В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
01
июня, ср
19 мая по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Причины гибели России и мира

17 июля 1918 года совершилось убийство святой Царской Семьи.

Духовные причины гибели Руси и всего мира

Скачать статью в формате Word: prichini-gibeli-rossii.doc [68.5 Kb]

В преддверии грозных событий, "грядущих на всю вселенную", всем нам важно успеть понять духовную причину свершающегося Апокалипсиса, чтобы иметь надежду на спасение и помилование. В этой связи предлагаем замечательную статью князя Н.Д.Жевахова.


Князь Николай Давыдович Жевахов - виднейший русский духовный писатель, товарищ Обер-прокурора Священного Синода перед самой революцией. Основные литературные труды князя Жевахова посвящены церковной деятельности Иоасафа, Святителя Белгородского и Обоянского. Этот замечательный подвижник XVII века ныне снова прославлен в лике святых: первое прославление было в 1911 году в Царствование Николая Второго. Шесть томов жизнеописания Святителя принадлежат перу князя Жевахова, и эти труды доныне не утратили своей значимости.

Выдающимся явлением в русской мемуаристике надо считать появление двух томов "Воспоминаний" князя Н.Д.Жевахова, вышедших в начале 20-х годов за рубежом.

Предлагаемая читателям статья князя Жевахова написана им в городе Бари (Италия), где он служил на подворье святого Николая Мир Ликийских Чудотворца в церковно-археологическом кабинете. Умер Николай Давыдович в 1938 году, сподобившись перед кончиной побывать в Закарпатье, недалеко от родных краев. Родина же его - Черниговщина, город Прилуки. Там родился Святитель Иоасаф, там же родился и князь Н.Д.Жевахов, дальний родственник его по линии матери. Статья "Причины гибели России" мало известна нашему читателю

На фоне мировых событий истории гибель России явилась такой гигантской катастрофою, что даже люди неверующие стали видеть в ней выражение кары Божией. Человечество ведь и до сих пор еще не усвоило в своем сознании природы Бога, не могущего быть ни мстителем, ни карателем, привыкли до сих пор обвинять Бога во всех своих бедах и напастях, и там, где не разбирается в их причинах, там всегда виноватым остается Бог.

В действительности же все то, что люди называют "гневом" или "карою" Божиими, является лишь выражением естественных законов причинности, только облеченным в ветхозаветную формулу - "Мне отмщение, Аз воздам" (Второзаконие 32, 35). И если бы люди были более проницательны, жили бы, действовали и мыслили по-Божьи, не нарушая Божеских законов и не противясь всегда благой воле Бога, то никогда бы не видели тех "кар Божьих", какие являются лишь результатом их собственных преступлений.

В чем же выразились преступления русского народа, повлекшие за собой гибель России?
Прошло уже 10 лет с момента этой гибели, а между тем и до сих пор нет единства в понимании причин ее.
Каждый по-своему объясняет катастрофу, оправдывая себя и обвиняя других, однако же все вместе откровенно или прикровенно сваливают всю ответственность за гибель России на Государя Императора, обвиняя Царя в самых разнообразных преступлениях и не догадываясь о том, что эти обвинения обличают не только их собственное недомыслие, но и являются именно тем преступлением, какое и вызвало гибель России.

( От состовителя: Вот уже скоро 100 лет как мы блуждаем в потьмах. За эти годы в войнах, голодоморах , в лагерях и тюрьмах погибло более сотни миллионов русских людей , в материнских утробах растерзано около миллиарда некрещенных младенцев и это далеко еще не предел, народ, почти весь одурачен телеящиком, пронумерован (ИНН), и готовится массовое чипирование, авиахимтрейлы ежедневно распыляют над землей отраву, климат управляется ХАРП-ом и готовится голод для поклонения жидомасонскому антихристу , т.е. антипомазаннику или ложному царю. Когда же одумаемся?)

Так, один из виднейших иерархов Православной Церкви, обвиняя Государя Императора в нежелании восстановить патриаршество в России, говорит:

"Господь покарал Государя и Государыню, как некогда праведнейшего Моисея, и отнял у них царство за то, что они противились Его воле, ясно выраженной Вселенскими Соборами касательно Церкви"... (Неверное по существу, обвинение и беспочвенно, ибо Государь Император не только не был принципиальным противником восстановления патриаршего чина, а, наоборот, Сам стремился к иночеству - Н.Ж.)

Государственная Дума обвиняла Царя в нежелании даровать ответственное министерство, иначе в нежелании Государя Императора сложить с себя Свои обязанности Царя и Помазанника Божия и тем нарушить данные Богу при священном миропомазании обеты.

Ожидовленная общественность, устами своих передовых людей, давно уже кричала о том, что Самодержавие, как форма правления, устарело и что уровень "культурного" развития русского народа давно уже перерос эту форму, как пережиток восточного деспотизма и абсолютизма...

В соответствии с таким пониманием, Самодержец стал рассматриваться как заурядный носитель верховной власти и к Нему начали предъявляться самые разнообразные требования, отражавшие абсолютное непонимание Его священной миссии Помазанника Божия, связанного обетами к Богу и призванного творить волю Божию, а не "волю народа", обычно выражающую собою волю злонамеренных единиц.

Даже самые благожелательные люди, убежденные монархисты, глубоко понимавшие значение русского самодержавного строя и высоко ценившие личность Государя Императора, и те вторили общим крикам, отражавшим прикровенное и откровенное недовольство Царем и обвиняли Царя в безхарактерности, говоря, что Государь слишком добр, слаб и снисходителен и не обладает качествами, коими должен обладать каждый носитель власти.

Словом, к моменту разразившейся катастрофы слились воедино самые разнообразные обвинения, направленные и против личности Государя Императора, и против общего строя и уклада русской государственности, а в связи с ними и самые нелепые и преступные требования, предъявляемые к Государю и Его правительству, включительно до требования во имя блага России, отречения Царя от Престола.

Уступая насилию, Царь подчинился такому требованию, но... благодать Божия, осенявшая священную Главу Помазанника Божия и изливавшаяся на всю Россию, вернулась к Богу...

Россия лишилась Божьей благодати... Свершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом данного Помазанника, тем самым восстали против самого Бога. Гигантские размеры этого преступления только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель России. (по словам Н.Бердяева, после утраты Царя, краски света померкли, а в душах людей пропала радость жизни. Также время начало ускоряться.)

Поразительнее всего то, что в этот момент разрушения православной русской государственности, когда руками безумцев насильственно изгонялась благодать Божия из России, хранительница этой благодати Православная Церковь, в лице своих виднейших представителей, молчала. Она не отважилась остановить злодейскую руку насильников, грозя им проклятьем и извержением из своего лона, а молча глядела на то, как заносился злодейский меч над священною Главою Помазанника Божия и над Россией, молча глядит и сейчас на тех, кто продолжает делать свое антихристово дело, числясь православным христианином.

Чем же были вызваны безумные требования отречения Царя от Престола? Разумею не требования мироправителей - жидов, хорошо понимавших природу и задачи Самодержавия и видевших в Русском Царе оплот мировой христианской культуры и самого опасного врага в борьбе с христианством, а требования русских людей, отражавшие абсолютное непонимание природы Русского Самодержавия и Богопомазанничества.

"Власть, по самой природе своей, должна быть железной, иначе она не власть, а источник произвола и беззакония, а Царь слишком добр и не умел пользоваться Своею властью", - говорила толпа.

Да, власть должна быть железною, она должна быть неумолимою и не доступною движению сердца. Ее сфера должна чуждаться гибкости и мягкости. Власть должна быть бездушной, как бездушен закон. Гибкость закона есть беззаконие, слабость власти есть безвластие. Бездушной, строгой, неумолимой, внушающей только трепет и страх, должна быть власть. Но не таковою должна быть власть Царская.

Царь - выше Закона. Царь - Помазанник Божий и как таковой воплощает Собою ОБРАЗ БОЖИЙ НА ЗЕМЛЕ. А Бог - Любовь. Царь и только Царь является источником милостей, любви и всепрощения. Он и только Он один пользуется правом, Ему одному Богом данным, одухотворять бездушный закон, склоняя его перед требованиями Своей Самодержавной воли, растворяя его своим милосердием. И потому в сфере действия закона только один Царь имеет право быть добрым, миловать и прощать. Все же прочие носители власти, облекаемые ею Царем, не имеют этого права, а если незаконно им пользуются, гонясь за личной популярностью, то они воры, предвосхищающие прерогативы Царской власти.

"Доброта" Царя есть Его долг, Его слава, Его величие. Это ореол Его Божественного помазанничества, это отражение лучей небесной славы Всеблагого Творца.

"Доброта" подчиненных Царю органов власти - есть измена, воровство, преступление.

Кто осуждал Царя за Его доброту, тот не понимал существа Царской власти, кто требовал от Царя твердости, суровости и строгости, тот сваливал на Царя свои собственные обязанности и свидетельствовал о своей измене Царю, о непонимании своего служебного долга и о своей непригодности ни Царю, ни России.

А между тем, среди тех, кому Царь вверял охрану Закона, не было почти никого, кто бы не совершал этого преступления. Начиная от министров, кончая мелкими чиновниками, носителями ничтожных крупинок власти, все желали быть "добрыми", кто по трусости, кто по недомыслию, кто по стремлению к популярности, но мало кто отваживался осуществлять неумолимые требования закона, существующего не для добрых, а для злых людей; все распоряжались законом по собственному усмотрению, обезличивали его, приспособляя к своим вкусам и убеждениям и выгодам, точно его собственники, а не стражи его неприкосновенности, забывая, что таким Собственником мог и должен быть только Самодержавный Русский Царь.

И на фоне общего хаоса, царившего в области отношения к закону, чуть ли не единственным свидетельством подлинного уважения к закону являлись только смертные приговоры военных судов, подносимые на Высочайшее утверждение. Суд честно выполнял свою задачу, склонялся перед неумолимыми требованиями закона, выносил суровый приговор, но в то же время взывал к милости Хозяина закона, сознавая, что совершил бы преступление, дерзнув самовольно осуществить это право Хозяина. Во всех же прочих областях действия закона царил неимоверный хаос, как результат погони за личной популярностью и непонимания того, что такое закон и каковым должно быть отношение к нему со стороны лиц, призванных охранять его. И такое отношение к закону сделалось до того обычным, что по степени популярности держателей власти можно было безошибочно судить об их ничтожестве, и наоборот. Преследовались лучшие, превозносились - худшие.

Сколько же недомыслия нужно было иметь для того, чтобы отождествлять Царя с заурядными носителями власти, чтобы обвинять Царя в "доброте", т.е. в том, что составляло Его долг и сущность Его Царского служения? И кажется мне, что ни один русский Царь не понимал Своей Царской миссии столь глубоко, как понимал ее благодатный Государь Николай Александрович.

Здесь - источник Его мистицизма, точнее Его веры, Его общения с Божьими людьми, Его поисков духовной опоры, какой он не находил вовне, со стороны тех, кто не понимал, кем должен быть Русский Царь и осуждал Его. Но здесь же и источник той злой травли, какой подвергался Государь, преследуемый жидо-масонами и их прислужниками именно за Свою "доброту", в которой они видели не слабость и дряблость, а выражение самого яркого, самого верного и точного образа того, кем должен быть Русский Царь, понимающий сущность Своего Царского служения и Своей Божественной миссии Помазанника Божьего.

В этом непонимании русскими людьми природы Самодержавия и сущности Царского служения и выразилось главное преступление русской мысли, попавшей в жидо-масонские сети, и настолько глубоко проникшее в ее толщу, что не изжито даже до сих пор, спустя 10 лет ( прп. Корнилий Крыпецкий, за много лет до 1917г. пророчествовал, что за измену Романовым, Бог накажет наш народ на три поколения), прошедших с момента гибели России.

Еще и сейчас, по мнению одних, России нужен Диктатор, способный заливать Русскую Землю кровью своих подданных, по мнению других, - конституционный монарх, т.е. Царь, связанный ответственностью не перед Богом, а перед теми незримыми единицами, которые творят волю пославшего их Незримого Правительства, выдавая ее за "волю народа".

Нет, не безответственные монархи, как послушные орудия в руках жидо-масонов, и не железные Диктаторы, облеченные Царскою властью, нужны России, а нужны были ей и будут нужны железные исполнители закона, верные и честные слуги Царя, Которого нужно сперва вымолить у Бога. Русский же Православный Царь, осуществляя Свою Божественную миссию Помазанника Божия, не может быть Диктатором, ибо Его священная миссия выходит далеко за пределы прав и обязанностей заурядного носителя власти, хотя бы и облеченного ее наивысшими прерогативами.

Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и ее задач.
Царь и Россия - неотделимы друг от друга. Нет Царя - нет и России. Не будет Царя - не будет и России, а русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом. И это понятно, ибо то, что Бог вручает своему Помазаннику, того не может вручить толпе.

Задачи Русского Царя, Промыслом Божиим на Него возложенные, выходят далеко за пределы задач верховного носителя государственной власти.
Это - не глава государства, избираемый народом и угождающий народу, которым назначен и от которого зависит. Русский Царь помазан на царство Богом и предназначается быть Образом Божиим на земле: Его дело - творить дела Божии, быть выразителем воли Божией, носителем и хранителем общехристианского идеала земной жизни.

Соответственно сему и задачи Русского Царя, выходя далеко за пределы России, обнимали собою весь мир. Русский Царь устанавливал мировое равновесие в отношениях между народами обоих полушарий. Он был защитником слабых и угнетенных, объединял Своим верховным авторитетом разноплеменные народы, стоял на страже христианской цивилизации и культуры, был тем "держащим", на которого указывал Апостол Павел в своем 2-м послании Фессалоникойцам, говоря: "тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят из среды удерживающий теперь" (гл. 2, 7-8).

Вот в чем заключалась миссия Русского Православного Самодержавного Царя!
Сколько же недомыслия нужно было иметь для того, чтобы допускать, что эта миссия, заключающаяся в борьбе с коллективным антихристом (жидо-масонами) и в охране христианского идеала на земле, могла быть выполнена с помощью слуг антихристовых, скрывающихся под маскою всякого рода коллективов, от парламентаризма до профессиональных союзов, преследующих как раз обратные цели!?

А между тем такое недомыслие со стороны одних и преступность со стороны других лежали в основе всех тех нелепых требований, какие предъявлялись к Царю и Его правительству с единственной целью - низвести Царя с той высоты, на какую Он был поставлен Богом, урезать Его самодержавные права и вырвать из рук Царя то дело, какое Господь возложил на Своего Помазанника.

Дело же это - не только благо России, но и мир всего мира.

В этих посягательствах на самодержавие Русского Православного Царя и сказался тот великий грех русских людей, в результате которого Господь отнял от России Свою благодать, и Россия погибла.

И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет и мира на земле.

Кн. Жевахов, г. Бари, 14/27 мая 1928 г.


Во исполнение воли Божьей, "Христу в уподобление", святой Царь Николай II своей добровольной смертью искупил Соборный грех народа, чтобы открыть ему возможность Соборного покаяния.
Душеспасительно для каждого христианина духовно готовиться к грядущему Соборному покаянию народа. Этим приготовлением должно быть правильное исповедание Царского служения, правильное почитание святого Царя Николая II, как искупителя греха неверности своего народа, а также исповедование грехов против Царской Власти.

Отцы, братья и сестры! Не на кого нам сегодня надеяться, кроме как на Господа нашего Иисуса Христа, Пресвятую Богородицу, заступничество святого Царя нашего Николая II и всех святых.

Нет сегодня живого слова истины, призывающего русский народ вернуться из страны далече в объятья Отча, в объятья умученного жидами нашего Царя-искупителя Николая II.

Поэтому припадем к тем нашим светильникам веры, которые, несмотря на хулу и клевету, раздающуюся со всех сторон, смиренно и мужественно несут свой Крест на Голгофу ради оказания духовной помощи и поддержки верным Богу чадам. Они призывают русский народ к покаянию в Соборном грехе клятвопреступления, понимая, что Русь и наш народ стоят на краю пропасти, и что Господь не может нас спасти без нас. Кто уже понял, что против него лично и нашего народа идет необъявленная полномасштабная война на дезориентацию и поражение, выписывайте еженедельную православно-патриотическую газету "МИР" ( 33гривень/полгода); смотрите интернет-сайт "Москва-Третий Рим", где идет постоянное обновление новостей, аналитические статьи, видеофильмы и видеофакты.

СПАСЕТСЯ ТОТ, КТО БУДЕТ КАЯТЬСЯ...
Скачать статью в формате Word: prichini-gibeli-rossii.doc [68.5 Kb] (


Фильм "РУССКАЯ ГОЛГОФА". Святой Царь-искупитель Николай II.
Этот фильм создан кровью сердца и подвижническим трудом замечательного русского патриота - кинорежиссера Виктора Егоровича Рыжко. "Русская Голгофа" - документально- художественное произведение о трагической судьбе последнего русского императора и о страшной расплате, постигшей наш народ, который отступил от государя, предал его на поругание и смерть.

Нетрудно предположить, сколько сил, самоотвержения, мужества потребовала эта работа от ее создателей. Лента, конечно же, вместила лишь малую часть из огромного числа освоенных источников, архивных находок и накоплений, из отсмотренной давней кинохроники и новоотснятых фрагментов.

Но жертва художника не осталась без вознаграждения. Только при таком, почти исчерпывающем проникновении в материал и можно было вместить в два часа экранного времени четвертьвековое царствование Николая II - сложнейший, напряженнейший, на редкость конфликтный и стремительный период русской истории.

Объем содержания "Русской Голгофы" поистине огромен. Во многом это оказалось возможным благодаря глубокому осмыслению событий, четкой и бескомпромиссной идейной позиции автора-монархиста, православного патриота и великорусского националиста. Только при таком цельном мировоззренческом подходе и могли открыться автору фильма подлинный смысл, логика и причинно-следственные связи Истории начала XX века. Их итоговую суть образно отразил заголовок киноленты - "Русская Голгофа". В нем - путь императора, а за ним, как ясно раскрыто в фильме, и неизбежная Голгофа самой России.

В картине параллельно развиваются два плана: служение и смерть Христа и важнейшие этапы царствования Николая II. Это дерзновенное сопоставление - ключ к замыслу режиссера (он же и сценарист). Император совершил свой подвиг, добровольно сделав свой духовный выбор. Он исполнил давние пророчества русских старцев, отчетливо сознавая искупительный характер своего самопожертвования.

На мучения, растерзание и погибель отправили и русский народ-все те же его враги, захватившие власть в 1917 году. В фильме - и в этом сила его воздействия - с неумолимой логикой раскрыта неизбежность того кошмара, который последовал за "отречением" и убийством царя - "удерживающего" (по евангельскому определению), Провидением поставленного последнего преградой наступающему на Россию мировому злу.



(скачать в формате .AVI можно с торрента)

http://3rm.info/13175-17-iyulya-1918-goda-sovershilos-ritualnoe.html

1 СЕРИЯ


2 СЕРИЯ


 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

21 декабря 2011, 20:37, пользователь Алексиктисис оставил комментарий № 1
О главных причинах точнейше сказано свт. Игнатием Брянчаниновым:
«Вы не найдете в нынешнее время ни одной обители в собственном смысле слова, ибо правила Святых Отцов поражены, разъединены светскими указами; остались по местам монахи: они-то должны своим общением, святым и непорочным, восстановить монашество, для которого, когда угодно будет Богу,  найдутся и обители" (…)
Ныне напрасно стали бы Вы искать обителей. Их нет, потому что уставы Святых Отцов поражены, правила их рассеяны светскими указами (т.е. человеческими вместо Божиих, вместо богочеловеческих, когда указание произносится в настроении: «угодно Духу Святому и нам» — ред.). Но Вы всегда найдете монахов и в монастырях, и в общежитиях, и в пустынях и, наконец, в светских домах и светских одеждах городских – это явление особенно свойственно нашему веку, ныне не должно удивляться, встречая монаха во фраке...» (Отец современного иночества, беседа свт. Игнатия с архиеп.Леонидом.)

Вот главная причина и лицемерства, и вообще всего неустройства в Церкви, - это отвержение правил Святых Отцов, это замена правил Святых Отцов правилами и учениями людей не духовных, людей безблагодатных.
Стало быть, надо исправить бы прежде это дело. Т.е. надо восстановить в Церкви правила Святых Отцов, устранив вместе с этим те правила, которые вошли в устройство Церкви по человеческому произволу.
Это весьма справедливо – в Церкви Христовой должны быть Его правила, правила Духа Святаго. А сообщил Он это святым отцам. Правила святых отцов – это правила Бога Духа Святаго.
Как же можно в Его доме устранять правила Домовладыки-Бога, и устроять вместо них какие-то другие правила? - За это укорял Иисус фарисеев, как говорит о сем Евангелие.
Разве же это не то же что бунт против Царя? - Ведь это равно что сказать Ему: не хотим мы Твоих правил, хотим все делать по своему.
Это бунт внутри Церкви против Бога. И это произошло в РПЦ. Потом, потом только уже это вылилось и в революцию в Государстве Российском. Т.е. сначала произошло отвержение Царя-Бога, и только потом царя-человека.
Потому и говорит свт. Игнатий Брянчанинов о тесной взаимосвязанности того, что делается в Церкви, с тем, что делается в Государстве:
«Ныне во многом люди дерзнули в установления Святаго Духа ввести свои установления. По этой причине сделались установления Небесныя земными, духовныя плотскими, святыя греховными, мудрыя нелепыми. Видят несообразность, видят текущее из нея разрушение; но не видят начала, из котораго текут бедствия: потому что смотрят при свете собственнаго падшаго разума, а не при свете Божием. Начало бедствий заключается в непозволительном и гордом презрении велений Святаго Духа, в заменении их своими уставами. Вот где причина всеобщаго разстройства, причина падения христианства, падения нравственнаго, всегда предшествующаго разстройству гражданскому, предвещающаго это разстройство.» (Из Писем к мирянам.)

Но что же делать нам теперь?
...прежде всего нужно бы восстановить в РПЦ правила Святых Отцов. Только надо понять, что я здесь не имею ввиду нынешнее устроение РПЦ. Оно ныне таково, что его исправить пока что невозможно, потому что сами иерархи не дадут этого сделать. Об этом будет понятно позже. (Цитирую из своего "Письма-обращения...")

Подробнее здесь говорить нет места. Подробнее предлагаю прочесть здесь (желающим) - http://blogs.mail.ru/mail/aleksiktisis/
(Прошу не счесть это за какую-то рекламу своего блога или еще что-то в этом роде. Вопросы серьезные. Жаль сказать получается грубо о сем. Но может быть, кто найдется кто скажет яснее. А коль не находится пока что, то говорю.)
16 июня 2012, 11:06, пользователь Виктор1957 оставил комментарий № 2
Хочется добавить предупреждение преподобного Серафима Саровского о соблюдении поста в среду и пятницу. Кажется пустяк, но уже за несколько десятков лет до отречения славянофилы стеснялись соблюдать посты. Тогда среди писателей и образованных людей это считалось признаком осталости или недостатком светскости, незнаю. Но это охлаждение веры происходи  ло и распространялось. В монастырях монахи имели жён и требовали денег за исповедь. Так пишет Старец Зосима про Троице - Сергиеву лавру. Вот сейчас это трудно представить в таком распространённом виде. Считают, что Господь для сохранения православия народ вразумил бедствиями и продлиась история человечества. Кроме этого Дворянство перестало служить, превратившись из воинов в кто во что.

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *