки у него указывают на то, что Орел вооружен [верой и упованием на Всемогущество Божие пока небольшой части Русского Народа, но будет духовный взрыв, по слову Лаврентия Черниговского. Об этом здесь]. Он является символом незыблемости, вечности Православия.
   Помещение герба Московского великокняжеского рода на груди Двуглавого Орла явилось буквальным графическим воплощением Божьей Идеи: Москва – Третий Рим.
   А отсюда следует, что Святой Угодник Господа нашего Иисуса Христа, первый Русский Божий Помазанник Иоанн Васильевич Грозный, поместив всадника, копьем поражающего дракона, через века сообщает нам о грядущей победе Великого Князя, Царя, Императора Русского Народа над всеми силами тьмы. Нам потомкам сообщается древнейшее пророчество о поражении антихриста от державной руки ВСАДНИКА НА БЕЛОМ КОНЕ, скачущего через целые столетия к нам на помощь.
   Не случайно Святой Благоверный Государь Иоанн Васильевич поместил в Своей государственной печати единорога – символ свирепой чистоты . Россию есть от кого и чего свирепо и целеустремленно очищать. Богом дарованный Государь этим и займется. Да убоятся все враги Божьи! Да сокрушатся все восстающие на Господа и на Христа Его! И хотя ныне наш Герб не соответствует действительности+, но это знамение того, что Царь грядет скоро.

[+В России пока Монархия не востановлена. А потому верхняя (большая) корона, символизирующая Царскую власть над Церковно-Государственным организмом России (об этом здесь), – это только декларация о грядущем Царе-победителе. Малые короны над главами орла, символизирущие святейший Правительствующий Синод и благоверный Правительствующий Синклит, для выполнения возложенных Царем-Богопомазанником на них обязанностей ограждать стадо Христова средствами духовной и светской власти, на данном этапе не имеют возможности богоугодно функционировать. Ибо вместо Синода – соборной власти в духовной сфере жизни третьего Богоизбранного Русского Народа, "царствует" папа Московский, со всеми вытекающими из этого последствиями; вместо Синклита страной "правит" мировая закулиса руками изменников и предателей.

   Но Царь-Пророк Давид, как мы уже писали, нас утешает: Рука Твоя Господи найдет всех врагов Твоих, Царя-Богопомазанника и Русского Народа Твоего, десница Твоя найдет всех ненавидящих Тебя, Царя-Богопомазанника и Русский Народ Твой. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их (этих негодяев), как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя, Царя-Богопомазанника и Русского Народа Твоего злое, составили замыслы, но не могли выполнить их (Пс. 20,9-12).]

2.2.3. Царственный Орел Российского Герба – это Сам Царь-Богопомазанник!

 В 1667 году впервые было дано официальное разъяснение Российского Герба: «Орел двоеглавый есть герб державный Великого Государя, Царя и Великого Князя Алексея Михайловича всея Великия Малыя и Белыя России Самодержца, Его Царского Величества Российского Царствия, на котором три короны изображены, знаменующие три великия Казанское, Астраханское, Сибирское славныя Царства+, покоряющиеся Богом хранимому и высочайшей Его Царского Величества милостивейшаго Государя державе и повелению …на персях изображение наследника; в пазноктех скипетр и яблоко (держава), и являют милостивейшаго Государя, Его Царского Величества Самодержца и Обладателя».

[+Это, к сожалению, ложное утверждение, ибо если Вы внимательно посмотрите, хотя бы, на Малый Государственный Герб Российской Империи, то увидете, что на развернутых крыльях Орла помещены щиты с указанными царствами. Повторим еще раз: верхняя (большая) корона символизирует Царскую власть над Церковно-Государственным организмом России. Малые короны над главами Орла, символизируют духовную власть святейшего Правительствующего Синода и светскую власть благоверного Правительствующего Синклита. Обе эти власти и Синоду, и Синклиту делигированы Царем-Богопомазанником, поэтому короны меньше размером, находятся под большой короной и имеют форму Императорской Короны.]

Герб царства казанского Герб царства Казанского Герб царства астраханского Герб царства Астраханского

   На этих словах , братья и сестры, следует остановиться. Дело в том , что тут Сам Господь указует нам на то – КТО есть ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ. Если скипетр и держава в когтях (пазноктех) Орла являют МИЛОСТИВЕЙШАГО ГОСУДАРЯ, то сразу становится ясным, КТО крепко держит их (скипетр и державу). Это САМОДЕРЖЕЦ ВСЕРОССИЙСКИЙ, БЛАГОЧЕСТИВЕЙШИЙ САМОДЕРЖАВНЕЙШИЙ ВЕЛИКИЙ ГОСУДАРЬ наш ИМПЕРАТОР – ОТЕЦ ОТЕЧЕСТВА, в КОТОРОМ соединяется как Небесное, так и земное. В НЕМ все чаяние наше и глубокая надежда на спасение и защиту от всякого врага и супостата.

Герб царства сибирского Герб царства Сибирского

   Получается, братья и сестры, САМ ОРЕЛ и есть ЦАРЬ. Он высоко летает и ближе всех ко Пресвятей и Животворящей Троице. Власть Его, как церковная, так и государственная, поэтому следует говорить о Царственном Двуглавом Орле, каждая Глава Которого знаменует собой главенство Единого Самодержавного Государя, как в Церкви, так и в Государстве. Орел един и Царь один , ПРАВОСЛАВНЫЙ наш ЦАРЬ. Он СОБОЮ соединяет нас с Царством Божьим. Как образ с Первообразом, соединяет нас , братья и сестры, с Самим Господом нашим Иисусом Христом.
   Две главы одного Орла, единого Благоверного Государя, образуют гармоническое соединение, по гречески – СИМФОНИЮ, что означает созвучие двух основных направлений деятельности Божьего Избранника: заботы Его о Православной Церкви и заботы Его о всем Государстве, направленные на создание условий для богоугодной жизни Своих подданных. Или иначе это можно выразить, как духовное и светское направления действий Богопомазанника. Если говорить о симфонии, то надо подчеркнуть, что между Волей Царя Небесного и волей Царя земного прослеживается четкое созвучие, согласие во всем. А это значит, что Сам Господь управляет Народом Божьим через Своих Богопомазанников и разделяет Свое Святое Имя с Ними , нашими Самодержцами. «МНОЮ ЦАРИЕ ЦАРСТВУЮТ, А СИЛЬНИИ ПИШУТ ПРАВДУ» – звучит вновь и вновь Слово Божие. И начинаешь четко понимать, что БОГОПРАВЛЕНИЕ (ТЕОКРАТИЯ) никуда не ушло. Но, по прежнему являет собой единственно правильное мироустройство. На НЕБЕСАХ ЦАРСТВО и на земле должно быть Царство. У Господа все построено на Монархии и у нас тоже должна быть во всем явлена Монархия.
   Отсюда странным выглядит такое понимание симфонии, как созвучие власти патриарха, как первого среди равных епископов и власти Самодержавного Государя. Как в малой семье власть может быть только в руках отца, так и в Государстве – большой семье, власть всецело принадлежит только лишь ОТЦУ НАРОДА – Царю. Если одна из Глав Орла является патриархом, то есть правящим епископом города Москвы – это может означать только одно, что у Богопомазанника появился соправитель. Сам же Царственный Орел Главами Своими стал напоминать сросшихся сиамских близнецов, которые образуют в земном Царстве некоторое уродливое двоевластие. Такая лживая симфония приведет нас не к Монархии, а к республике. А само Государство разделится на светское и церковное. Получится известный итальянский вариант: государство в государстве (Италия, внутри которой самостоятельное государство Ватикан). Разве может патриарх одновременно с Царем держать скипетр и державу? Это противоречит просто здравому смыслу. Неужели Царь-Богопомазанник не самодержавен в Своем Царстве? Или Он так слаб, что Ему нужен помощник в удержании атрибутов власти? Все эти вопросы, братья и сестры, особенно актуальны и в наше смутное в духовном отношении время.
   Но, обратим вновь свой взор на наш Самодержавный Герб. Сердце наполняется радостью , когда видишь , что одна Глава Царственного Орла обращена на Запад , а другая Глава на Восток, показывая тем самым срединное положение России и грядущее объединение под властью Российского Императора всего Русского Богоизбранного Народа. Об этом предстоящем объединении всех, желающих спастися и обрести Жизнь Вечную, свидетельствуют и Царские короны, венчающие Двуглавого Орла. Любая корона над Орлом означает главенство Богопомазанника, Который управляет своими подданными, как любящий Отец руководит своими детьми и воспитывает их. Интересно , также, что когда нами, братья и сестры, рассматриваются разные варианты Российского Герба , который при каждом Государе изменял свой вид, можно обратить внимание, что количество корон иногда менялось. То, мы видим одну корону , то две , три , а иногда наблюдаем сразу четыре короны. Чем же это объяснить ? Отвечу на этот вопрос , исходя из выше сказанного значения Царских Гербовых корон. Вид Герба на протяжении истории менялся, и такие Его изменения обусловлены тем, ЧТО конкретно наши Святые Государи хотели в нем (в Гербе) подчеркнуть.

Герб Российской Империи. Памятник Императору Петру Великому у Михайловского (Инженерного) замка
Фото взято здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


   Например, исходя из Императорского Герба времен Царствования Государя Императора Павла Первого за 1800 год видно, что над Двуглавым Орлом находится большая Корона, символизирующая Самодержавную власть Императора Павла Первого, которая распространяется и на земную Церковь, и на Государство Российской Империи, и на Мальтийский орден Святого Иоанна Иерусалимского, т.е. Император Павел Петрович является Главой земной Церкви, Главой Государства и Главой Мальтийского ордена. А над Ним только Царь Небесный, Который символизируется Крестом. На такое понимание Российского Герба времен Святого Благоверного Императора Павла, четко указывают четыре короны, три из них расположенные над Царственным Орлом, а корона Мальтийского Ордена находится над щитом со всадником с копьем.
   Известно, также, что Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный убрал в Свое время две короны из трех с Глав Орла и оставил одну большую. В этом можно увидеть уже следующий смысл. Это Он сделал для того, чтобы мы не только на короны смотрели, а преимущественно на Царственного Орла, Который от Царя Небесного власть получает и перед одним только лишь Господом ответ за все держит.
   Таково великое значение , братья и сестры, нашего Всероссийского Герба. Изучение которого имеет непреходящее значение в деле воспитания нового поколения русских людей, беспредельно любящих свою великую Родину, ощущающих свое духовное и кровное родство с далекими предками, отстоявшими честь, свободу и независимость нашего Отечества.
   И хочется вместе с великим православным поэтом Сергеем Бехтеевым отдать должное нашему Святому Символу, высокопарящему и зовущему в бой против сил тьмы. Взлетит еще, братья и сестры, наш Орел Державный и устремится ввысь! А навстречу вселенскому злу , поглощающему родную планету, выйдут римские кагорты русских витязей, воинов Христовых, и они сомкнут щиты и устремятся вперед.

2.3. Сергей Бехтеев. Двуглавый Орел

На бой последний, бой кровавый,
За честь и счастье всех племен,
Зовет бойцов Орел Двуглавый
Под сени Царственных знамен.

Орел Двуглавый
(поет Ж.Бичевская, 4мин 46" )
на Петровских воротах в Петропавловской крепости
Государственный Герб Российской Империи – это пророчество
о грядущем воскресении России
Об этом смотри здесь и здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью



Туда, где годы рушат веки,
Где бродит смерть среди степей,
Где льются огненные реки
В кровавом скрежете цепей.

Все ближе, ближе день великий!
И, под немолчный звон церквей,
В священный гимн сольются клики
Поднявших меч богатырей.

Воспрянь, ликуй, душа героя!
Пришла пора скорбей и зол,
Тебя зовет на праздник боя
Наш старый. Царственный Орел.

Вперед! Победными стопами,
Молитву жаркую творя,
Вперед, с заветными словами -
"За Русь, за Веру, за Царя!"

Воспрянь, народная стихия!
Проснись, угасший дух веков,
Стряхни, свободная Россия,
Вериги каторжных оков!

Сердца и мысли окрыляя,
Нас поведет в последний бой,
Очами грозными сверкая,
Герой с увенчанной главой.

И не сдержать волны народной
Ее испуганным врагам:
Россия будет вновь свободной,
И мир падет к ее ногам.

Уж близок день, не за горами
Давно желанная пора;
И грозно грянет над войсками
Родное русское "ура!"

Новый Футог
1922 г.

Источник: http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2010/fev/n668z.html
 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *